8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Анекс Тур

Последние вопросы по теме «Анекс Тур»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Возврат средств за тур, в связи с введением ограничитальных мер по въезду и выезду в страну
Приватный вопрос.
15 апреля, 14:11, вопрос №3028045, Виктория, г. Москва
7 ответов
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Гражданское право
Можно ли как то аннулировать тур и вернуть большую часть суммы
Здравствуйте вопрос по туризму. У нас оплачен тур 100%. Но муж на днях сломал руку и ногу. Лететь не можем. Можно ли как то вернуть деньги. Анекс тур. Путевка в Сочи. Лететь 19 августа. Можно ли как то аннулировать тур и вернуть большую часть суммы
26 июля 2020, 19:37, вопрос №2829639, Екатерина, г. Ижевск
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
У туриста на руках 2 договора
Добрый вечер. Являюсь ИП, открыто турагентство. 2 семьи забронировали тур во Вьетнам с 08.04-18.04. параметры тура и стоимость одинаковы. Я составила им один договор, где прописаны все туристы, на туриста С. на общую сумму 259 000р. Оплачивала С. двумя суммами предоплата и доплата. Операции прошли по карте, видно плательщика. В переписке С. указала что оплачивает тур за свою семью и за семью М. Пробито 2 чека. Семья М. решила аннулировать свой тур 12.03 со штрафом в 10%, заявление на аннуляцию они написали. Тур аннулировали. 18.03 вышло распоряжение РосТуризма и все заявки были аннулированы тур.оператором. М. туроператор убрал штраф 10%, и абсолютно по всем заявкам и туристам они оставляют деньги у себя на депозите на следующий их отдых в 100% размере. Деньги никому не возвращают. С. были согласны на данную ситуацию, в переписке есть что они планируют полететь отдыхать после. М. решили обращаться в суд. И попросили переделать им договор, только на их семью и на их сумму — 130 000р. В переписке есть, что они просят переделать договор. Договор я им переделала. Теперь обе семьи пишут претензию и исковое заявление в суд на ИП, не на Туроператора (Анекс тур) В претензии С. указана сумма до ее договору на всех — 259 000р В претензии М. указана сумма 130 000р В исковом заявлении они указали что им неизвестно по какой причине я составила 2 договора, и какие суммы я оплачивала туроператору Клиенты запрашивают сумму по двум договорам 389 000р Как мне быть в данной ситуации и насколько я не защищена?
14 мая 2020, 15:04, вопрос №2771882, Динара, г. Саранск
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть деньги за путевку, если заявление было написано до начала пандемии и режима самоизоляции, еще в начале марта?
Здравствуйте. До сих пор нахожусь в неясной ситуации. В декабре 2019 года заключили договор с турагенством на отдых в Турции в июле 2020 года. В декабре же внесли предоплату в размере 45 тысяч. Наш агент сказал, что в апреле нужно будет заплатить оставшуюся сумму. В феврале нынешнего года, меня уже начали одолевать сомнения по поводу поездки из-за начинавшей набирать обороты пандемии и в начале марта я приняла решение расторгнуть договор и вернуть предоплату. 10 марта было написано заявление, агент предупредил, что будут вычтены ФПР и нужно будет подождать несколько дней на аннулирование заявки. После агент перестал ответчать на звонки и смс. 24 марта агент все же написала мне, сказав что уезжала на неделю отдыхать, но деньги готова перечислить и просила банковские реквизиты. Переслав их ей, больше не было от нее никаких вестей. С апреля уже был объявлен режим самоизоляции в городе и никакие офисы не работали. Я начала вести переписку с оф.обществом в контакте моего турагента, на что они мне отвечали, что якобы, мой агент провела операцию и вместо 45 тысяч, уже попросила бухгалтерию заплатить за нашу поездку полную сумму. Это мне показалось странным. После некоторого прошедшего времени, выяснилось (мой агент позвонил мне), что ее уволили и в еще в марте, она хотела мне вернуть деньги, но якобы их директор им запретил это делать. В личном кабинете туроператора у меня стоит, что заплачено 45 тысяч и речи о полной сумме в 130 тысяч нет. И статус заявки "аннулирован". При этом сама я зайти в кабинет не могу, это сказал мне бывший сотрудник агенства, у нее оставался доступ. Разговор, а так же переписки, я записала и заскринила. Сами же сотрудники агенства, которые еще там остались, просто посылают меня и говорят, что денег нет, чтобы что-то возвращать. И это будет осуществлено после 1-го июня. Но скорее всего меня "кормят завтраками" и деньги не будут возвращены. Как так возможно, если я заявление написала еще до пандемии и не отношусь к той категории лиц? И после аннулировании заявки, гарантийного письма от Анекс Тур я не получала, хотя, насколько я знаю, должна была. Претензия была написана в сторону турагенства. Но думаю надо и к туроператору. Объясните, пожалуйста, что мне делать в моем случае.
11 мая 2020, 06:28, вопрос №2768154, Дарья, г. Ханты-Мансийск
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Туроператор на май путевку аннулировал, предлагает положить деньги на депозит
Купили заранее путевку в ОАЭ на май этого года, туроператор Анекс Тур., а путевку покупали в местном турагентстве. Тур аннулировали, туроператор через турагента известил об этом письмом и предложил 2 варианта - либо перенос того же тура на октябрь, либо наши деньги останутся на депозите с возможностью дальнейшего выбора другого тура в любую страну в приемлемое для нас время, но до декабря 2020 года включительно. У меня есть опасения по поводу депозита. Что это за технология, насколько это законно? Не потеряю ли я свои деньги?
26 апреля 2020, 17:52, вопрос №2755960, Татьяна, г. Казань
5 ответов
Гражданское право
Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть наши деньги?
Здравствуйте. У нас оплаченный тур в Турцию, вылет 3-го мая. Туроператор Анекс тур отказался использовать деньги из фонда, для возврата туристам. Предлагают оставить на депозите или перенести даты. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть наши деньги ?
15 апреля 2020, 07:17, вопрос №2744019, Татьяна, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае удерживают всю сумму?
Добрый день! Подскажите как быть в данной ситуации: в январе по раннему бронированию был приобретен тур в Турцию на 23 мая. В связи с неблагоприятной обстановкой в мире, связанной с коронавирусом, есть вариант, что тур не состоится. К тому же у ребенка был выявлен диагноз заболевания кожи. При данном диагнозе индивидуально, в зависимости от организма может быть не желательно нахождение в жарких странах. Возникает вопрос, могу ли я вернуть деньги за тур. В договоре прописано, что можно аннулировать тур оплатив при этом фактически понесенные расходы оператора. Я обратился в анекс тур по э/п с просьбой разъяснить варианты и мне пришел ответ в свободной форме, что ФПР будут удержаны в 100% размере, а по истечении даты тура нужно написать заявление на минимизацию удержанных средств. Правомерны ли такие действия? Я понимаю всю ситуацию, но почему они удерживают всю сумму? Я думаю, что я должен написать заявление на отказ от тура с просьбой предоставить мне подтвержденный документально ФПР оператора(билеты, бронь итд). Потом согласовав удержанный ФПР вернуть мне денежные средства!
24 марта 2020, 16:48, вопрос №2722537, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужно ли составлять досудебную претензию и обращаться в суд, и в какой?
Добрый день. У нас был куплен тур на Кипр с 2.04 по 9.04 через турагента Анекстур (туроператор Библиоглобус). 16 марта Россия прекратила авиасообщения, Кипр закрыл въезд и туроператор аннулировал тур. На сайте туроператора написано, что за рейсы, которые должна была осуществлять авиакомпания Россия (у нас должна быть она) будет возврат от 1 до 20 рабочих дней. В группе же Анекстура пишут, что возврат денег приостановлен. Заявление на возврат было написано 9 дней назад. По ГК РФ деньги должны вернуть в течение 10 дней? Анекс тур молчит. Какие мои дальнейшие действия? Нужно составлять досудебную претензию и обращаться в суд и в какой? Какие аргументы там нужно писать?
24 марта 2020, 07:09, вопрос №2722224, Евгений, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Тур был аннулирован не нами, а мы хотели бы вернуть полную сумму, уплаченную за тур
Приобрели в турагентстве тур на Шри-Ланку 22.02.2020. Вылет должен был состояться 17.03. Туроператор-Анекс Тур. В день вылета мы узнаём, что наш тур аннулирован в связи с запретом въезда иностранцам в Шри-Ланку. Тур агентство кормит завтраками. Тур был аннулирован не нами, и мы хотели бы вернуть полную сумму уплаченную за тур. Подскажите, пожалуйста, обязаны ли нам вернуть полную сумму или они могут удержать какой-либо штраф ?
21 марта 2020, 15:18, вопрос №2720064, виктория, г. Кимры
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязаны ли вернуть 100% от суммы в данном случае?
Добрый день! 19.02.20 была оплачена путевка раннего бронирования в Турцию на 22.04.20-29.04.20 с страховкой от невыезда и франшизой мед. страховки. Сейчас решили отменить путевку в связи с нынешней ситуацией и моей многоплодный беременностью. Анекс тур утверждает, что возьмёт с каждого 50 долларов. Обязаны ли они вернуть 100% от суммы?
17 марта 2020, 11:22, вопрос №2715916, Злата, г. Северодвинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за аннулирование турпутёвки по инициативе заказчика?
В январе 2020 г. купил туристическую путёвку на семью из 3-х человек в Дубай на 7 дней (начиная с 30 апреля). Учитывая складывающуюся эпидемиологическую мировую обстановку, 12 марта обратился к туроператору (Анекс Тур) за аннулированием тура. Туроператор затребовал компенсацию фактически понесённых им затрат в размере 30% стоимости тура. Правомочна ли эта величина?
16 марта 2020, 18:05, вопрос №2715283, Александр Анатольевич Мазаев, г. Бузулук
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать на туроператора в суд за срыв отпуска и понесенные издержки?
Здравствуйте. В начале декабря мы купили путёвку (с 13 по 25 апреля) по раннему бронированию в Тайланд с вылетом из города Сургут. В конце февраля тур-оператор "Анекс тур", у которого была преобретена данная путёвка, сообщил нам, что вылет из Сургута отменяется. Нам было предложено отказаться от данного тура и купить новый тур, но уже по текущей стоимости, что намного выше стоимости по раннему бронированию. Нашу просьбу, рассмотреть вылет из другого города, например Москва, тур-оператор отклонил. Мы не хотим отказываться от уже купленной путевки, но и переплачивать тоже не хотим. Подскажите выход из данной ситуации. Есть ли смысл подавать на тур-оператора в суд за срыв отпуска и понесенные издержки? Заранее спасибо.
06 марта 2020, 14:27, вопрос №2706921, Наталья Сергеевна, г. Нижневартовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Сможем ли мы в судебном порядке вернуть свои деньги?
Здравствуйте. В конце ноября купили тур от анекс тур в Дубай. В связи с накалённой обстановкой в Иране хотим отказаться от тура в целях безопасности. Вылет должен быть из Москвы уже 15.01.2020 авиакомпанией азурэир. Скажите , мы по суду сможем вернуть хотяб часть денег? Или это невозможно ?
09 января 2020, 12:59, вопрос №2640348, Марина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за травму, полученную по вине отеля на отдыхе за границей?
Здравствуйте! На отдыхе во Вьетнаме муж спускался в бассен по железной лестнице и сильно разрезал ногу о сломанную ступеньку, 9 швов и весь отдых был испорен, так же муж долго испытывал сильнейшие боли, т.к разрез довольно большой, больше 10см. На месте мы предьявили претензии менеджеру отеля через отельного гида. Сначала отель предложил нам в качестве компенсации ужин или спа процедуру, мы отказались, мы просили денежную компенсацию за тур и физические страдания и увечия. Позже наш гид сказала, что отель решил выплатить нам денежную компенсацию в размере 2х ночей проживания. Но нас данная компенсация тоже не устраивает. Нам посоветовали по приезду подать в суд. Тур мы покупали у анекс тура через турфирму знакомых. Вопрос, на кого писать притензию? На анекс тур (туроператор) или на агенство, которое нам продало тур? В договоре с агенством прописанно что они никакой ответственности не несут и все претензии к анекс туру. Но договор то у нас с агенством а не с анексом. От анекса у нас есть только ваучеры.
29 ноября 2019, 18:28, вопрос №2604927, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсацию от туроператора за перенос вылета?
мною у Анекс тур был приобретён тур где время обратного вылета стояло 18.05ч пятого октября нам его перенесли на 06.15ч пятого октября в результате этого мы потеряли целую ночь ,пол дня нашего отдыха,завтрак и обед .Можем ли мы получить за это компенсацию и как её рассчитать
08 октября 2019, 12:22, вопрос №2541022, ИРИНА, г. Иваново
1 ответ
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 800 350-94-14
Дата обновления страницы 15.04.2021