Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СДЭК
Последние вопросы по теме «СДЭК»
После оплаты на карту Сбербанка уже окончательной суммы, я подождал еще пару дней но товар так и не был передан
Добрый день. Хочу начать с того что я проживаю в ДНР.Россия. Заказал пару дней назад через группу в ВК детали на автомобиль , сумма 70000р
Договорился с продавцом что он приедет в СДЭК для отправки моих деталей. 50% сразу и 50% после оформления заказа. После оплаты на карту Сбербанка уже окончательной суммы , я подождал еще пару дней но товар так и не был передан. Продавец после этого ответил уверяя что надо просто подождать некоторое время и заказ придет . Сейчас пишу ему но мне так никто и не отвечает , за посылку тоже ничего неизвестно
Можно ли решить вопрос через суд?
Здравствуйте, компания по доставке посылок Сдэк испортила мой товар, и отказываются возвращать деньги из-за того что у меня нет страховки, что мне делать? Можно ли решить вопрос через суд?
Какие риски несёт заказчик услуг?
Какие риски несёт заказчик услуг? Хочу подключить доставку через сдэк в интернет магазин.
Вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать?
Здравствуйте. Оформил заказ - смартфон в приложении сдэк шоппинг. Оплатил 94 тысячи рублей, заказ идет с Китая. Через 2 дня почитал отзывы о данной организации да и нашел у нас в стране уже более подходящие варианты, плюс при общении с тех поддержкой сдэк понял, что контора так себе, в общем, написал им что хочу отменит заказ. Мой запрос приняли. После этого прошло еще дня 3, я написал им на официальную почту имеил - заявление об отмене заказа и возврате денег, на что они мне через 2 дня ответили, что отменять заказ не будут, якобы он уже выкуплен и едет ко мне, хотя до этого информации о движении заказа не было.. вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать? Как вернуть свои деньги? Я все также намерен отменить заказ и вернуть деньги. Заранее спасибо
Вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать?
Здравствуйте. Оформил заказ - смартфон в приложении сдэк шоппинг. Оплатил 94 тысячи рублей, заказ идет с Китая. Через 2 дня почитал отзывы о данной организации да и нашел у нас в стране уже более подходящие варианты, плюс при общении с тех поддержкой сдэк понял, что контора так себе, в общем, написал им что хочу отменит заказ. Мой запрос приняли. После этого прошло еще дня 3, я написал им на официальную почту имеил - заявление об отмене заказа и возврате денег, на что они мне через 2 дня ответили, что отменять заказ не будут, якобы он уже выкуплен и едет ко мне, хотя до этого информации о движении заказа не было.. вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать? Как вернуть свои деньги? Я все также намерен отменить заказ и вернуть деньги. Заранее спасибо
Мне пришло сообщение из СДЭК, что на мое имя пришла посылка, я ничего не заказылвал, то что я зазывал я получил вчера, имею ли я право отказаться в получении
Мне пришло сообщение из СДЭК, что на мое имя пришла посылка,я ничего не заказылвал,то что я зазывал я получил вчера,имею ли я право отказаться в получении.
Я скинул ему деньги, статус посылки не изменился, человек на связь не выходит, удалил сообщение в ватсап и аккаунт на авито
Договорились о покупке приставки, человек пошел отправлять ее через сдэк,скинул мне накладную и видео с упаковкой и взвешиванием ее в сдэке. Я скинул ему деньги, статус посылки не изменился, человек на связь не выходит, удалил сообщение в ватсап и аккаунт на авито
Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом?
Приобрела смартфон (103000₽) на Валдберрис. На второй день после получения, пробовала сдать его по браку. Посторонние шумы в видеозаписях. Подала через ВБ на возврат, приложила фото, видео с камеры - отказ от продавца. Подала на пересмотр ВБ, те тоже отказали. В ответах было : сделайте диагностику в офиц.сервисе. Сделала (4990₽), подаю опять на возврат уже с актом диагностики - отказ и от продавца, и от ВБ. ВБ причину отказа не объясняет, пишите продавцу. Продавец пишет «мы вам не отказываем в обслуживании, присылайте на диагностику» и тут начинаются мои непонимания. Зачем с меня просили акт по дефекту, если возврат мне никто не собирался делать без диагностики и экспертизы от продавца. Я думала, это обязательно делать , т.к смартфон приобретен дистанционно и через посредника в лице ВБ. Но выясняется, что это просто шаблонные ответы. Теперь я не понимаю что я сделала не так, почему смартфон не приняли по браку в сроки 7 т 14 дней. На мои претензии ВБ отвечает, пишите продавцу. Продавец мне отвечает только шлите нам ТК Сдэк. У магазина из информации на сайте нет практически информации, мне даже в Роспотребнадзор не написать на них. Я посмотрела еще этот магазин в интернете, другие ИНН, адреса, владельцы. Я не понимаю как покупая товар через одного представителя должна теперь отправлять смартфон вообще сторонней ТК на адрес, который мне просто прислали в чате. Я прошу продавца дать мне их юридический адрес, они отказываются, звоню по телефону спрашиваю адрес - ответ «шлите на диагностику, пишите в чате ВБ» и бросают трубку. У меня опять непонимание : почему я должна отправлять телефон вообще без участия ВБ, для меня это не безопасно. Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом? На кого мне писать иски?
В чатах поддержки ВБ или не отвечают, или отвечают по нормам до 10 дней, так уже прошел месяц.
Имею ли я право требовать возврат денежных средств и в случае отказа как я могу действовать?
Приватный вопрос.
Скажите что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой - купил на сайте одну вещь, но чуть позже понял, что это не та вещь и она мне вообще не нужна. На следующий день я написал в поддержку указанную в этом магазине, с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги, тк посылка была еще даже не собрана и не передана в сдэк - на что я получил полное игнорирование! Я очень занервничал, сумма заказа была 8 903,05 рублей. Для меня это большие деньги. Тогда я обратился в сам сдэк где был зарегистрирован заказ и они выполнили мою просьбу отменить заказ. Тогда уже заказа как такового не было - он отменен, но деньги мне возвращать не хотели. Я спросил в службе поддержки сдэка, номер отправителя (его фио было указано у меня в чеке), и написал лично ему, на что он начал увиливать и так и не вернул мне мои деньги. Я уведомил его, что если он не желает просто вернуть мне деньги, я подам иск в суд. Но он уже не читает мои сообщения ( я подозреваю, что он делает это специально, тк изначально когда я ему только написал он сразу прочел, потом видимо стал игнорировать). Скажите что мне делать в этой ситуации? Я чувствую себя очень расстроенным и желаю вернуть свои деньги.
Скажите что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, я столкнулся с такой проблемой - купил на сайте одну вещь, но чуть позже понял, что это не та вещь и она мне вообще не нужна. На следующий день я написал в поддержку указанную в этом магазине, с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги, тк посылка была еще даже не собрана и не передана в сдэк - на что я получил полное игнорирование! Я очень занервничал, сумма заказа была 8 903,05 рублей. Для меня это большие деньги. Тогда я обратился в сам сдэк где был зарегистрирован заказ и они выполнили мою просьбу отменить заказ. Тогда уже заказа как такового не было - он отменен, но деньги мне возвращать не хотели. Я спросил в службе поддержки сдэка, номер отправителя (его фио было указано у меня в чеке), и написал лично ему, на что он начал увиливать и так и не вернул мне мои деньги. Я уведомил его, что если он не желает просто вернуть мне деньги, я подам иск в суд. Но он уже не читает мои сообщения ( я подозреваю, что он делает это специально, тк изначально когда я ему только написал он сразу прочел, потом видимо стал игнорировать). Скажите что мне делать в этой ситуации? Я чувствую себя очень расстроенным и желаю вернуть свои деньги.
СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте
Добрый день.
Ситуация: купила дорогие шахматы в подарок в интернет-магазине. Доставка через СДЭК. Проверила в пункте на целостность и оплатила. При вручении подарка был обнаружен множественный брак окраски, решила вернуть. Позвонила по номерам горячей линии на сайте, ответили чтоб я послала фото брака по эл. почте и в вацап, и мне ответят в течение рабочего дня. Я все сделала. Со мной не связались, на следующий день я сама позвонила, в признании брака отказали, в возврате тоже. Перестали отвечать по всем номерам, указанным на сайте. СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте. По этим номерам мне отказались помогать, ссылаясь на то, что заказ был сделан с другого сайта и обращаться нужно туда. СДЭК обещал разобраться в вопросе, но тоже молчит. На вкладыше посылки обратного адреса указано не было, только город и ИП. На сайте юр. адрес не совпадает с юр. адресом из реестра ОГРН (указанного на сайте), на чье имя писать заявление и по какому адресу посылать не понятно. Подскажите пожалуйста, какими могут быть оптимальные действия с моей стороны для возврата товара в одностороннем порядке (т.к. организация на контакт не идет, трубку не берут ни с одного номера) с последующим возвратом денежных средств. Товар не эксплуатировался, коробка, упаковка, и чек (из СДЭК) в наличии
Во вложении:
1. Переписка в вацап с ИП Абрамов Сергей Петрович (номер дала сотрудница горячей линии)
2. Обращение на эл. Почту
3. Юр. адрес с сайта и юр. адрес из реестра
Здравствуй, ситуация следующая заказали товар через Авито по СДэк человеку отправил деньги он прислал
Здравствуй, ситуация следующая заказали товар через Авито по СДэк человеку отправил деньги он прислал накладные что товар отправил , пришел показал документы в сдэк сказали что номер заказа не бьется и его не существует сказали идти писать заявление в полицию, заявление написали, но вот а что делать если всетаки его правда пришлют? Продавец на звонки не отвечал вопросы игнорирует
Или нам придется смириться и ждать, когда (и если) нам захотят вернуть товар?
Приватный вопрос.
Ведь по закону я могу отказаться от товара в течение 14 дней и должен выплатить только за обратную доставку
Здравствуйте! Хочу уточнить: по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от товара, если я его не вскрывал. Сейчас он находится на пункте выдачи. Я оформил заказ 23 июня, а прислали его в августе. Имею ли я право на возврат денежных средств за товар и впоследствии оплатить за обратную доставку до склада? Ведь по закону я могу отказаться от товара в течение 14 дней и должен выплатить только за обратную доставку. Ещё не прошёл срок возратного товара. Доставка была с америки. Платформа сдэк глобал
Ищете ответ? Спросить юриста проще