Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сдала робот пылесос в ремонт в ходе ремонта потребовплось еще поменять плату
Сдала робот пылесос в ремонт в ходе ремонта потребовплось еще поменять плату. Робот проработал меньше гарантийного срока и стал выдавать такую же ошибку как и до ремонта. Сдала в гарантийный ремонт обратно. После разборки и якобы жкспертищы сказали что поломалась другая деталь и надо опять платить за ремонт. Есть основания что сервис обманывает при том навязывает дополнительный ремонт и замену деталей. Мы не специалисты и не понимаем что там делают и что меняют. Помогите написать им обращение и также жалобу в роспотребнадзор
, вопрос №4781844, Елена, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли смысл жаловаться в Роспотребнадзор?
Добрый день, юристы по защите прав потребителей! Ситуация следующая: в Интернет-магазине было заказано нижнее белье, которое, как известно, не подлежит обмену и возврату. Но изначально , в заказе был указан верный размер. Магазин же прислал размер, не соответствующий нужному. Можно ли в этом случае как-то воздействовать на магазин и вернуть белье? Есть ли смысл жаловаться в Роспотребнадзор?
, вопрос №4781746, Инна Брянцева, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как подать заявление на компанию в Роспотребнадзор?
Химчистка испортила вещи. На просьбу восстановить ее или за счет химчистку отдать ее на восстановление - отказались идти на встречу. Как подать заявление на компанию в Роспотребнадзор?
, вопрос №4780703, Артем, г. Москва
1550 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл подать жалобу в Роспотребнадзор уже на данном этапе?
Приватный вопрос.
, вопрос №4780320, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться и что мы сможем взыскать с продавца и маркетплейса?
Здравствуйте. Столкнулись с крайне не приятной ситуацией. Купили ребенку в подарок в рассрочку айфон 12 на известном маркетплейсе в июне этого года. В первый месяц заметили что звук на видео не записывается и изображение видеокамеры трясется в не зависимости от положения телефона. На все это закрыли глаза, так как ребёнок не хотел ждать замену. Сегодня случилось вообще невероятное. Оказалось что айфон был утерян или украден и бывший владелец его попросту заблокировал. У ребёнка СД 1 типа и уровень сахара в крови замеряет с помощью датчика, который передаёт показания на телефон. Находясь в школе ребёнок остался без мониторинга уровня глюкозы, а это очень опасная ситуация. Хотим написать заявление в Роспотребнадзор, в прокуратуру и прочие организации. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать? Куда обращаться и что мы сможем взыскать с продавца и маркетплейса?
, вопрос №4779995, Эльвина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я отказалась и написала 3.11.25, подробное заявления им на почту с требованием вернуть денежные средства, на что мне опять предложили написать заявление
Здравствуйте. Делала на одном сайте картинку с ai, цена была 20 рублей и через 3 дня еще 1580р за подписку. Картинку не удалось создать вообще, выдавало ошибку, ну я благополучно забыла об этом. Но через 3 дня 2.11.25 сняли с карты те самые 1580 рублей. Я написала в телеграм с просьбой вернуть деньги за подписку. Там мне сказали что нужно написать на почту. На почте меня попросили написать какое то заявление по их шаблону с подписью. Я отказалась и написала 3.11.25, подробное заявления им на почту с требованием вернуть денежные средства, на что мне опять предложили написать заявление. 4. 11.2025 написала жалобу в Роспотребнадзор. 2.12.25 пришёл ответ с Роспотребнадзора, что они ничего не могут сделать и посоветовали обратиться в суд. Можно ли считать мое требование о возврате средств написанное на почту, официальным и должны ли они были в течении 10 дней после требования, вернуть деньги?
, вопрос №4778919, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я отказалась и написала 3.11.25, подробное заявления им на почту с требованием вернуть денежные средства, на что мне опять предложили написать заявление
Здравствуйте. Делала на одном сайте картинку с ai, цена была 20 рублей и через 3 дня еще 1580р за подписку. Картинку не удалось создать вообще, выдавало ошибку, ну я благополучно забыла об этом. Но через 3 дня 2.11.25 сняли с карты те самые 1580 рублей. Я написала в телеграм с просьбой вернуть деньги за подписку. Там мне сказали что нужно написать на почту. На почте меня попросили написать какое то заявление по их шаблону с подписью. Я отказалась и написала 3.11.25, подробное заявления им на почту с требованием вернуть денежные средства, на что мне опять предложили написать заявление. 4. 11.2025 написала жалобу в Роспотребнадзор. 2.12.25 пришёл ответ с Роспотребнадзора, что они ничего не могут сделать и посоветовали обратиться в суд. Можно ли считать мое требование о возврате средств написанное на почту, официальным и должны ли они были в течении 10 дней после требования, вернуть деньги?
, вопрос №4778920, Евгений, г. Краснодар
1400 ₽
Приватный вопрос
Земельное право
Направлено письмо в прокуратуру — с требованием отменить ходатайство, поскольку процедура уведомления собственников не была соблюдена, не соблюдены санитарные нормы и нормы СЗЗ
Приватный вопрос.
, вопрос №4778023, Айрат Газимов, г. Елабуга
Защита прав потребителей
Какой период подачи жалобы в Роспотребнадзор
Приветствую. Отдал в ремонт гаджет стоимость ремонта 4500рублей. Не отремонтировали, тянули время с причиной диагностики. В дальнейшем совсем испортили. Написал претензию, ответа не получил. Какой период подачи жалобы в Роспотребнадзор. Спасибо.
, вопрос №4777354, Дмитрий, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775260, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775262, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775261, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.12.2025