Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он в гарантийном ремонте уже более 45 дней?
Добрый день! Покупала телефон в евросети, через месяц телефон сдала в ремонт, прошло 45 дней, телефон так и не привезли, могу ли я потребовать возврата денежных средств, если да, то на какую статью опираться?
Навязывание дополнительных услуг с введением в заблуждение покупателей
Добрый Вечер!
Подскажите, пожалуйста, сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными).
Позже в чеке увидели:
Телефон - 4490;
Скидка - 200;
Гарантия (2-й, 3-й год) - 849;
Чехол - 399;
Скидка - 398 (судя по всему на чехол);
Сим-карта Мегафон - 0;
Тариф Мегафон - 200;
Тариф Билайн - 200;
Сим-карта Билайн - 2.
При всем этом сим-карты мы не брали.
То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации.
Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное.
Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
Как добиться замены планшета на новый, если он трижды побывал в ремонте?
Год назад в "Евросети" я купил планшетный компьютер Ирбис. За это время он трижды побывал в ремонте. Последний раз был сдан в ремонт 27 июля. Каждую неделю заходил в салон. Сегодня в салоне мне сказали, что он прибыл из ремонта в Санкт-Петербурге и завтра его мне отдадут. Как добиться замены планшета нановый?
Как взыскать с магазина компенсацию, если сроки экспертизы телефона прошли, а результата нет?
Здравствуйте ! Евросеть - приобретён неисправный телефон ( существенный недостаток ) , был направлен на экспертизу , сроки ( 20 дней ) давно вышли , взамен ничего предложено не было ( типа нет подменного фонда и тд ) , моральная компенсация ( неоднократные поездки в офис для выяснения причин - время , ГСМ и т.д ) . Как всё оформить и куда ? !! Будьте добры !!
Какие сроки ремонта по дополнительной гарантии?
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, каковы максимальные сроки ремонта по дополнительной гарантии, продаваемой Евросетью
Как вернуть деньги за телефон, если он сломался в гарантийный период?
сломался телефон что делать.приобрела недавно в евросети. помогите. скажите статью на основании которой происходит возврат
Можно ли получить возмещение ущерба за нарушение срока договора ремонта телефона?
сдала телефон по дополнительной гарантии от магазина (Евросеть), в договоре написано "Устранение недостатков осуществляется в течение 60-ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно". пришла в магазин на 61й день, мне сказали "подождите еще неделю-полторы-две, т.к. в сервисе ждут когда придет запчасть для телефона". законно ли это, и имею ли я право на возмещение ущерба?
Можно ли вернуть смартфон по истечении 14 дней?
Здравствуйте! В салоне сотовой связи Евросеть я приобрела смартфон. В нем есть проблема с динамиком - плохая слышимость. По истечении 14 дней я сдала этот смартфон на гарантийный ремонт. Через 30 дней мне его вернули, в акте написано, что заявленные дефекты не выявлены. Могу ли я сдать этот смартфон обратно в магазин и вернуть за него деньги. При каких условиях это возможно и на какую сумму можно рассчитывать? Спасибо!
Как вернуть деньги за товар, купленной по гарантии?
Здравствуйте, купила в салоне Евросеть ноутбук, при покупке купила гарантию дополнительную на 1 год, в каких случаях выплачивается эта гарантия?
Можно ли обменять смартфон надлежащего качества?
Здравствуйте! Купила смартфон, сразу при покупке не проверила, через пару дней дома обнаружила что при звонках собеседник меня не слышит, очень очень тихий микрофон. Отнесла его обратно в магазин, откуда телефон был отправлен на экспертизу. Могу я обменять смартфон на другой, пусть с доплатой если по результатам экспертизы не найдут неисправностей? Если виноват производитель, и все смартфоны этой фирмы с таким недостатком? Изначально продавец отказался поменять, ссылаясь на то что смартфон является технически сложным товаром. Телефоном я не пользовалась, чек и договор сохранила, товарный вид и упаковка в порядке. Купила в понедельник, сдала в пятницу на экспертизу, (до этого была еще попытка сдать, но мне отказали) мне сказали что проверка качества займет около двух недель. (+ неделю телефон был у меня, с понед. до пятницы, получается что пройдет больше 14 дней). Директор магазина (евросеть) относится явно с нежеланием меня слушать и обменивать. Но сказала что по результатам проверки качества будет вынесено решение. (вероятно не в мою пользу). Что вообще можно сделать в такой ситуации?
Входит ли срок транспортировки телефона в сервисный центр по дополнительной гарантии магазина?
Добрый день. В мае 2015 года купила телефон в Евросети. Приобрела ещё дополнительную гарантию на 2 года,т.е. год гарантии производителя + 2 года гарантия магазина. 13 июля 2016 года сдала телефон в магазин по дополнительной гарантии. Чтоб узнать в чем причина дефектов послали его в сервисный центр на диагностику и ремонт. В договоре о приеме телефона в магазин написано срок 60 дней.
В конце августа позвонили с магазина,сказали что нужно поменять аккумулятор,но это будет платно,так как он не входит в дополнительную гарантию. Я согласилась заплатить за новый аккумулятор при получении исправного телефона. Через несколько дней позвонили снова с магазина,уведомляя меня о том,что была произведена замена системной платы,тем самым уведомляя сто телефон ещё в сервисном центре.
Вчера пошла в магазин,узнать где мой телефон,так как 60 дней прошло. Продавец отказался возвращать деньги,так как у них такие новые правила. Предложили обменять на другой с такой же ценой или с доплатой,дешевле нельзя,так как разницу они не возвращают опять так же по новым правилам. Я согласилась обменять на телефон с тобой же ценой. Меня попросили придти через два часа,они отправят в главный офис заявку о обмене. Через два часа мне позвонили,скажи приходить и выбирать телефон. Мы с продавцом выбрали телефон,онтбыл готов его оформлять,но вдруг по интернету ему пришёл отказ на обмен. Продавец мне объяснил,что 60 дней должно пройти не с дня сдачи его в магазин,а со следующего дня,т.е. приходите завтра.
Я пришла сегодня,мне уже сказали,что не могут мне обменять,так как 60 дней должно пройти от числа попадания его в сервисный центр. В сервисный центр он попал 9 августа,т.е. транспортировка в 27 дней не входит в эти 60 суток по договору. Обратная транспортировка тоже не входит. Получается должный его отправить обратно с серверного центра до 7 октября,а сколько он будет идти они не отвечают.
Сами телефон на замену пока мой у них они не предложили,я спросила сама,они ответили,что по таким же параметрам у них нет в наличие,могут предложить старую кнопочную моторолу(сдавала я Samsung Galaxy s 3).Я отказалась.
Сегодня позвонила в главный офис по горячей линии,после 7 звонков я наконец то дозвонилась до отдела реклама и акция(с таким отделом меня сами соединяли), там девушка сказала что все правильно,ждите 7 октября,если телефон отправят к вам обратно,то ждите,а сколько неизвестно. Если не успеют его исправить до 7 октября до будет произведён обмен. По поводу возврата денег она перевела тему.
По вопросу о том,что должны мне дать взамен телефон с такими же параметрами что сдала телефон,она ответила что по закону с ОСНОВНЫМИ параментрами,т.е. чтоб мог звонить и принимать смс.
Законно ли это все?
Как вернуть новый и исправный кредитный телефон, на следующий день после покупки?
Здравствуйте, сегодня ведомый и легко внушаемый пенсионер взял телефон в кредит, кредитор - микрофинансовая структура, магазин- евросеть. Телефоном не пользовался, даже не включал, завтра хотим его вернуть, первая оплата по кредиту послезавтра. Каковы шансы возврата и аннулирования кредита? и какого алгоритма действий придерживаться? Спасибо!
Как вернуть деньги за телефон или обменять, если прошли сроки ремонта?
Сдал в Евросеть телефон на ремонт по гарантии прошло 45 дней как написано в квитанции что они в этот срок обязуются произвести ремонт но прошло уже 56 ходил два раза говорят что телефон отремонтирован и отправлен в салон ждите мы не виноваты так работает почтовая доставка сколько мне ещё ждать и что делать ?
Как мне отдать телефон по гарантии в салон?
В салоне Евросеть купила мобильный телефон марки Apple 5S. Примерно через месяц запала центральная кнопка "домой" и телефоном стало не возможно пользоваться. Я пошла в салон, чтобы сдать его по гарантии в ремонт. Менеджер сразу сказала, что поломка по нашей вине и вряд ли его примут в техцентре. Я настаивала на отправке в ремонт, и чтобы там выяснили причину. Далее пошли муки ада: стали отправлять заявку в электронном виде- не отправляется. Оказывается нужно фото телефона приложить к заявке. Далее ждем 40 минут на ответ из техцентра: смогут его принять или нет. Затем поступил запрос, что нужно фото телефона со всех сторон. Ладно, отправили, ждем еще 1 час, Далее оказывается фото нужно отправлять по одному и т.п. ( это они мне так объяснили столь долгое ожидание). В результате я в салоне пробыла с 12.05 до 15.15 , но телефон так и не приняли, объяснив что пока не придет согласие на отправку телефона из центра, они его не примут. Ответа из техцентра я так и не дождалась. У меня был к ним вопрос: а что техцентр по фото телефона может определить по чьей вине произошел дефект? Но ответа я так и не получила.
Долго проводится платеж по банковской карте?
Я пополнила свою карту Кукуруза компании Евросеть оффлайн-переводом со своего
счета в личном кабинете Сбербанка. В связи с тем, что деньги не поступили, я обратилась в контактный центр. Мне было сообщено, что согласно договору оферты, деньги поступают в течении 30 (тридцати) календарных дней. В договоре, размещенном на сайте Кукуруза такой информации я не нашла. В платежном кабинете информации тоже нет. Можно ли предъявить претензию компании? Что делать, если деньги не поступят? Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще