Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деловые Линии

Последние вопросы по теме «Деловые Линии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Первым рейсом мне оператор сообщил что приблизительная стоимость будет 7500 рублей, без моего ведома включили услуги упаковки, доставки до дома и страховку и стоимость стала уже 16.250 рублей
Здравствуйте. Подскажите как поступить, отправил груз транспортной компанией (личные вещи) "Деловые Линии" в два рейса. Первым рейсом мне оператор сообщил что приблизительная стоимость будет 7500 рублей, без моего ведома включили услуги упаковки, доставки до дома и страховку и стоимость стала уже 16.250 рублей. Во второй раз, я обратил на это внимание и предупредил их чтоб ничего не включали, на следующий день вижу в приложении что опять все услуги включены и цена так же выросла в несколько раз. При звонках и руганях, трубку поднимает каждый раз новый менеджер и говорит "ваша жалоба на рассмотрении, ничем больше не можем помочь., на складе говорят заплатите и заберите ваши вещи иначе пойдет платное хранение! Наглость второе имя, ужаснейшая транспортная компания!
, вопрос №3460814, Нарек, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Насколько законно удержание товара если я отказываюсь оплатить сторонний долг?
Мною был приобретен товар в г. Тольятти. Оплата товара по прибытию осуществляется мной. Но ТК "Деловые Линии" товар не выдает, требуют чтобы я оплатил помимо доставки моего груза долг отправителя перед ТК. Насколько законно удержание товара если я отказываюсь оплатить сторонний долг? Спасибо
, вопрос №3451500, Антон, г. Геленджик
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
3 дня назад моя мама принимала груз( мебель), которую доставляла ТК Деловые линии
Добрый день. 3 дня назад моя мама принимала груз( мебель), которую доставляла ТК Деловые линии. Коробок было много, Визуально они были целыми, Мама подписала акт приемки. Вечером заметили что углы одной коробки были помяты, вскрыв коробку-одна деталь от Мебели вкруговую в сколах, в местах мятых углов. Видео от Мебельного салон при отправке имеется, на нем все детали целые, соответственно, повреждения при доставке. Претензию ТК отклонили, так как подписан акт. Есть ли рычаги воздействия? Экспертиза? Возможна ли компенсация?
, вопрос №3422129, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я также хотела бы знать правомерно ли они они отказывают мне в компенсации?
Здравствуйте. В начале сентября мне была выслана посылка из города Камышин в город Таганрог через транспортную организацию Деловые линии. Посылка пришла в испорченным разбитом состоянии. Я написала Претензию на компенсацию испорченного груза, компенсация была мне выплачена в размере 1185 руб. В посылке находился пищевой груз, а также груз в стеклянной таре. Восстановить все то что было разбито возможности не было, я была просто шокирована таким ужасным отношением этой экспедиторской компании к грузам своих клиентов. Чуть позже я обратилась к юристу вашего сайта за консультацией. Я хотела уточнить, могу ли я потребовать возмещения морального вреда нанесённого мне данной организацией. Вот ответ вашего юриста: Здравствуйте! Вы вправе требовать моральной компенсации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» Статья 15. Компенсация морального вреда  Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Я воспользовалась сове там вашего юриста и написала дополнительное заявление на имя директора организации деловых линий о том что я хочу чтобы мне возместили моральный ущерб в размере 3000 руб. В своем письме я привела номер статьи и закон РФ. Текст моего письма и ответы данный организации возмещение морального вреда я прикреплю ниже. Я хотела бы знать правильно ли я оформила свое заявление, возможно что-то было мною неверно написано ,неправильно изложено? Я также хотела бы знать правомерно ли они они отказывают мне в компенсации? И что я могу сделать для того , чтобы мне выплатили компенсацию( может в меньшем размере), если это возможно?
, вопрос №3407118, Татьяна Константиновна, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, вправе ли я потребовать от них дополнительно компенсацию за моральный вред или иную компенсацию за порчу имущества, которое уже не восстановить?
Здравствуйте. Чуть больше недели назад мои родители отправили мне посылку, содержащую хрупкий груз (пищевые продукты в стекле) через транспортную компанию Деловые линии. Для такого груза нужен был деревянный палет и он был оплачен моими родителями. Посылку мне доставили в разбитом состоянии и без палета. Я написала претензию на компенсацию и мне вернули деньги, оплаченные за пересылку, за палет и за страховку. Скажите пожалуйста, вправе ли я потребовать от них дополнительно компенсацию за моральный вред или иную компенсацию за порчу имущества, которое уже не восстановить? Заранее благодарю.
, вопрос №3395536, Татьяна Константиновна, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Мы приняли груз расписались за него.Спустя несколько часов обнаружили что груз поврежден.(телевизор разбит)Груз доставлялся ТК деловые линии из Владивостока во Всеволожск.Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №3367495, Дима, г. Москва
Защита прав потребителей
Деловые линии привезли двигатель в поврежденной коробке, мы не приняли, документы о приеме не подписывали
Деловые линии привезли двигатель в поврежденной коробке, мы не приняли, документы о приеме не подписывали. Его увезли обратно на терминал. Что булет дальше? Мне с деловых линий звонят, что пришел груз, а мы его не забираем
, вопрос №3326331, Анжелика, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня пришло решение об отказе в удовлетворении иска, что делать дальше?
Здравствуйте я ИП купила аттракцион в ООО Фабрика Развлечений, но он пришёл и выяснилось, что он не соответствует заявленным параметрам, фирма согласилась вернуть деньги и принять его обратно, отправили Деловыми Линиями, при перевозке груз повредили ( страховка была на полную стоимость груза 290 000 рублей) В итоге нам вернули только 10% от стоимости, ни фабрика, ни Деловые линии ни Ингосстрах возвращать деньги не собираются!!! Сегодня пришло решение об отказе в удовлетворении иска , что делать дальше?
, вопрос №3294652, Равиль, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Кровать обещали отправить через две недели
26.02.2022 года мной был оформлен интернет -заказ детской кровати. Оплата - рассрочка от Сбербанка (документы имеются). Стоимость кровати с учётом доставки через ТК "Деловые линии" - 36490. Кровать обещали отправить через две недели. Шло время, логист на сообщения не отвечал. 26 марта произошло первое списание средств за кровать. И в этот же день мне пришло сообщение,что кровать отправили, выслали накладную, но нужно доплатить за доставку 3300 р. Напишите, пожалуйста, насколько правомерно требовать доплату от клиента после оформления заказа и оформления договора на рассрочку от банка на определенную сумму (36490)? Заранее спасибо
, вопрос №3231087, Светлана, г. Заречный
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации?
Добрый день! подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации? В июле прошлого года приобрел в интернет-магазине лестницу для бассейна производства Испании по цене порядка 15 тыс рублей. ТК "Деловые Линии" мне ее таки не привезли, кормили завтраками несколько месяцев, в итоге в октябре месяце сказали написать претензию на возмещение ущерба. Рассматривало претензию СК "Ренессанс-страхование", водили мен за нос почти пол года, постоянно запрашивая какие-то новые документы искусственно затягивая процесс выплаты. В итоге стоимость данной лестницы на сегодняшний день составляет порядка 35 тыс. рублей. Возможно ли затребовать со страховой компании возмещение ущерба по сегодняшней цене того же магазина и если да, то какие мои действия?
, вопрос №3219487, Евгений, г. Благовещенск
1200 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Имеет ли смысл сначала подать претензию руководству ПФР с требованием пересмотреть решение
ПФР по Санкт-Петербургу отказал в выплате компенсации за переезд мамы-пенсионера из РКС (г. Мирный, Якутия). Мама летела авиа рейсом Мирный - Санкт-Петербург (есть билет, посадочный талон), поскольку из Мирного в СПБ нет прямого железнодорожного сообщения (о чем при запросе справки о стоимости перевозки груза сообщил РЖД); груз отправляла компанией АТА, которые взаимодействуют в СПБ с компанией Деловые линии, и уже Деловые линии доставляла груз из Новосибирска до СПБ. Но договор у мамы заключен именно с АТА, и по такому договору другие компании спокойно компенсируют расходы по перевозке груза. Девушка при приеме документов затребовала акт о приеме грузов, акт дали Деловые линии, и отсюда пошел 3 пункт отказа. На просьбу удалить акт Деловых линий и оставить только документы АТА девушка ответила, что так нельзя. Основанием для отказа стало: 1. утверждение, что "по вышеуказанному маршруту осуществляются регулярные железнодорожные пассажирские перевозки", поэтому необходимо приложить справку РЖД о стоимости проезда ЖД по маршруту Мирный - СПБ, 2. приложить справку о стоимости провоза груза по этому же маршруту ЖД (справку РЖД дало только о стоимости ЖД перевозки от Новосибирска, поскольку из Мирного нет перевозки ЖД, и эта справка ПФР не устроила). 3. Требование приложить договор между АТА и Деловые линии. Такой документ приложить невозможно, поскольку это финансовый документ компаний и его не дают физическому лицу (обращалась и в Деловые линии, и в АТА). Вопросы: 1. правомерны ли основания отказа в выплате компенсации. 2. может ли мама обжаловать этот отказ. 3. имеет ли смысл сначала подать претензию руководству ПФР с требованием пересмотреть решение.
, вопрос №3214348, Соколова Наталья, г. Санкт-Петербург
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я - пенсионер произвести перевозку вещей с Крайнего севера в Курскую область с помощью транспортной компании Деловые линии?
Здравствуйте. Могу ли я - пенсионер произвести перевозку вещей с Крайнего севера в Курскую область с помощью транспортной компании Деловые линии? Или только контейнер Жд?
, вопрос №3189058, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Отправитель и получатель физ лица обьявленная ценность 420000 получатель получил 1 февраля из 22 позиции товарный вид утрачен у 9 шт товара
Транспортная(Деловые линии) повредила груз при перевозке из Йошкар Олы в Москву, сколько в среднем стоят услуги юриста. Отправитель и получатель физ лица обьявленная ценность 420000 получатель получил 1 февраля из 22 позиции товарный вид утрачен у 9 шт товара.
, вопрос №3186743, Дамир, г. Москва
Защита прав потребителей
Может забрать товар и составить претензию?
Купила мебель через интернет магазин. Магазин отправил мебель транспортной компанией деловые линии. Товар пришёл с повреждением. Написала отказ от товара. Что делать? Может забрать товар и составить претензию?
, вопрос №3181756, Ирина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Срок доставки продукции в течение 7-9 (семи–девяти) рабочих недель от даты размещения заказа2
Приватный вопрос.
, вопрос №3161453, Валентина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.10.2022