440 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Входит ли срок транспортировки телефона в сервисный центр по дополнительной гарантии магазина?

Добрый день. В мае 2015 года купила телефон в Евросети. Приобрела ещё дополнительную гарантию на 2 года,т.е. год гарантии производителя + 2 года гарантия магазина. 13 июля 2016 года сдала телефон в магазин по дополнительной гарантии. Чтоб узнать в чем причина дефектов послали его в сервисный центр на диагностику и ремонт. В договоре о приеме телефона в магазин написано срок 60 дней.

В конце августа позвонили с магазина,сказали что нужно поменять аккумулятор,но это будет платно,так как он не входит в дополнительную гарантию. Я согласилась заплатить за новый аккумулятор при получении исправного телефона. Через несколько дней позвонили снова с магазина,уведомляя меня о том,что была произведена замена системной платы,тем самым уведомляя сто телефон ещё в сервисном центре.

Вчера пошла в магазин,узнать где мой телефон,так как 60 дней прошло. Продавец отказался возвращать деньги,так как у них такие новые правила. Предложили обменять на другой с такой же ценой или с доплатой,дешевле нельзя,так как разницу они не возвращают опять так же по новым правилам. Я согласилась обменять на телефон с тобой же ценой. Меня попросили придти через два часа,они отправят в главный офис заявку о обмене. Через два часа мне позвонили,скажи приходить и выбирать телефон. Мы с продавцом выбрали телефон,онтбыл готов его оформлять,но вдруг по интернету ему пришёл отказ на обмен. Продавец мне объяснил,что 60 дней должно пройти не с дня сдачи его в магазин,а со следующего дня,т.е. приходите завтра.

Я пришла сегодня,мне уже сказали,что не могут мне обменять,так как 60 дней должно пройти от числа попадания его в сервисный центр. В сервисный центр он попал 9 августа,т.е. транспортировка в 27 дней не входит в эти 60 суток по договору. Обратная транспортировка тоже не входит. Получается должный его отправить обратно с серверного центра до 7 октября,а сколько он будет идти они не отвечают.

Сами телефон на замену пока мой у них они не предложили,я спросила сама,они ответили,что по таким же параметрам у них нет в наличие,могут предложить старую кнопочную моторолу(сдавала я Samsung Galaxy s 3).Я отказалась.

Сегодня позвонила в главный офис по горячей линии,после 7 звонков я наконец то дозвонилась до отдела реклама и акция(с таким отделом меня сами соединяли), там девушка сказала что все правильно,ждите 7 октября,если телефон отправят к вам обратно,то ждите,а сколько неизвестно. Если не успеют его исправить до 7 октября до будет произведён обмен. По поводу возврата денег она перевела тему.

По вопросу о том,что должны мне дать взамен телефон с такими же параметрами что сдала телефон,она ответила что по закону с ОСНОВНЫМИ параментрами,т.е. чтоб мог звонить и принимать смс.

Законно ли это все?

imageimage.jpeg.jpeg
11 Сентября 2016, 15:07, вопрос №1373848
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
406
ответов
112
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Томск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!
Для полного ответа на ваш вопрос необходимо внимательно изучить условия доп. гарантии: что указано в договоре купли-продажи и/или ином документе, в котором установлена доп. гарантия, который вам выдавался при заключении договора. ВЫ можете прикрепить данные документы к запросу.

11 Сентября 2016, 15:16
q Отблагодарить
0 0
Анастасия
клиент, г. Печора

Извините за качество фотографии.

imageimage.jpeg.jpeg
11 Сентября 2016, 15:25
406
ответов
112
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Томск
Общаться в чате

Анастасия, необходимо также приложить сертификат «Гарантия +», который указан в п. 6.1 данного заявления. В это сертификате должны быть условия выданной вам доп. гарантии.

11 Сентября 2016, 15:29
Анастасия
клиент, г. Печора

Так я его сдала вместе с телефоном,взамен мне дали в этот документ,который вам отправила

11 Сентября 2016, 15:33
406
ответов
112
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Томск
Общаться в чате

Очень странно, что у Вас забрали ваше же соглашение о постгарантийном обслуживании. Это Ваш экземпляр документа, забирать они его не имели права.

Нашел в Интернете типовую форму данного соглашения.

ссылка

По своей сути данное соглашение — соглашение только о ремонте товара (п. 3.2.1). Причем только об однократном ремонте. К сожалению, срок ремонта в нем не определен. Юридически он был определен при сдачи товара производителю (подписав его вы согласились с ним).

60 дней- без учета транспортировки в сервисный центр и обратно (п.6.1 заявления). Таким образом, в данной ситуации телефон может быть в организации в 60 дней+ сроки транспортировки.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» (Статья 21) если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Можно констатировать следующее. Доп. гарантия- это обязательство об однократном ремонте вашего изделия. Иных обязательств продавец на себя не взял (замена, возврат). По крайней мере это не установлено в типовом соглашении. Срок ремонта в данном соглашении не определен, продавец его определил очень хитро когда вы сдали товар. Срок: 60 дней+ транспортировка.

В вашем случае на данном этапе рекомендую направить письменную претензию продавцу с требованием разъяснить с предоставлением подтверждающих документов когда был выслан товар в сервисный центр.

PS. Никому не рекомендую брать доп. гарантию. Это не гарантия в полном смысле этого слова. По сути это оплата однократного отложенного ремонта с очень длинными сроками в данном случае.

11 Сентября 2016, 16:04
Анастасия
клиент, г. Печора

Спасибо большое!

11 Сентября 2016, 20:25
406
ответов
112
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Томск
Общаться в чате

если ответ был вам полезен, вы можете поставить плюс в правом угу под ним)

12 Сентября 2016, 03:07
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.