Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ситибанк

Последние вопросы по теме «Ситибанк»

Фильтры
Страхование
В банке обманом вовлекли в две страховые программы. Как вернуть деньги?
В 2009 г в СитиБанке обманом вовлекли в две страховые программы жизни соответственно на $5000 и E2000.Договоры заключались с участием старшего менеджера отделения Ситибанка “На Марксисткой” Зои Юдиной. Во время консультационных бесед, она утверждала следующее: 1. договор можно разрывать в любое время с полным возвратом вложенных денег; 2. размер ежегодных вложений клиент определяет сам и, исходя из них и базовой суммы, он будет получать ежемесячные пенсионные выплаты. По ее словам выходило, что эта программа аналогична сберегательному вкладу, только гораздо выгоднее для клиента. Я не мог не верить сотруднику банка, поэтому согласился вступить в эту программу. Оказалось, что мои ежегодные отчисления в эту программу в течение 15 лет должны будут составлять 5000 долларов США и 2000 евро. У меня таких средств нет. Если бы Зоя Юдина доходчиво и просто объяснила суть программы по ключевым вопросам, я бы ни за что не подписал эти договоры. Считаю, что ст. менеджер Зоя Юдина вела себя не профессионально и не добросовестно. По существу, она обманом вовлекла меня в эти два договора намеренно исказив их суть. Кроме того, по второму договору я до сих пор не имею страхового сертификата, хотя неоднократно напоминал ей об этом своими телефонными звонками. Судился до 2013 г. Все судебные агентства уверяли, что выиграем обязательно. И каждый раз проиграв очередной суд просили денег на следующий. Пожалуйста, помогите вернуть деньги.
, вопрос №1269902, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Все
Страховой случай по кредиту
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. В августе 2014 года у меня умер отец. У него была кредитная карта Ситибанка. Он снимал с нее средства. Он также был застрахован по кредиту. После получения свидетельства о смерти, я обратился в банк, сообщил им о случившемся. Они подтвердили, что это страховой случай и мне как наследнику не прийдется выплачивать кредит. Приняли от меня заявление, сняли копию свидетельства о смерти с оригинала, копию медицинского свидетельства о смерти(с копии). Мне на руки ничего не дали, сказали ждите звонка из страховой. В итоге мне никто не звонил. Через месяц или даже больше я сам обратился в банк. Документы до страховой так и не дошли и все стояло на том же месте как и было. Потом мне перезвонили из банка и сказали принести нотариально заверенную копию свидетельства о смерти. Я им сразу же ее предоставил. Но когда они принимали документ, отказали мне выдать расписку или какую-то отметку банка, что документ я сдал и они его приняли. После нескольких месяцев мне опять позвонили из банка и сказали опять предоставить нотариально заверенную копию свидетельства о смерти. Я им сказал, что уже сдавал его им. Ноль эмоций. В итоге опять принес другую копию в банк, и когда они ее принимали очень жестко, вплоть до скандала настоял на том, чтобы они поставили отметку о принятии. В итоге девушка сняла копию со свидетельства нот. заверенного, поставила печать банка, свою подпись, свою печать с инициалами и числом. Позже через несколько месяцев я звоню в страховую. В ответ они мне говорят, что ждут из банка нот.заверенную копию свидетельства, которую я уже несколько раз сдавал в банк. Я в гневе. Но разговоры в страховой записываются и после этого мне прислали письмо по почте уже из страховой. С просьбой послать им напрямую эту но.зав.копию. Я послал им заказным письмом с простым уведомлением. Но это уведомление так до меня и не дошло. Как сказали на почте надо было отправлять с заказным уведомлением. Как мне быть? Смотрю по номеру почтового отправления, что мое письмо вручено алресату 20 апреля, а при звонке в страховую они говорят, что ничего не получали. Спасибо
, вопрос №829067, Сергей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1000 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Ситибанк и русколлектор
Добрый день! Ситуация следующая: Ситибанк без моего ведома передал из-за просрочки платежа по кредиту "Русколлектору", от которого приходят спамообразные письма без моего ФИО но с угрозами, якобы банк подал в суд и т.д. Попытки убедить сотрудников банка в том, что всю сумму сразу, как они требуют, я оплатить не могу, ни к чему ни привели, и я думаю, что следует начать с заявления на руководство отдела взыскания в самом банке. Попытаться отозвать коллекторов. Их не смущает, что я совершал платежи за две недели до этого и данная коллекторская контора, судя по отзывам в интернете, может продолжать противоправные действия и после выплаты задолженности. Вторым шагом, если первый не подействует, будет обращение в правоохранительные органы. Вопросы такие: есть ли смысл пытаться надавить на банк, если в договоре окажется, что они имеют право передавать сведения? Или такие пункты в договоре не дают им право на подобные действия? При обращении в прокуратуру/МВД достаточно ли копии присланного мне электронного мне письма или нужны записи разговоров? Мне не хочется общаться с коллекторами, поскольку я считаю, что банк уже нарушил закон, подтвердив свою связь с вымогателями. И собственно угроза несуществующим иском с требованием заплатить за три дня уже вымогательство. Помогите пожалуйста составить план по выходу из ситуации. Разумеется, я могу оплатить долг полностью, но мне хотелось бы отстоять свои права и нет гарантии, что коллекторы не перестанут заниматься моим вопросом. С уважением, Михаил
, вопрос №798178, Михаил, г. Москва
Конституционное право
Кредитная карта
Два года назад пользовалась услугами ситибанка. Появились денежные средства уточнила у оператора сумму для досрочного погашения внесла средства (даже больше указанной суммы) закрыла счет, заблокировала карту. Теперь меня принуждают выплатить 20000 за камиссии начисленные банком за обслуживание карты. Звонят по тридцать раз в день. Кроме того не принимают заявление о неправильно начисленной камиссии так как я непрохожу верификацию... просят пин код карты, дату формирования выписки, номер карты.
, вопрос №736799, аня, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Что светит за просрочку по потребительскому кредиту свыше трех месяцев
просроченная задолженность по ежемесячной выплате процентов по потребительскому кредиту в одном из банков в районе 100 тыс. руб. суммарно (более трех месяцев не платил вообще ежемесячные платежи и накопилось), какова вероятность того, что на меня подадут в суд с требованием выплаты просроченной задолженности и суммы самого кредита потребительского (когда сам кредит в районе 300 тыс. руб.) ? банки, в которых кредиты взяты и по которым уже есть трехмесячная просрочка по уплате ежемесячных платедей: сбербанк (спб.), ситибанк (спб.), восточный экспресс-банк (спб.)...
, вопрос №699528, Станислав, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Украли деньги с кредитной карты
Добрый день! Таксист-вор лишил сознания моего мужа и украл у него паспорт, наличные деньги, телефон и кредитную карту Ситибанка. С помощью кода безопасности (подтверждения приходящего на телефон, но не пин кода) он перевел деньги на Яндекс кошелек и Qiwi кошелек, общей суммой около 120 тысяч. Когда муж пришел в сознание он первым делом заблокировал карту, но средства уже были списаны. Далее он обратился в полицию, где завели уголовное дело. На следующий день муж обратился в банк и написал заявление об опровержении переводов, сделанных мошенником и прикрепил все необходимые документы из полиции. Ситибанк более месяца не давал письменного/устного ответа, после повторного заявления отправил письмо по почте, где сообщалось, что в банк необходимо погасить всю образовавшуюся задолженность и требовать выплаты с неустановленного мошенника, т.к. средства были переведены с личной карты супруга, ответственность за её сохранение только на нем. В виду того, что годовые проценты высокие по карте - 27,9%, а ответы из банка затянулись более, чем на два месяца, во избежание увеличения долга, муж погасил всю сумму с процентами. Имеется ли какая-либо возможность в нашем случае убедить банк, что деньги переводились незаконно, и вернуть нам оплаченные средства? Если да, насколько Вы оцениваете успех в процентном соотношении и сколько приблизительно будет стоить Ваша услуга правозащитника? Отделение банка находится в г.Москве, мы живем в г.Домодедово. Заранее благодарю за развернутые ответы! С уважением, Мария
, вопрос №652043, Мария, г. Домодедово
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Оспаривание операции по кредитным карте Ситибанка
Находясь в Китае у меня сняли с карты 3500$.Обнаружил это только в отеле так как тел. оставил в номере. Позвонил Ситифон там сказали что деньги сняты по магнитной ленте без введения пина, На мой резонный вопрос как возможно ведь у меня карта с чипом, получил ответ что есть такие точки, которые могут так делать. подозрения у меня пали на массажный салон в котором предоставлял карту но у них вроде как не прошла, при этом никаких пинов не вводил расплатился в итоге наличными. Местоположение его к сожалению не запомнил, По прилете в Москву. Написал заявление об оспаривании операции. Примерно через 80 дней получил следующую отписку от Ситибанка. "Расследование завершено. На оспариваемую сумму в размере 119,213.65 рублей, списанную со счета Вашей кредитной карты 18.01.2014 были получены подтверждающие документы от банка-эквайера: чек, с подписью лица совершившего операцию. Денежные средства списаны правомерно и не могут быть возвращены." Также мне позвонила сотрудница Ситибанка и сообщила примерно тоже самое что в письме. На вопрос, как вы определили что это моя подпись, получил ответ что определять подлинность подписи это проблема торговой точки, а не банка. Т.е. по сути для банка не важно чья эта подпись, главное что она есть. Подскажите какие действия нужно предпринять в моем случае или банк с юридической зрения во всем прав?
, вопрос №614430, Игорь, г. Москва
Все
Неактивированная кредитная карта Ситибанка
Здравствуйте. В аэропорту уговорили оформить кредитную карту Ситибанка. Активировать ее я не собираюсь, просто лежит ненужная в ящике. Будет ли банк начислять плату за неактивированную карту, нужно ли ее закрывать или же можно просто забыть о ней? Спасибо.
, вопрос №526051, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать компенсацию с банка, распространившего ложные сведения о кредитой истории?
Здравствуйте. Краткое описание моей ситуации: 1. 11.02.2010 в аэропорту Санкт-Петербурга я согласился на предложение агента ЗАО КБ "Ситибанк" оформить на меня кредитную карту данного банка. Карта была получена мной по почте, не была активирована и не была извлечена из упаковки, в которой была доставлена. 2. 26.02.2010 в Пионерском отделении Ситибанка мною было составлено заявление на закрытие карты. Заверенная печатью и подписью специалиста банка копия заявление находится у меня на руках. 3. 28.03.2014 я обратился в представительство Национального бюро кредитных историй с просьбой предоставить мне справку о моей кредитной истории для получения ипотечного кредита. Согласно предоставленной НБКИ справки у меня негативная кредитная история, по причине того, что более двух лет я пользовался кредитной картой Ситибанк и за июль и июнь 2010 у меня имеются две просрочки "от 30 до 69 дней" и, согласно той же справке, карта была закрыта мной 22.03.2012 (напомню, карта мной не активировалась и согласно заверенному банком заявлению, дата закрытия - 26.02.2010). По разговору с представителями банка - это результат компьютерного сбоя, банк претензий ко мне не имеет, готов предоставить подтверждающие это документы и внести изменения в кредитную историю. На мой взгляд, были распространены сведения, порочащие мою деловую репутацию (по причине негативной кредитной истории мне не удалось взять кредит на квартиру и была упущена выгодная для меня сделка по ее приобретению), могу ли я потребовать от банка денежную компенсацию, если да, то в каком, наиболее близком к реальной судебной практике, объеме?
, вопрос №384395, Александр, г. Москва
Взыскание задолженности
Прошу Вашего совета
Здравствуйте! 14.04.2012 я приобрел у сотового оператора сим карту с номером телефона. После ее активации на этот номер стали поступать смс и звонки от ООО "СКА" с просьбой вернуть долг в Ситибанк. Смс и звонки адресованы не мне, а некому гражданину, который в 2005 году указал номер мобильного телефона для связи с ним. Просьбы меня не беспокоить и не слать смс не помогают. Кому я могу пожаловаться на ООО "СКА"
, вопрос №66278, Игорь Кириченко, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.07.2016