Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за путевку, если заявление было написано до начала пандемии и режима самоизоляции, еще в начале марта?
Здравствуйте. До сих пор нахожусь в неясной ситуации. В декабре 2019 года заключили договор с турагенством на отдых в Турции в июле 2020 года. В декабре же внесли предоплату в размере 45 тысяч. Наш агент сказал, что в апреле нужно будет заплатить оставшуюся сумму. В феврале нынешнего года, меня уже начали одолевать сомнения по поводу поездки из-за начинавшей набирать обороты пандемии и в начале марта я приняла решение расторгнуть договор и вернуть предоплату. 10 марта было написано заявление, агент предупредил, что будут вычтены ФПР и нужно будет подождать несколько дней на аннулирование заявки. После агент перестал ответчать на звонки и смс. 24 марта агент все же написала мне, сказав что уезжала на неделю отдыхать, но деньги готова перечислить и просила банковские реквизиты. Переслав их ей, больше не было от нее никаких вестей. С апреля уже был объявлен режим самоизоляции в городе и никакие офисы не работали. Я начала вести переписку с оф.обществом в контакте моего турагента, на что они мне отвечали, что якобы, мой агент провела операцию и вместо 45 тысяч, уже попросила бухгалтерию заплатить за нашу поездку полную сумму. Это мне показалось странным. После некоторого прошедшего времени, выяснилось (мой агент позвонил мне), что ее уволили и в еще в марте, она хотела мне вернуть деньги, но якобы их директор им запретил это делать. В личном кабинете туроператора у меня стоит, что заплачено 45 тысяч и речи о полной сумме в 130 тысяч нет. И статус заявки "аннулирован". При этом сама я зайти в кабинет не могу, это сказал мне бывший сотрудник агенства, у нее оставался доступ. Разговор, а так же переписки, я записала и заскринила. Сами же сотрудники агенства, которые еще там остались, просто посылают меня и говорят, что денег нет, чтобы что-то возвращать. И это будет осуществлено после 1-го июня. Но скорее всего меня "кормят завтраками" и деньги не будут возвращены. Как так возможно, если я заявление написала еще до пандемии и не отношусь к той категории лиц? И после аннулировании заявки, гарантийного письма от Анекс Тур я не получала, хотя, насколько я знаю, должна была. Претензия была написана в сторону турагенства. Но думаю надо и к туроператору. Объясните, пожалуйста, что мне делать в моем случае.
Здравствуйте Дарья!
По всей видимости Ваш агент обманула Вас. Предупредите, что если добровольно не вернётся денежные средства в полном обьеме, вы обратитесь в полицию с заявлением о привлечении ее к уголовной ответственности по статье 159 уголовного кодекса РФ.
Мошенничество-хищение имущества путем обмана или злоупотребления доверием.
Если вам необходима полная консультация или подготовка процессуальных док, вы можете обратиться ко мне в чате
Дарья добрый день, к сожалению ваши документы (вложение) не открываются пришлите мне на почту [email protected].
Очень важным является написание Вами заявления о расторжении договора, есть ли у вас ваш экземпляр заявления с отметкой (Входящий) о вручении ответчику. Я хочу глянуть на это заявление и обязательно глянуть на квитанцию подтверждающую вашу оплату.
Дарья сейчас многие оказались в подобной ситуации, но возможно все закончиться хорошо, после окончания пандемии, без всяких судов.
К нам обратились уже люди с подобными ситуациями, для взыскания денежных средств.
Если вам интересно позвоните мне, есть опыт взыскания в судебном порядке с Турфирм денежных средств. телефон 89028147347