8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дом.ру

Последние вопросы по теме «Дом.ру»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как я могу правильнорешитьэтот вопрос?
Дом.ру предложили приставку к ТВ более мощную и дорогую. Она предлагается в рассрочку. При пользовании приставки поняли, что она не выполняет функцию. Дом.ру настаивает на полной выплате за приставку. Как я могу правильнорешитьэтот вопрос?
06 января, 16:22, вопрос №2954740, наталья, г. Москва
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Все
Нужно ли отключать услуги провайдера за умершего человека?
Добрый день. Пользовались услугами компании Дом.ру, в 2018 человека, с которым заключали договор на оказание услуг не стало. До сегодняшнего момента оплачивал услуги, так как пользовался ими. На днях перешёл к другой компании, так как не устраивало качество услуг. Саму компанию дом.ру я уведомлял, что человека уже нет в живых, на что они сказали, что нужно лично подтвердить это у них в центре, написать заявление о расторжении. Сейчас это очень сложно сделать в связи с последними событиями. Нужно ли мне расторгать договор, если я уже их услугами не пользуюсь и договор заключен не на меня? По сути, ко мне никаких претензий быть не должно, так как в период пользования услуги я их оплачивал, теперь же, когда приставка и прочее отключено — нет.
14 мая 2020, 13:51, вопрос №2771817, Данил, г. Красноярск
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть оборудование Дом ру в связи с переездом, если теперь нет возможности для подключения?
В декабре 2019г. Дом ру производил замену роутеров и ТВ приставок, и в связи с этим была оформлена рассрочка на оборудование компании Дом.ру, так как аренда оборудования у них прекратило действовать, и другого варианта для поддержания услуг не было предложено, как взять их оборудование в рассрочку, аргументируя тем что без нового оборудования услуги будут не в лучшем качестве представлены. В связи с переездом, где нет возможности (не по моей вине) пользоваться услугами Дом ру, хотелось бы вернуть оборудование им назад, на что они отказываются, хотя оборудование предназначено для использования их услуги, получается если они не могут оказать услугу то и оборудование должны забрать? Как правильно оформить претензию? На какие статьи закона сослаться?
11 марта 2020, 11:54, вопрос №2710312, Светлана, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественная услуга от провайдера без уведомления о смене статического IP-адреса
Здравствуйте. У меня проблема с АО «ЭР-Телеком Холдинг». Владелец договора моя мать. Пользуюсь услугами и оплачиваю договор - я. С октября 2019 по январь 2020гг дом.ру сменили 2 раза статический ip адрес. По первому случаю меня никак не уведомили, не по телефону, не на эл почту, кот закреплена за договором. По второму случаю был звонок на телефон. Я отказал в смене адреса. Попросил со мной связаться специалистов по поводу компенсации и официального уведомления. В итоге сотрудники домру не понятно, как выяснили телефон моей матери, кот никогда не фигурировал в договоре и ввели в заблуждение старого, больного человека. Со слов матери она поняла, что дом ру сменила адрес офиса и ответила, меняйте адрес, я никуда не пойду. Я оставил претензию. Официально уведомлять о причинах смены ip по почте или письменно, мне отказали. Предложили 50% скидки абон платы за январь. Я отказался попросил 100% скидки, они не согласились. Подскажите как поступить. Заставить их официально пояснить причины смены, извиниться и предоставить компенсацию.
01 февраля 2020, 14:59, вопрос №2668948, Олег, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если требуют оплату за непредоставленную услугу?
Здравствуйте! Я являюсь клиентом интернет-провайдера Дом.ру. Сегодня я обнаружил, что я являюсь подписчиком услуги "Плата за сервис ИПК" и плачу за это 80 рублей в месяц. Однако, я на эту услугу не подписывался и мой телевизор её не поддерживает. На просьбу отключить данную услугу (по телефону) представитель компании ответил отказом. Что мне делать в этой ситуации?
21 января 2020, 05:04, вопрос №2654103, Радик, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как отказаться оплачивать задолженность, если не пользуемся интернетом?
Здравствуйте. Извините что отвлекаю, вы не можете подсказать немного по этой ситуации.Мы сейчас получили это. Мой муж получил. История: пользовались интернетом дом.ру. Позвонили, решили расторгнуть договор. И после начали пользоваться мтс интернетом домашним. Через где то месяц позвонил Дом.ру, сказал электронный голос, что типа у нас какая то задолженность. Хотя у нас ДО расторжения была плата внесена на два месяца вперед!!! Через где то полтора месяца набирает оператор дом.ру, предлагает какие то дополнительные опции, типа мы же их клиенты. Мы сказали, что мы вообще то уже давно расторгли договор и не пользуемся дом.ру. Они почему то с этого афигели. Извинились, мол, что предложили доп.опции. И теперь получается спустя два-три месяца нам приходит это письмо. Главный вопрос: что посоветуете делать?
11 декабря 2019, 18:26, вопрос №2617525, Маргарита Ильиных, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если провайдер не выполняет свои обязанности перед клиентом?
Провайдер Дом.ру по договору обязан предоставить скорость интернета до 100мг. Но этого нет. Доказать что они выдают скорость нужную клиенту,не могут. Только говорят на словах. А услугу я оплачиваю как положено. Как их можно за это наказать ?
08 ноября 2019, 11:51, вопрос №2580737, саша, г. Чебоксары
3 ответа
Товарные знаки, патенты
Использование в названии сайта коммерческого обозначения конкурирующей компании
Добрый день! Есть зарегистрированный товарный знак, но коммерческого обозначение не зарегистрировано, так как это не регистрируют, что делать есть появился сайт со схожим коммерческим обозначением и в работают онлайн в той же сфере?то есть бренд дом.ру, а там дом24.ру и предлагающий схожие услуги.
27 марта 2019, 13:26, вопрос №2306230, Иван, г. Саратов
2 ответа
Договорное право
Интернет-провайдер требует оплатить предоставление своих услуг на 2 месяца вперед
Здравствуйте.Дом.ру ввел какие то новые "кредитные" правила оплаты. Т.е. я должен оплатить 2 месяца вперед это законно? Раньше плата была только за месяц. Что я им могу такого сказать,что бы они отменили это правило хотя бы для меня. Срочно нужен инет,но денег только на оплату 1 месяца... Да и платить за 2 месяца вперед как то не хочется... Спасибо
09 февраля 2019, 21:41, вопрос №2254976, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли данное действие со стороны провайдера навязыванием услуг?
Добрый день, подскажите: Дом ру выкупил права другого интернет провайдера Коламбии телеком. Все договора заключенные с Коламбией перешли в пользование Дом ру. Спустя три месяца выяснилось, что у меня автоматом создался договор с Дом ру, тк ранее я являлась пользователем услуг Коламбии телеком. И теперь за три месяца у меня возникла задолженность, хотя интернетом не пользовалась и договора с Дом ру не подписывала. Является ли данное действие со стороны провайдера навязыванием услуг? Имею ли я право не платить долг, если я не просила предоставлять мне услугу интернет? Спасибо!
03 декабря 2018, 18:29, вопрос №2186976, Галина, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если мобильный оператор не подключает обещанную услугу?
у дом.ру и мегафона есть общая акция, по которой они предоставляют скидку на свои услуги с обоих сторон. Для активации надо приехать в любой из салонов и оставить заявку. Я приехал в салон Дом.ру и оставил заявку. документов никаких не дали. Сказали что сформирована - ждите. Прождав день, я обратился в контактный центр Дом.ру, где они мне сказали что заявку создали повторно. Та не проходит.Подождав еще сутки я обратился в контактный центр повторно, где мне сказали что у них всё проходит - проблемы с мегафоном и попросили обратиться туда. В этот же день я обратился в контактный центр мегафон, где меня отправили в сервисный центр мегафон, так как по телефону они этого сделать не могут. когда я пришел в сервисный центр мегафона, они создали заявку как в первый раз и сказали ждите. Я подождал и за тем позвонил в сервисный центр, где оставил устную претензию. Так же я написал в тех. поддержку дом ру с претензией,и Дом.ру сразу же подключили обещанную со своей стороны акцию. Остался вопрос с мегафоном. Прождав 10 дней, я пришел в сервисный центр мегафон и написал еще одну письменную претензию. Сейчас мне пришла смс с ответом на претензию - "заявка создана, ожидайте" В итоге: мегафон уже третий раз отправляет заявку на участие в акции для получения скидки на свои услуги. уже отправил им претензию электронным вариантом и письменным, но на оби они ответили новой заявкой на участие в акции и просьбой подождать. уже 2 месяца я плачу больше чем мог бы и трачу время и деньги на выяснение. но ответ один: мы снова создали заявку - ожидайте. как разорвать этот порочный круг?
28 ноября 2018, 15:11, вопрос №2181796, Кирилл, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Поглощение одной компании, предоставляющей услуги, другой и несоблюдение прежних договоров
Добрый день. Вопрос о праве интернет провайдера менять тарифный план, без оповещения клиента, даже, если тот проплатил по долгосрочному абонементу, на длительный период вперёд. Ситауация такова: был провайдер "вестколл", у которого был приобретён абонемент на год интернета, в феврале этого года. В течение этого же года, "вестколл" был поглощён компанией "дом.ру", и теперь, новый владелец счёл прежний договор недействительным. По новым правилам, о которых никто не оповещал, предоставление интернет услуг было приостановлено, до внезапной проплаты. Хотелось бы узнать насколько это законно и что в этом случае стоит делать? С уважением, Виталий Викторович
02 ноября 2018, 09:43, вопрос №2154226, Виталий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Расторжение с интернет-провайдером договора, в котором указаны штрафные санкции
Добрый день. 25.05.2018 года был заключен договор, с дом ру. на получения услуг интернета. В договоре прописана авансовая система платежа. Так же указан такой пункт: В договоре указано. В случаи прекращения действия Договора на предоставление услуг связи и/или прекращения пользования Услугой связи, а т также в случаи перехода, по которому размер абонентской платы на услуги связи меньше, чем указанный в Заказе, до истечения 12 месяцев с момента подписания Акта сдачи приемки услуги по предоставления доступа к услуге связи, Оператор связи вправе взыскать с Абонента в момент прекращения действия Договора или заказа или прекращения Абонементом пользования услугами связи или изменения заказа разницу между затратами на предоставление доступа, понесенными Оператором связи, и платой за услугу предоставлению доступа, фактически оплаченной Абонентом согласно условиям маркетинговой акции, в размере 1311,19 В июне месяце были вынуждены подключиться к другому провайдеру из за плохого качества интернета. Теперь они требую оплату за август, за 19 дней сентября, т.к в договоре прописано что прекращения договора наступает через 30 дней от предполагаемой даты. На претензионные письма отвечают, что договор был подписан и вы сними ознакомлены. Что можно сделать? т.к. считаю что плата не обоснованная.
23 августа 2018, 12:24, вопрос №2086667, Анна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Что сделать при списании оплаты за полный месяц, если подключил его за 10 дней до конца месяца?
Здравствуйте,не пользовался интернетом 20дней за 10дней до окончания месяца подключил,дом ру содрала,как за полный месяц ,что возможно сделать?
25 июня 2018, 08:24, вопрос №2034932, Василиса, г. Великий Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как перевести номер к другому оператору, если текущий оператор не дает возможности это сделать?
Здравствуйте. Ситуация: У меня есть номер телефона (Оператор dom.ru, работает на базе tele2, включен в договор Интернет+ТВ+Сот.связь. Этот договор я расторгаю) и я хочу перевести на другого оператора (МТС). Номер очень важен, работаю в компании-лидере в сфере IT по автоматизации склада. Мой номер есть у очень важных клиентов, у которых с нами были многомиллионные проекты и это их контакт со мной. Что случилось: -Заявление на перевод номера написал, все хорошо. Пришло уведомление: ваш оператор сообщил о задолженности по данному номеру. Начал разбираться. Обратился дважды в теле2, ответа нет, обращайтесь в dom.ru. Обратился в dom.ru: вроде все хорошо, привозите wi-fi роутер, рассчитывайтесь с нами, проблем не должно быть. Приехал, рассчитался, договор не расторгли, мол только после перевода в МТС сможете расторгнуть без потери номера. Вроде все хорошо. Перенос номера отложили на 29.05 - Сегодня снова: ваш оператор сообщил о задолженности по данному номеру. Срок подходит. Обратился дважды в теле2 - ответ тот же: обращайтесь в dom.ru, никакого отношения мы к вашей симкарте не имеем. Обратился дважды в дом.ру - вы нам ничего не должны, обращайтесь в теле2. Очень важен данный номер. Важно его сохранить. Обратился порядка 5 раз в теле2 и 5раз в дом.ру. Время на это тратить не хочу более. Вопрос: как и какими путями можно решить данный вопрос максимально быстро и эффективно? Прошу прощения, за вопрос. Наши юристы в отпуске. Не знаю кто может мне помочь.
24 мая 2018, 09:39, вопрос №2005099, Станислав, г. Киров
2 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.01.2021