Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опять звонил на горячую линию, создали заявку на 26.05.2023, мастер пришел, но что надо забирать оборудование он не
Здравствуйте! Подключил 21.05.2023 услуги Дом.ру, мастер при подключении сказал, что мой роутер очень плохой, посоветовал приобрести их в рассрочку, что я и сделал. На следующей день начались проблемы с интернетом, периодически вылетал, потом на роутере постоянно стала гореть красный индикатор, что нет интернета, с 22.05.2023 начал звонить и оставлять заявки на мастера, мастер не приходил. 24.05.2023 позвонил на горячую линию, объяснил всю ситуацию, что намерен расторгнуть договор и вернуть оборудование. Заявку создали на 25.05.2023 но мастер так и не пришел, весь вечер были дома. Опять звонил на горячую линию , создали заявку на 26.05.2023 , мастер пришел, но что надо забирать оборудование он не знал, и сказал , что с сегодняшнего дня 26.05.2023 оборудование стоит у вас на балансе, вчера 25.05.2023 его еще не было на балансе, и мастер не пришел, с умыслом, чтоб не забирать оборудование. На горячей линии мне сказали прямым текстом обращаться в суд, мы у вас ни чего не примем, но в договоре написано, что можно сделать возврат в течении 7 дней. Предполагаю, что специально тянули время, что бы прошли все сроки. Помогите разобраться с этим. Спасибо.
- IMG_20230527_102445_889.jpg
- IMG_20230527_103102_239.jpg
Здравствуйте, Евгений!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).
Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на возврат денежных средств за него, а продавец — на возврат товара.
Особенности предъявления такого требования зависят от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
- если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
- если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
- если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).
Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.
Согласно ст. 22 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. 10-дневный срок на время их проведения не увеличивается.
В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить товар ответчику по иску, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя. Это следует из п. 3 Обзора ВС РФ от 17.10.2018 г.
Евгений, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!