8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авторизация платежа

Последние вопросы по теме «Авторизация платежа»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за случайную покупку в мобильном приложении
Здравствуйте. Подскажите можно ли вернуть деньги за случайную покупку в мобильном приложении в которой нет необходимости.? Прошёл всего 1 день
07 апреля 2020, 01:43, вопрос №2735232, Илья, г. Хабаровск
4 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
700 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Экстремальный долг по банковской карте
Здравствуйте! Ситуация такая. Недавно я получил письмо-извещение от банка о досудебном взыскании задолженности по перерасходу средств по банковской карте. Ну то есть текст буквально гласил, что долг есть в такой-то сумме и нужно в течении пяти дней погасить. Для разъяснений приложили номер телефона специалиста. Я, усомнившись в подлинности письма, вместо звонков по неизвестным номерам поехал сразу же в отделение банка. Показал письмо. Сотрудник банка подтвердила, что долг есть, но откуда он взялся, причины его возникновения мне никто не разъяснил. Я зашел в онлайн-сервис банка и снова не увидел ВООБЩЕ никакой информации по задолженности. Ни один счет не был в минусе, нигде не фигурировала просрочка. Вообще нигде. Я позвонил на горячую линию банка. В результате мне объяснили, что аж в 2016 году по моему карточному счету возник перерасход средств из-за отложенной авторизации платежа. По сей день на этот перерасход начислялись проценты. В конечном счете долг "… был заморожен… " (как мне объяснили по телефону) и вот теперь я должен выплатить конечную сумму, которая в 8 раз превышает исходную сумму перерасхода. На вопрос о том почему меня об этом никто не информировал, мне ответили, что в 2016 году мне была послана одна смс. До всей этой истории, в 2018 году, я обращался в отделение этого банка с просьбой закрыть мне все карточные счета и все неиспользуемые карты воизбежании как раз такой ситуации. Мне оказали услугу ни словом не упомянув наличие долга. Результатом моего общения со специалистом службы поддержки стало то, что мне дали телефон специалиста по досудебному взысканию задолженностей. Телефон не отвечает. Как и телефоны, предложенные мне в исходном письме. Я понимаю принцип экстремального долга. Понимаю, что на него начисляются проценты. Понимаю почему. Но, вместе с тем, считаю, ситуацию, при которой меня никто не информировал о наличии задолженности и отсутствии у меня вообще каких бы то ни было инструментов для получения информации о ней, недопустимой. Так же мне кажется, что банк намеренно тянул время с целью увеличения суммы долга. Имеет ли смысл в этой ситуации идти в суд и добиваться снятия (или частичного снятия) процентов и уплаты только суммы исходного долга? Удастся ли доказать вину банка в отсутствии должного информирования клиента о наличии задолженности?
22 июля 2019, 23:17, вопрос №2445361, Вадим, г. Екатеринбург
5 ответов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
ЖКХ
Является ли закрытие коробом инженерных сетей причиной для отказа в возмещении ущерба за затопление?
Добрый день! У нас установлен декоративный короб с предусмотренным технологическим отверстием для осмотра кранов. Лопнул отсекающий кран ХВС, за который несет ответственность УК. Затопило 3 квартиры. Вызвали оценщика из управляющей компании. Описали имущество которое пострадало после потопа, он нам сказал, что в возмещении ущерба скорее всего нам откажут и возложат обязательства по восстановлению остальных квартир на нас т.к. мы закрыли инженерные сети коробом. Стоит ли обращаться в суд? И так же, что когда скрутят лопнувший кран его изымет УК. Спасибо!
05 марта 2018, 09:26, вопрос №1924368, Александр Владимирович, г. Тюмень
4 ответа
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли оспорить покупку по чиповой карте при авторизации по подписи?
Добрый день! Можно ли оспорить покупку, проведенную в ТСП с использованием контактного интерфейса чипа карты, если карта была украдена, до блокировки карты были авторизации по подписи, а подписи на чеке не соответствует подписи на карте или, скорее всего, вообще отсутствуют? Карта была заблокирована сразу после проведения операций по украденной карте, которые я хочу оспорить. Есть ли закон, который это регламентирует? Обязана ли торговая точка сверять подписи? Обязан ли банк эмитент запрашивать у торговой точки копии чеков с подписью для разбора претензии? Кому предъявлять претензии, банку эмитенту, эквайеру или торговой точке? Я отправлял запрос на разблокировку средств банку эмитенту (Банк Авангард) в день кражи карты после операций по карте и получил письменный отказ. Банк счёл невозможным возврат средств на том основании, что я нарушил условия хранения и использования карты, а основанием для списания послужило получение расчетной информации из Mastercard. При этом, наличие подписи на чеке никак не рассматривалось. Правомерно ли это? По словам начальника претензионного отдела банка Авангард, любая закорючка на чеке будет считаться моей подписью. Это так? Кроме того банк написал, что у него нет возможности сверять подписи. Правильно ли я понимаю, что подпись на чеке никому не нужна и ничего не даёт? И оспорить такие операции нельзя?
12 октября 2017, 12:43, вопрос №1776327, Кирилл, г. Москва
25 ответов
Защита прав потребителей
Как мне вернуть телефон без чека о покупке?
Здравствуйте.Я купила телефон в интернет магазине.Чек был утерян.Телефон работает плохо,глучит.Хочу вернуть телефон,чтоб его исправилили,но без чека телефон обратно не берут.Что мне делать?
09 декабря 2015, 18:45, вопрос №1067051, Лилия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужно ли подкреплять претензию письменными показаниями свидетеля, если нет чека?
21 числа2015 года в 17.00 мною была приобретена зимняя курточка за 4000 рублей. Перед покупкой, я поинтересовалась у продавца (так как сама не смогла разобраться в ярлыках в силу того, что они написаны на иностранном языке) отталкивает ли воду материал из которого пошит верх изделия. Продавец уверял, что да, материал отталкивает воду. Спустя 3 дня я попала под сильный снегопад и зайдя в теплое помещение курточка впитала в себя весь растаявший снег. Воду она ни чуть не отталкивает а сразу же впитывает в себя. Сразу оговорюсь, что чеков мне не дали и все бирки срезали еще в магазине, так как куртку я надела сразу. Почему то по своей наивности я думала что чеки и бирки мне положат в пакет куда упаковали старую куртку, но увы, дома не обнаружила там ничего. Доказать факт приобретения товара именно в этом магазине я могу только с помощью свидетеля. В тот день со мной была моя мама! Если я составлю претензию на отказ от товара в связи с предоставлением ненадлежащей информации Обязательно ли условие подкреплять претензию печатью магазина? Как долго ждать ответа на претензию при личном вручении, а если откажутся принимать, то при отправке почтой? Нужно ли как то подкреплять претензию письменными показаниями свидетеля, если да, то как это правильно оформить? Или будет достаточно устных показаний? Как еще можно доказать, что покупка совершалась именно в этом магазине и что мне предоставили недостоверную информацию? Что еще можете посоветовать в этой ситуации?
26 ноября 2015, 15:44, вопрос №1052906, Ольга, г. Березники
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если при покупке в интернет-магазине по предоплате товар не был предоставлен?
Первый вариант предоплаты. Есть ряд интернет-магазинов, которые продают спортивное оборудование. На сайте можно выбрать товар, отложить его в корзину. После этого по электронной почте присылается картинка-"документ", с указанием реквизитов продавца и счета, куда надо перевести деньги. Здесь по факту есть документ подтверждающий перевод ваших средств на чей-то счет. Ждем доставки. Второй вариант предоплаты. Сравним ситуацию с предоплатой, если пришли в офис, заплатили за диван и получили не картинку, а чек, с печатью и подписью и указанием объекта - "диван". Здесь по факту имеем документ об оплате, который обязывает продавца предоставить товар. Ждем доставки. Вопрос: Вот если момент после "Ждем доставки" не наступает. И товар так и не появляется. Каким образом можно вернуть деньги или настоять о предоставлении товара в первом случае?! Что обязывает продавца именно предоставить товар, а не сказать, что он не знает, зачем я перевел деньги на его счет?!
18 ноября 2015, 13:25, вопрос №1044204, Олег, г. Саратов
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин неисправный товар по гарантии без чека?
Приобрела 4 месяца назад электрический чайник. Все исправно работало, правда, шумел сильно. Сегодня включаю, подсветка горит радугой, а вода не греется. Хочу вернуть товар обратно, но у меня не сохранился чек, а только гарантия (1 год). Как мне поступить? Какие права как потребитель я могу отстоять?
16 ноября 2015, 07:53, вопрос №1041161, Ирина, г. Абакан
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие данные нужно предоставить для возврата денег от интернет-магазина?
Оплатила телефон в интернет-магазине на расчетный счет с карты через сбербанк-он-лайн. оказалось , что товара нет в наличии. Теперь их менеджер для возврата денег требует у меня кроме номера карты еще дату выпуска, секретный код якобы для "авторизации возвратного платежа". Мне кажется, что это подозрительно, ведь я деньги отправляла на счет, а не платила через терминал. каков порядок возврата денег в моем случае?
04 ноября 2015, 18:58, вопрос №1029675, Тамара, с. Коса
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть часы, приобретенные меньше месяца назад?
Добрый день, меньше месяца назад приобрел часы(чек при покупке не дали), кварцевый механизм и электронный циферблат, циферблат остановился но одном времени, стрелки ходят, кнопки не работают, могу ли я попросить вернуть мне деньги уплаченные за часы? Cпасибо
15 октября 2015, 11:47, вопрос №1007469, Даниил, г. Верхняя Салда
1 ответ
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.04.2020