Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СДЭК
Последние вопросы по теме «СДЭК»
Был куплен товар в интернет магазине доставкой через сдэк и оплатой при получении Товар был выкуплен и при
Был куплен товар в интернет магазине доставкой через сдэк и оплатой при получении
Товар был выкуплен и при осмотре дома выявилось что товар является подделкой
На сообщение о возврате товара магазин просто игнорирует
Добрый день При заказе в компании СДЭК с сайта, после оплаты произошел сбой заказа, деньги отправлены, а заказ
Добрый день
При заказе в компании СДЭК с сайта, после оплаты произошел сбой заказа, деньги отправлены, а заказ не оплатился
После появилась возможность вернуть средства, но выбивал сбой карты, в поддержке сказали, что для возврата средств требуется что бы на карте было такое же или более количество денег, как и возвращаемая сумма(для идентификации пользования картой, по требованию ЦБ РФ)
Хотел узнать правда ли это?
Добрый вечер, выйграл айфон16 про макс, оплатил сдэк, отмечу что товар идет с латвии в рф, скинул деньги девушке
добрый вечер , выйграл айфон16 про макс , оплатил сдэк , отмечу что товар идет с латвии в рф , скинул деньги девушке у которой выйграл телефон за таможню , в итоге пишет что нужно оплатить какую-то сертификацию , без этой сертификации через таможню товар не пройдет , говорит эта проверка таможни на то что это подарок а не на перепродажу ,хотя изначально таможню я оплатил теперь еще и эти платы, подскажите это не мошенники ?
Можно ли в течение 15 дней вернуть товар и вернуть деньги?
Добрый вечер! Купили беговую дорожку на озоне, прислали СДЭК 29 ноября 2025г. работала 2 мин. выдает ошибку Е04. Созванивалась с продавцом 1 декабря и сегодня обещают поменять через деловые линии и тишина. Продавец не ответственный просто тянет время.Можно ли в течение 15 дней вернуть товар и вернуть деньги?
Есть какая-то возможность отсудить задолженность и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Я ИП, у меня заключен договор со СДЭК-ТК, в октябре СДЭК-ТК и СДЭК-глобал расторгли договор, в результате для дальнейшего сотрудничества был заключен новый договор с ИП Воронов, который и осуществляет дальнейшую деятельность по доставке грузов. Однако со стороны СДЭК-ТК по старому договору осталась задолженность в мою пользу в размере 19540 рублей образовавшейся в результате приема наложенного платежа от получателя груза. Данная задолженность висит больше месяца. По всем телефонам теперь новое юрлицо, телефон из договора более не зарегистрирован, у меня есть только 2 номера телефона, отдела продаж и бухгалтерия. Попытки получить какую-либо информацию о разрешении данной ситуации не привели к успеху. В итоге просто не берут трубку. Есть какая-то возможность отсудить задолженность и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Есть какая-то возможность отсудить задолженность и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Я ИП, у меня заключен договор со СДЭК-ТК, в октябре СДЭК-ТК и СДЭК-глобал расторгли договор, в результате для дальнейшего сотрудничества был заключен новый договор с ИП Воронов, который и осуществляет дальнейшую деятельность по доставке грузов. Однако со стороны СДЭК-ТК по старому договору осталась задолженность в мою пользу в размере 19540 рублей образовавшейся в результате приема наложенного платежа от получателя груза. Данная задолженность висит больше месяца. По всем телефонам теперь новое юрлицо, телефон из договора более не зарегистрирован, у меня есть только 2 номера телефона, отдела продаж и бухгалтерия. Попытки получить какую-либо информацию о разрешении данной ситуации не привели к успеху. В итоге просто не берут трубку. Есть какая-то возможность отсудить задолженность и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Есть какая-то возможность отсудить задолженность и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Я ИП, у меня заключен договор со СДЭК-ТК, в октябре СДЭК-ТК и СДЭК-глобал расторгли договор, в результате для дальнейшего сотрудничества был заключен новый договор с ИП Воронов, который и осуществляет дальнейшую деятельность по доставке грузов. Однако со стороны СДЭК-ТК по старому договору осталась задолженность в мою пользу в размере 19540 рублей образовавшейся в результате приема наложенного платежа от получателя груза. Данная задолженность висит больше месяца. По всем телефонам теперь новое юрлицо, телефон из договора более не зарегистрирован, у меня есть только 2 номера телефона, отдела продаж и бухгалтерия. Попытки получить какую-либо информацию о разрешении данной ситуации не привели к успеху. В итоге просто не берут трубку. Есть какая-то возможность отсудить задолженность и есть ли вообще смысл этим заниматься?
Как можно от него отказаться и вернуть деньги
Добрый день! отец заказал товары на сайте Nativiashop на сумму 18900, оплата СДЭК прошла. К сожалению, отец скончался. Соответственно данный товар нам не нужен. Как можно от него отказаться и вернуть деньги. Оказалось, что сайт мошеннический.
Оплачивать счёт, так как пени будут начисляться?
Компания СДЭК Камчатский край, клиентский договор об оказании услуг по перевозки грузов. Я сделал запрос на забор груза, предоставил габариты груза, сделали расчёт 9500р. Я дал согласие по телефону, привезли,забрал посылку. Выставили счет 30500р. Аргументируют тем, что был перевес на какой-то там развилке у них, и изменились габариты груза. Они сами от моего имени, написали претензию и пришёл отказ. Какие дальнейшие мои действия подскажите пожалуйста. Оплачивать счёт, так как пени будут начисляться?
Мы, со своей стороны, прикладывали все имеющиеся материалы (фото, видео испореченного товара, и фото целого товара в упаковке), а также описывали упаковку и ее соответствие, согласно Регламента
Здравствуйте, Уважаемые.
3й раз пишу обращение и 3й раз возникают проблемы с его публикацией.
Поэтому напишу кратко:
При транспортировке груза - испорчен товар клиента.
ТК СДЭК отказывается выплатить стоимость испорченного товара, ссылаясь на нарушение правил упаковки, согласно Регламента ТК.
Мы, со своей стороны, прикладывали все имеющиеся материалы (фото, видео испореченного товара, и фото целого товара в упаковке), а также описывали упаковку и ее соответствие, согласно Регламента.
Последний ответ- отказ ТК прикладываю.
Прошу помочь в принятии решения в части судебного разбирательства.
Мы, со своей стороны, прикладывали все имеющиеся материалы (фото, видео испореченного товара, и фото целого товара в упаковке), а также описывали упаковку и ее соответствие, согласно Регламента
Здравствуйте, Уважаемые.
3й раз пишу обращение и 3й раз возникают проблемы с его публикацией.
Поэтому напишу кратко:
При транспортировке груза - испорчен товар клиента.
ТК СДЭК отказывается выплатить стоимость испорченного товара, ссылаясь на нарушение правил упаковки, согласно Регламента ТК.
Мы, со своей стороны, прикладывали все имеющиеся материалы (фото, видео испореченного товара, и фото целого товара в упаковке), а также описывали упаковку и ее соответствие, согласно Регламента.
Последний ответ- отказ ТК прикладываю.
Прошу помочь в принятии решения в части судебного разбирательства.
Здравствуйте ситуация такая я заказал телефон через озон в итоге он сломался не по моей вине в течение 2 дней
Здравствуйте ситуация такая я заказал телефон через озон в итоге он сломался не по моей вине в течение 2 дней эксплуатации я оформил возврат и попросили отправить через сдэк я отправил товар дошел и сдэк пишет что вы не принесли возврат в срок что делать
Сервисном центре перед тем как принять возврат?
Здравствуйте, в интернет-магазине вайлдберриз был продан смартфон . Покупатель написал в теч 15 дней после покупки и сделал заявку на возврат. Сказал , что хочет сделать возврат, так как при разговоре посторонние звуки-неисправность микрофона. Мы в свою очередь без проверки или какого-то заключение из оф. сервисного центра не принимаем смартфон назад и покупатель написал в Роспотребнадзор жалобу на нас. Мы в свою очередь в самом начале запросили у них передать нам смартфон на проверку через транспортную компанию сдэк, так как официального сервисного центра у покупателя в городе нет. Покупатель отказывается отправлять смартфон на проверку качества, чтобы мы проверили действительно ли есть брак микрофона, объясняя это тем что он с нами не знаком и не знакомым людям в другой город он ничего отправлять не будет. При этом доехать самостоятельно он в ближайший город где есть оф. сервисный центр он не может, так как требует, чтобы ему оплатили его отгулы и проезд до этого города с сервисным центром. С момента как покупатель написал о проблеме 21.10.25 прошло 22 дня, с момента покупки прошел с 14.10.25 - уже почти месяц .
Может ли покупатель по закону отказываться отправить нам телефон через транспортную компанию для проверки качества ведь продавец имеет право на проверку своими силами или в том же оф. сервисном центре перед тем как принять возврат?
И может ли он требовать заранее оплатить ему все расходы на проезд и отгулы на работе для поездки в оф. сервисный центр?
Так как покупатель уже очень долго не отправляет нам смартфон на проверку, можем ли мы в принципе по закону отказать ему в возврате даже если заводской брак подтвердится, так как когда он писал нам первый раз не прошло 15 дней с момента покупки, но так как он очень долго не отправляет телефон на проверку нам и не хочет ехать в оф.сервисный центр в другом городе уже прошло с момента покупки 28 дней . И вроде как после 15 дней он может теперь рассчитывать только на ремонт по гарантии.
Каким видом отправки могу пользоваться почта, сдэк и т
На сегодня ноябрь 2025г. , возможно послать на Украину одежду бу для пожилых людей?
Каким видом отправки могу пользоваться( почта, сдэк и т.п)? И что для этого потребуется: документы, декларация...?
Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за ненадлежащее исполнение услуги от агента ООО СДЭК.Маркет?
Добрый день. Оформлял выкуп нового iphone в ОАЭ через сайт https://cdek.shopping 18 сентября 2025 года. На данный момент 14 октября 2025 товар не доставлен. Нет информации где он . На запросы предоставить подтверждающие документы о выкупе компания отвечает отказом. Вернуть деньги также отказывается. Сроки доставки никакие не предоставляет. На сайте выложен агентский договор https://cdek.shopping/i/19/agentskii-dogovor . Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за ненадлежащее исполнение услуги от агента ООО СДЭК.Маркет ? На просьбу выслать инвойс, прислали скриншот из ЛК apple . Переписку веду с поддержкой в чате Телеграмм.
Ищете ответ? Спросить юриста проще