Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что в такой ситуации делать?
Здравствуйте. Сделала заказ на ОЗОН в рассрочку, заказ доставляется ТК Деловые Линии. Груз ТК потеряла, прошел месяц, с обещанной датой доставки, продавец заявку на отмену заказа игнорирует, платеж нужно вносить, а груза нет и неизвестно когда его найдут. Подскажите, что в такой ситуации делать?
Здравствуйте, Анастасия!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.
Здравствуйте, Анастасия.
Вам необходимо обратиться с претензией и к ОЗОН, и к ТК Деловые Линии. Основываясь на практике, ОЗОН перестал нести ответственность за Ваш груз с момента передачи его ТК Деловые Линии, но нам этого еще не известно наверняка, так как договора между ОЗОНом и ТК Деловыми Линиями мы не видели. Исходя из ответов компаний, Вам будет понятно, кто несет ответственность за груз. Если ситуация стандартная, и ответственность несет ТК Деловые Линии, тогда Вам придется оплатить заказ ОЗОНу, так как компания груз передала и не несет ответственности за его доставку, а значит имеет право требовать от Вас отплату. После совершения Вами платежа, Вам будет необходимо написать претензию в адрес ТК Деловые Линии о возврате уплаченной суммы с приложением документа, подтверждающего оплату. Если Ваше требование будет отклонено ТК Деловые Линии, тогда Вы можете смело обращаться в суд и требовать возмещения убытков, а также компенсацию морального вреда, судебных расходов и расходов на представителя, если будете его привлекать к делу.
Добрый день. Пишите претензию озон, поскольку вы свои обязательства выполнили, а товар не пришел. Вы не заключали договор с деловыми линиями, поэтому озон с ними сам должен разбираться. Если Озон задерживает доставку, можно обратиться к продавцу товара с претензией и требованием о возврате денежных средств и неустойке за нарушение срока передачи оплаченного товара.Жалобу на задержку доставки можно написать в чат или на почту help@ozon.ru. Но я бы рекомендовал вам направлять претензию почтой России с уведомлением о вручении. Согласно п.2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок, возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.