Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация 09 декабря 2014 г. в Интернет-магазине sotmarket.ru (ООО «Сотмаркет»), был приобретен Товар
Гарнитура для телефона, которая не подошла к моему телефону, т.е.на сайте была указана недостоверная информация.
11 декабря я написала заявление на расторжение договора отправила товар обратно почтой.
Все контакты с магазином заканчиваются фразами, в течении недели, 2-3 дней и т.п.мы вернем деньги. Уже прошло более ТРЕХ месяцев. Скажите, какие могут быть мои дальнейшие действия, чтобы мне наконец-то вернули деньги. Заранее благодарю.
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация 09 декабря 2014 г. в Интернет-магазине sotmarket.ru (ООО «Сотмаркет»), был приобретен Товар Гарнитура для телефона, которая не подошла к моему телефону, т.е.на сайте была указана недостоверная информация. 11 декабря я написала заявление на расторжение договора отправила товар обратно почтой. Все контакты с магазином заканчиваются фразами, в течении недели, 2-3 дней и т.п.мы вернем деньги. Уже прошло более ТРЕХ месяцев. Скажите, какие могут быть мои дальнейшие действия, чтобы мне наконец-то вернули деньги. Заранее благодарю.
Белова Елена Владимировна
Добрый день Елена Владимировна!
Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, денежные средства Вам были обязаны вернуть в течении 10 дней.
Есть два вариант — отправить претензию с требованием вернуть денежные средства.
Либо сразу обратиться в суд с аналогичным требованием!
Для этого Вам необходимо знать юридический адрес данного ООО, это можно сделать на сайте налоговой указав при этом ИНН организации!