Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотмаркет

Последние вопросы по теме «Сотмаркет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Покупка в интернет-магазине в 2015 году и невозврат денег
Если покупал в интернет-магазине в 2015 году, и они не доставили товар и не вернули деньги. Были только отписки от них, что все вернут и все. ООО Ритейл Системс, Сотмаркет. В каком-то там году они типа обанкротились, и все, сейчас сайт и бренд купили другие. Уже без вариантов подавать в суд на ООО Ритейл Системс? Сколько исковая давность и прочее по таким делам. Сейчас ООО Ритейл Системс действующее ООО, Сотмаркет они ликвидировали, причем на пару месяцев раньше, чем я делал покупку у них. Конечно, нужно было наверно, обратиться в суд еще тогда давно!((
, вопрос №2372938, Виталий, г. Ростов-на-Дону
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар. Та же компания и бренд, но новое ООО. Старое ликвидировано
Здравствуйте. Осенью 2014 года оплатил товар онлайн в магазине Sotmarket.ru. Товар не поставили, выдумывая разные причины (на самом деле товар подорожал). Деньги возвращать не хотел, хотел товар, как и положено по всем императивным формам. В итоге остался ни с чем :) Затянул с судебным иском, а потом оказалось что ООО уже ликвидировано.. Хитро. Однако сайт так же работает, тот же логотип, в разделе "О компании" описана вся история предыдущего ООО. Вопрос: освобождает ли интернет-магазин смена ООО (возможно владельца), от обязанностей предыдущей структуры? Имеются банковская выписка по оплате, e-mail переписки, записи разговоров с call-центром, почтовые квитанции по претензии. Можно ли требовать вернуть сумму за непоставленный товар с нового ООО? Можно ли включить пенни? А лучше даже поставить товар (или аналогичный) желательно. Или затея в наших реалиях не перспективна? Покупка была осенью 2014-го, вспомнил ситуацию, хочется всё же принципиально вернуть деньги. Срок ответа по претензии истек зимой 2014-го. Спасибо!
, вопрос №1680444, Алексей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не присылает оплаченный товар
Год назад оплатил в интернет-магазине "Сотмаркет" наушники ценой примерно в две с половиной тысячи рублей, но товар так и не пришёл. Уже целый год пытаюсь до них достучаться. Что делать?
, вопрос №1244874, Илья, г. Козельск
Защита прав потребителей
Смена ООО у интернет-магазина и отказ от гарантийного обслуживания
На сайте sotmarket.ru мной было приобретён робот-пылесос. Договор был заключён с ООО "Сотмаркет". Через некоторое время пылесос сломался, но в ремонте мне отказали (к сожалению, не письменно) с мотивировкой "такого ООО уже нет", хотя на тот момент ООО ещё существовал. Через некоторое время ООО "Сотмаркет" и впрямь был ликвидирован, а интернет-магазин sotmarket.ru теперь принадлежит ООО "РитейлСистем". Судя по вакансии на hh.ru от "Группа компаний Сотмаркет и Ютинет", компании Сотмаркет и Ютинет слились объединились, но вот сохранили ли они правопреемственность? Можно ли каким-то способом установить правопреемственность этих ООО, или другим способом принудить исполнить гарантийные обязательства?
, вопрос №1008722, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар, если ООО "РитейлСистем" слинял?
Здравствуйте! Заказал в интернете принтер Epson L800 (ООО РитейлСистем/Ютинет/Сотмаркет). Товар пришел, оплатил, получил. При печати выяснилось, что он бракованный, делает на каждой фотографии в конце печати черные кляксы. Товар упаковал полностью как мне прислали, отправил через 3 дня, так же приложил документы: гарантийный талон, накладную, чек. Себе оставил копии, так как мне сообщили, что нужны оригиналы документов, т.к. его отправят на экспертизу. Товар они приняли через курьерскую компанию ИдеаЛоджик, у компании я запросил документ, там есть отметка, что магазин принял мою посылку. Прошла неделя и данный магазин свел концы с концами, все телефоны стали недоступны, по электронке никто не отвечает, достучаться не удается уже 2 месяца. Вообщем магазин закрылся. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за бракованный товар, на руках только копии документов.
, вопрос №887341, Михал,
Взыскание задолженности
ООО Сотмаркет не выполняет обязательств перед юр. Лицом
День добрый! Юр. лицо Сотмаркет не выполняет своих обязательств по договору с 14.11.2014. на сумму 242961 руб с юр лицом Фаворит. Оплата была по предоплате. Ранее заказывал как физ. лицо и никаких проблем не было. Отправили только один лист Договор-счет только со счетом никаких условий там небыло. Ничего не заподозрил так как всегда исполняли обязательста. Потом оказалось что товара не или цены завышены, несколько раз менял товар. в итоге получил товар на сумму 26 722 руб. Остаток товара не смог получить в течении месяца. Написал заявление о возврате товара, также прождал 2 месяца. Потом сообщили о финансовых проблемах компании в связи с кризисом, повышением доллара. Тогда договорился получить товар по завышенным ценам в малом количестве чтобы хоть как то компенсировать убытки. Опять товара нет в наличии почти месяц. Все это время общение было по электронке и телефону с операторами. Уже почти месяц не выходят на связь ни по телефону, ни по электронке. Мое ООО создано только в конце 2014 это был второй или третий заказ. У меня тоже обязательства по предоплате по этим деньгам перед двумя бюджетными организациями. Как вернуть деньги?
, вопрос №881935, Федор Татаринов, г. Якутск
Защита прав потребителей
Заказ в интернет-магазине
Добрый день! Еще в феврале 2014 года я заказала планшет в интернет-магазине Сотмаркет. Из-за плохой работы отправила его обратно в декабре 2014. Через месяц мне сообщили, что планшет ремонту не подлежит и Сотмаркет вернет деньги. Я заполнила заявку на возвращение денежных средств, после чего несколько раз звонила в колл-центр и каждый раз мне говорили, что деньги вернут на этой неделе. В итоге сотрудники признались, что деньги нам не вернут, т к Сотмаркет закрылся и сейчас за него отвечает какая-то другая компания, предложили заказать что-нибудь другое на их сайте. После долгих попыток перевести деньги со старого заказа на новый, я, доплатив некоторую сумму, получила другой планшет, который мне дали в уже открытой коробке. Так как я понимала, что скорее всего денег не получу, забрала этот планшет в надежде, что больше никогда не свяжусь с этим магазином. Планшет перестал включаться на следующий день после покупки. Я принесла его обратно, на что мне ответили, что на нем есть царапины и назад его не примут. В суд подавать, как мне сказали уже не на кого (хотя сайт продолжает существовать и люди получают заказы с этого сайта), поэтому посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации.
, вопрос №856812, Анна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Предприятие-должник не платит по решению суда
Добрый вечер! Я судился с ООО "Сотмаркет" и ООО "Гарант Плюс" по поводу возврата денег за проданный мне "серый" iPhone 4S, который сломался и не подлежит ремонту, так как не предназначен для продажи на территории РФ (предназначен для Чехии). По решению суда ООО "Гарант Плюс" обязан выплатить мне 90165 руб. Исполнительный лист я 20.10.2014 г. передал в банк ВТБ24 в котором у ответчика открыт расчетный счет. Из банка пришел ответ, что на расчетном счете предприятия-должника денежные средства отсутствуют, было составлено инкассовое поручение и поставлено в очередь. До сих пор никаких изменений нет. Судя по выписке из ЕГРЮЛ и данным интернет сайта ООО "Сотмаркет" предприятие ООО "Гарант Плюс" работает почти во всех регионах РФ. Следовательно у предприятия есть сотрудники, им выплачивается зарплата и уплачиваются налоги с ФОТ (как минимум). А мне отвечают, что у предприятия нет денег на расчетном счете. На мое заявление с сайта "Сердитый гражданин" МВД ответило, что у них нет причины возбуждать уголовное дело в отношении ООО "Гарант Плюс" по ст. 159 и в ОТНОШЕНИИ МЕНЯ !!! по статье за ложный донос в связи с отсутствием состава преступления. Вопрос. Есть ли еще какие-нибудь способы получить причитающиеся мне по решению суда деньги?
, вопрос №854870, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Интернет магазин не возвращает деньги
Сроки возврата (10 банковских дней после регистрации заявления) прошли уже как 25 дней назад, 12 мая - оставил жалобу в Роспотребнадзор.Но от них пока ответа нет. Речь идет о магазине http://www.sotmarket.ru, который собирается закрываться и распродается, и судя по сообщениям в соц.сетях и на форумах
, вопрос №849075, Виталий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Интернет-магазин СотМаркет не возвращает деньги за товар по возврату уже 6 месяцев
Доброго времени суток, уважаемые юристы. В декабре 2014 я сделал в интернет-магазине СотМаркет заказ №9287617 на сумма 3 880 р. С доставкой в пункт выдачи - QIWI терминал в г Королёв московской области. Товар пришёл не того цвета, чтобы бы указан в заказе. Я лично вернул товар в офис в г Москва на ул. Невского в декабре 2014 года, получи отметку о приёмке товара обратно. Там же мне рассказал что на днях пришлю на почту бланки для возврата денег на безналичный счёт. Бланки пришли, заполнил, отправил тогда же в декабре и вот до сих пор, а сегодня уже 24 мая 2015, не получил возврат средств на безналичный счёт! За последние 2 месяца я звонил по этому поводу 3 раза и 3 раза получал обещание, что до конца текущей неделе на момент звонка сумма будет переведена, но средства так и не поступили! ВОПРОСЫ: - Куда можно и куда лучше обращаться в жалобой на возврат? - Для обращении в суд кто-то из гос органов может помочь в составлении искового заявления и всего остального, что нужно для суда?! - Какие документы нужны для обращения в суд? - В какой суд можно и лучше обращаться? - Есть ли способ без суда заставить компанию выплатить деньги? - Можно ли в суде рассчитывать на компенсацию, в каком размере?
, вопрос №848072, Сергей, г. Королев
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если фирма ликвидируется?
Здравствуйте!Заказала в известном интернет-магазине (сотмаркет) планшет.На второй день начались глюки,самопроизвольное отключение и т.п.Позвонила,сказали вернут деньги. Отправила к ним (в Москву) планшет.А теперь телефоны их не отвечают,в соц сети обманутые покупатели пишут,что кампания ликвидируется.Что делать? Возможно ли вернуть деньги?Или они так и остануться с нашими деньгами..
, вопрос №825376, Карина, г. Астрахань
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств
Здравствуйте Не возращает денежные средства интернет-магазин СОТМАРКЕТ по моему интернет заказу
, вопрос №807665, Вячеслав, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация 09 декабря 2014 г. в Интернет-магазине sotmarket.ru (ООО «Сотмаркет»), был приобретен Товар Гарнитура для телефона, которая не подошла к моему телефону, т.е.на сайте была указана недостоверная информация. 11 декабря я написала заявление на расторжение договора отправила товар обратно почтой. Все контакты с магазином заканчиваются фразами, в течении недели, 2-3 дней и т.п.мы вернем деньги. Уже прошло более ТРЕХ месяцев. Скажите, какие могут быть мои дальнейшие действия, чтобы мне наконец-то вернули деньги. Заранее благодарю.
, вопрос №766363, Белова Елена Владимировна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за не отправленный заказ в интернет магазине "СОТМАРКЕТ"
Доброго времени суток Вам! Я заказывала в интернет магазине "СОТМАРКЕТ" 5 декабря к празднику подарок для детей, произвела предоплату ,написали,что заказ обработан и будет отправлен 13 декабря. Через две недели выясняется, что товара такого у них на складе не было и пообещали вернуть деньги, в течении 10 дней, после заполнения бланков на возврат денег. Бланк прислали, я его заполнила, отправила, пришло подтверждение, что бухгалтерия приняла бланк 4 января и в течении 10-ти днец возврат денег будет произведен, но до сих пор деньги не вернули!!! Звоню им почти каждый день они отвечают, что возврат будет через день, в течении недели, через два дня и т.д. Писала заявление в полицию, но через неделю пришла от них отписка, что состава преступления они не видят! и что мне сейчас делать?
, вопрос №739714, наталья,
Взыскание задолженности
Интернет магазин не возвращает деньги, что делать?
Совершаю покупки в Сотмаркете. Почти всегда делаю предоплату, потому что не сделав предоплату часто теряю нужные товары. но интернет магазин часто меняет цены и мне приходится делать отказ. Вопрос: может ли юрист взяться за мою проблему по интернету ведь мне не вернули уже около 50 тыс. руб. заявления пишу и пишу, отправляю и отправляю. За год ни одного возврата и никто не отвечает. бухгалтерии на связь с покупателями не выходят. Это деньги не за возврат товара ненадлежащего качества, а просто предоплаты. С этих денег набежало уже много пений банкам, т. к. использую часто кредитные деньги.
, вопрос №726225, Алексей, г. Чебоксары
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.05.2019