8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что в такой ситуации делать?

Здравствуйте. Сделала заказ на ОЗОН в рассрочку, заказ доставляется ТК Деловые Линии. Груз ТК потеряла, прошел месяц, с обещанной датой доставки, продавец заявку на отмену заказа игнорирует, платеж нужно вносить, а груза нет и неизвестно когда его найдут. Подскажите, что в такой ситуации делать?

, Анастасия, г. Москва
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Анастасия!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Ирина Петренко
Ирина Петренко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия.

Вам необходимо обратиться с претензией и к ОЗОН, и к ТК Деловые Линии. Основываясь на практике, ОЗОН перестал нести ответственность за Ваш груз с момента передачи его ТК Деловые Линии, но нам этого еще не известно наверняка, так как договора между ОЗОНом и ТК Деловыми Линиями мы не видели. Исходя из ответов компаний, Вам будет понятно, кто несет ответственность за груз. Если ситуация стандартная, и ответственность несет ТК Деловые Линии, тогда Вам придется оплатить заказ ОЗОНу, так как компания груз передала и не несет ответственности за его доставку, а значит имеет право требовать от Вас отплату. После совершения Вами платежа, Вам будет необходимо написать претензию в адрес ТК Деловые Линии о возврате уплаченной суммы с приложением документа, подтверждающего оплату. Если Ваше требование будет отклонено ТК Деловые Линии, тогда Вы можете смело обращаться в суд и требовать возмещения убытков, а также компенсацию морального вреда, судебных расходов и расходов на представителя, если будете его привлекать к делу.

0
0
0
0
Василий Беляев
Василий Беляев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Пишите претензию озон, поскольку вы свои обязательства выполнили, а товар не пришел. Вы не заключали договор с деловыми линиями, поэтому озон с ними сам должен разбираться. Если Озон задерживает доставку, можно обратиться к продавцу товара с претензией и требованием о возврате денежных средств и неустойке за нарушение срока передачи оплаченного товара.Жалобу на задержку доставки можно написать в чат или на почту help@ozon.ru. Но я бы рекомендовал вам направлять претензию почтой России с уведомлением о вручении. Согласно п.2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок, возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, в августе я приобрёл машину, по договору купли-продажи, в течение недели я ее перепродал, спустя месяц звонить звонит бывший хозяин автомобиля и спрашивает снял ли я машину с учёта,я сказал что я ее продал,в течение 10 дней по договору купли-продажи, с учёта не снимал. Теперь бывший хозяин авто угрожает мне что напишет заявление на угон. На каком основании? Подскажите что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №3857534, Виктория, г. Москва
Хищения
В институте в раздевалке украли наушники из рюкзака, по геолокации удалось отследить что их скорее всего сдали в ближайший ломбард, что делать в такой ситуации?
В институте в раздевалке украли наушники из рюкзака, по геолокации удалось отследить что их скорее всего сдали в ближайший ломбард, что делать в такой ситуации?
, вопрос №3857191, андрей, г. Москва
Военное право
Что мне делать в такой ситуации и какое наказание мне грозит?
Здравствуйте! Я вернулся из армии год назад и не встал на военный учёт после службы. Так же у меня просрочен паспорт на год. Что мне делать в такой ситуации и какое наказание мне грозит?
, вопрос №3856736, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что в таком случае делать и как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте. Меня обманули в интернет-магазине 26 августа в группе вк с продажей вещей я совершил заказ на сумму 5000 рублей. Заказ должен был приехать в течение 2-14 дней. День на 10 я написал продавцу с уточнением, что там по заказу. Мне ответили, что узнают. 3 дня не было ответа, и я еще раз написал. Только через 2 дня мне пришел ответ "Скоро придет". Я ждал еще 5 дней и вновь написал продавцу. На тот момент прошло уже 3 недели с момента заказа. По итогу меня игнорируют уже неделю. В сумме получается, что на данный момент прошел почти 1 месяц с момента заказа. Я записал на видео все переписки, на случай их удаления со стороны продавца. Также есть данные карты продавца и его страница в вк с реальными фото. Подскажите, пожалуйста, что в таком случае делать и как мне вернуть мои деньги? На самом деле мне сложно поверить в мошенничество, т.к. в группе 70к подписчиков, бренд существует уже несколько лет, а владелец бренда - медийная личность, у него есть ютуб канал, который насчитывает 50к подписчиков. Однако все же произошла такая непонятная ситуация.
, вопрос №3856156, Никита, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил телефон в Билайн, не подошла модель, решил вернуть на что мне отказали, с момента покупки прошло 3 дня, подскажите что делать в такой ситуации?
Здравствуйте,купил телефон в Билайн, не подошла модель, решил вернуть на что мне отказали, с момента покупки прошло 3 дня, подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №3855706, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2023