8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с магазина компенсацию, если сроки экспертизы телефона прошли, а результата нет?

Здравствуйте ! Евросеть - приобретён неисправный телефон ( существенный недостаток ) , был направлен на экспертизу , сроки ( 20 дней ) давно вышли , взамен ничего предложено не было ( типа нет подменного фонда и тд ) , моральная компенсация ( неоднократные поездки в офис для выяснения причин - время , ГСМ и т.д ) . Как всё оформить и куда ? !! Будьте добры !!

, Вадим, г. Иркутск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вадим!
Вероятно, при заполнении бланка передачи телефона, Вы указали свое требование?
Потому как срок осуществления экспертизы в отрыве от конкретного требования(замена, расторжение договора) законом не регламентируется.
Уточните, пожалуйста, этот момент.
Исходя из того, что требование все таки было предъявлено, Вам следует обратиться к продавцу с претензией. Претензию следует предъявить в письменной форме, зарегистрировать у продавца под отметку о приеме/о регистрации в Вашей копии претензии.
В претензии указать обстоятельства покупки, поломки, предыдущего обращения, повторение первоначального требования, а так же требование уплатить неустойку в соответствии с ч.1 ст.23 ФЗ 2300-1.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Иркутск

Спасибо Игорь ! По претензии , стоимость ?!

Похожие вопросы
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
Гражданское право
Могу ли я ходатайствовать о назначении Экспертизы и в моем случае нет?
Здравствуйте. Судья выслушала доводы и приняла ходатайство ответчика и отложила суд на месяц, дав время на проведением Экспертизы. Но отдавать смартфон на экспертизу в магазин я не хочу, т.к. таким результатам независимой Экспертизы я не доверяю. Отдать в экспертную организацию, по собственному выбору, я не могу, потому что, судья не вынесла соответствующего определения о назначении независимой Экспертизы. Скоро идти в суд, а экспертизу я так и не провела. Каковы мои дальнейшие действия на будущем судебном заседании? Могу ли я ходатайствовать о назначении Экспертизы и в моем случае нет?
, вопрос №4061876, Элина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Могу ли я взыскать с квартиранта, если уже прошло полгода
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Могу ли я взыскать с квартиранта, если уже прошло полгода. И куда мне писать. За порчу имущества и тд
, вопрос №4061062, Лидия, г. Москва
Недвижимость
Мне и старшему брату после родителей досталась 3 х комнатная квартира брат там прописан а я нет отводится ли мне позакону какая то доля этой квартиры?
мне и старшему брату после родителей досталась 3 х комнатная квартира брат там прописан а я нет отводится ли мне позакону какая то доля этой квартиры ?
, вопрос №4060934, Ильсур, г. Казань
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2016