Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как лучше поступить с бракованным телефоном - отправить на ремонт или вернуть деньги за него?
добрый вечер! я приобрела в связном логистика г. курган телефон смартфон гелакси 5 с двумя сим-картами. в кредит по банку почта банк 07. 06. 2017г обнаружила в этот же день ,что 1 сслот для сим карты не работает когда же я обратилась в связной мне сказали нужно отправить в ремонт,и написать притензию посоветуйте как мне поступить.
, вопрос №1697466, людмила, г. Курган
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги за неисправный роутер, который не починили за 45 дней?
Здравствуйте.В магазине связной купила роутер он оказался не исправный.сдала в ремонт через 45 дней его вернули .написали,что все исправили но он оказался опять в не рабочем состоянии , я стала требовать возврат денег но они мне отказывают,что мне делать?
, вопрос №1696406, наталья, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Страхование
Как получить от страховой компании возврат денег за сломавшийся телефон?
здравствуйте. Такая ситуация,12-13 месяцев назад я купила айфон 6 в кредит и сразу купила на него страховку втб.10 месяцев телефон работал прекрасно.потом в один момент выключился и не включился.я его сдала в магазин связной по страховке,кредит уже полностью был закрыт по нему. они приняли телефон и отправили на экспертизу.через два месяца мне пришел ответ от страховке втб что мне отказывают в ремонте телефона или возврате денежных средств.через 15-20 дней пришел телефон так же сломаный заключением на сумму ремонта телефона.магазин так же отказывает в ремонте телефона.звонила в страховую контору сказали что ничем помочь не могут больше.что делать?помогите пожалуйста!
, вопрос №1693725, Ирина,
Кредитование
Можно ли аннулировать кредитный договор на покупку товара?
Добрый день! Пришла в магазин "Связной" оформить телефон в рассрочку, девушка по истечении нескольких минут сказала, что мне одобрил один банк, плюс в договор она включает флешку (5999 руб.) и говорит, что это обязательно, банк так одобрил, так надо. Итог получился, что я заключила кредитный договор, а не договор рассрочки! можно ли расторгнуть этот договор ?
, вопрос №1691553, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за сломавшийся телефон без чека?
Здравствуйте! Сломался телефон(iphone 6), чек потерян. Могу ли я поменять его или вернуть деньги с выпиской из банка, где указано кому были переведены деньги с карты. Телефон был куплен на сайте Связной.
, вопрос №1691470, Николай, г. Стрежевой
Защита прав потребителей
Как вернуть сотовый телефон в магазин, при частых сбоях в работе?
Здравствуйте, купил сотовый телефон в кредит в магазине "Связной". Там же наклеяли защитное стекло, в первый же день выяснилось, что из-за него не работает часть сенсора, пришёл хотел сдать телефон, они отказались это сделать, сняли стекло, оформили возврат, обещали в течении месяца деньги вернуть на кредитный счёт. Прошёл месяц денег нет. Ходил не однократно к ним по этому вопросу, говорят будут, в общем прошло два месяца, так денег и нет. Ещё несколько раз был сбой в работе телефона, сдал на ремонт, написали что ничего не обнаружено и дали совет по экономии батарейки, хотя она вообще ни как к свою не относится. Написал жалобу, с просьбой вернуть деньги за телефон. Её отклонил и попросили забрать телефон. Что делать, хочу его вернуть, Много проблем он мне доставляет. Имеется дополнительная гарантия
, вопрос №1689546, Алексей, г. Тында
Договорное право
Как закрыть кредитный договор? Что нужно сделать, какие получить документы, подтверждающие закрытие договора?
20 июля 2017г выплачиваю последнюю сумму денег по кредитному договору. Оплату произвожу по номере сотового телефона, через "Связной". Что мне нужно сделать или какие получить документы, подтверждающие закрытие договора, что я ничего этому банку не должна.
, вопрос №1688780, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи после поломки телефона, который уже меняли
День добрый! В Связном был куплен телефон, который по гарантии был заменен на новый. На данный момент снова поломка по гарантии уже у замененного аппарата. Могу ли требовать возврат денежных средств (расторгнуть договор купли-продажи)? Спасибо!
, вопрос №1688504, Сергей, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если сроки экспертизы уже истекли?
Взяла телефон в рассрочку ,на третий день начала заедать кнопка, сдала на экспертизу ,которая по договору длится 21 день ,срок прошёл но телефон не вернули ,звонила к специалистам они сказали что в результе экспертизы телефон в нормальном состоянии и сам результат включает в себя 21 день а дорога обратно от 7 до 14 дней,это в договоре не прописано,имеют ли они право так делать?как вернуть телефон в связной если он технически сложный и я не могу выплатить кредит на него?
, вопрос №1687153, Елизавета, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за неоказанную услугу, включенную в договор кредитования?
Добрый день!Несколько дней назад купили в кредит смартфон в магазине "Связной",поскольку были с маленьким ребёнком,документы толком не проверили,в итоге,посмотрев дома документы,увидела,что в чек включили услугу "всё и сразу" стоимость которой 3999 р,она подразумевает настройку телефона,скачивание различных гаджетов,наклейку плюнь на стекло и т.д.Что самое интересное,никаких манипуляции с нашим телефоном не проводилось,они его даже не включали,а также в чек включили страховку о которой даже не предупредили....Скажите пожалуйста,могу я сейчас отказаться от этих услуг?
, вопрос №1686480, Александра, г. Екатеринбург
Страхование
Законно ли требуют доплату при ремонте телефона по страховке?
сдал телефон на ремонт по страховке. купил в кредит через связной . теперь требуют доплату. это законно?
, вопрос №1685244, Петр, г. Якутск
Защита прав потребителей
Вправе ли салон отказать в восстановлении чека?
При возврате денег за авиабилет обнаружилось что в салоне Связном произвели оплату за билет по чужой неизвестной карте а Аэрофлот может произвести возврат только на эту карту Как доказать что оплата производилась наличными Покупка была совершена 18 февраля к сожалению чек утерян Вправе салон Связной отказать в восстановление чека?
, вопрос №1683866, Кучерова, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Сломался телефон, не отремонтировали и дефектов не обнаружили, хотя они существуют
Добрый день. Купила телефон в связном, через полгода звонящие мне стали плохо меня слышно. Отдала по гарантии в ремонт туда же. Через 20 дней вернули телефон, сказав что не нашали дефектов, и пере установили систему. В бланке написала что не согласна с экспертизой, прошло 1,5 месяца после этого ремонта меня по прежнему не слышно. Что делать?
, вопрос №1679820, Ольга, г. Иваново
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если товар ненадлежащего качества не принимают обратно?
Добрый день! Купил в "Связном" беспроводную гарнитуру для телефона за цену, существенно ниже, чем она стоит обычно. Имя магазина дало мне право надеяться на порядочность продавца. При предпродажной проверке оказалось, что батарея устройства практически разряжена и работоспособность гарнитуры посчитали нормальной по мигающим светодиодам. Я был рад купить девайс по цене, существенно ниже и не стал придираться, ведь это же "Связной". Дома, зарядив гарнитуру, попытался подключить ее к телефону, но не смог с пяти-шести попыток, после чего решил на следующий день сделать это с помощью продавших мне устройство продавцов, справедливо посчитав, что, возможно, у них опыта больше и т.д. В магазине мне действительно произвели подключение и я собрался уходить, когда связь между телефоном и гарнитурой внезапно прервалась.. Все многократные повторные попытки были с тем же результатом - связь налаживалась и пропадала вскоре после этого.. Я принял решение вернуть товар, но не тут-то было. Руководитель торговой точки достала лупу и начала искать на гарнитуре следы эксплуатации - она их нашла к моему удивлению, т.к. я совершенно точно не пользовался товаром. Дальше - больше - она сняла резинку на самом наушнике и там стало видно, что реально гарнитуру использовали до меня.. Стоит ли говорить, что после этого со смной даже разговаривать не стали о возврате товара или об обмене.. Мое утверждение следующее - мне продали товар, бывший в употреблении. Я не знаю, с ведома ли это руководства или местные продавцы таким образом прирабатывают, но мне крайне неприятно остаться в конечном итоге без денег и товара. Ощущение, что тебя облапошили на восточном рынке и смысла "дергаться" нет.. Мой вопрос следующий - реально ли что-либо сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо за ответ. P.S. Я писал на горячую линию "Связного" и получил ответ, смысл которого - сам виноват, нужно самостоятельно грамотно проверять товар перед оплатой, а сам факт оплаты являет собой согласие со всем.. А наш сотрудник ни в чем не виноват!
, вопрос №1678728, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть стоимость технически сложного товара после повторного ремонта?
Добрый день! 31.12.16 г. приобрели смартфон "Wileyfox Spark +" в "Связном" в станице Тбилисской. 13 мая 2017 года сдали на ремонт (причина: после полной разрядки батареи, не включился). 28 мая 2017 года пришло сообщение о том, что смартфон доставлен в магазин для выдачи. При проверке оказалось, что смартфон не исправен (не включается). Оформили повторный ремонт. 25 июня 2017 года (сегодня) пришло сообщение о прибытии телефона в магазин. При проверке: смартфон включился, но теперь он требует ввод google аккаунта (но мы его прежде не устанавливали). Можем ли мы потребовать вернуть стоимость смартфона? Законно ли это? И как это сделать?
, вопрос №1677804, Анастасия Данилова, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.07.2017