Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с магазина компенсацию, если сроки экспертизы телефона прошли, а результата нет?
Здравствуйте ! Евросеть - приобретён неисправный телефон ( существенный недостаток ) , был направлен на экспертизу , сроки ( 20 дней ) давно вышли , взамен ничего предложено не было ( типа нет подменного фонда и тд ) , моральная компенсация ( неоднократные поездки в офис для выяснения причин - время , ГСМ и т.д ) . Как всё оформить и куда ? !! Будьте добры !!
Здравствуйте, Вадим!
Вероятно, при заполнении бланка передачи телефона, Вы указали свое требование?
Потому как срок осуществления экспертизы в отрыве от конкретного требования(замена, расторжение договора) законом не регламентируется.
Уточните, пожалуйста, этот момент.
Исходя из того, что требование все таки было предъявлено, Вам следует обратиться к продавцу с претензией. Претензию следует предъявить в письменной форме, зарегистрировать у продавца под отметку о приеме/о регистрации в Вашей копии претензии.
В претензии указать обстоятельства покупки, поломки, предыдущего обращения, повторение первоначального требования, а так же требование уплатить неустойку в соответствии с ч.1 ст.23 ФЗ 2300-1.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спасибо Игорь ! По претензии , стоимость ?!