8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если при покупке в интернет-магазине по предоплате товар не был предоставлен?

Первый вариант предоплаты. Есть ряд интернет-магазинов, которые продают спортивное оборудование. На сайте можно выбрать товар, отложить его в корзину. После этого по электронной почте присылается картинка-"документ", с указанием реквизитов продавца и счета, куда надо перевести деньги. Здесь по факту есть документ подтверждающий перевод ваших средств на чей-то счет. Ждем доставки.

Второй вариант предоплаты. Сравним ситуацию с предоплатой, если пришли в офис, заплатили за диван и получили не картинку, а чек, с печатью и подписью и указанием объекта - "диван". Здесь по факту имеем документ об оплате, который обязывает продавца предоставить товар. Ждем доставки.

Вопрос: Вот если момент после "Ждем доставки" не наступает. И товар так и не появляется. Каким образом можно вернуть деньги или настоять о предоставлении товара в первом случае?! Что обязывает продавца именно предоставить товар, а не сказать, что он не знает, зачем я перевел деньги на его счет?!

Показать полностью
Уточнение от клиента

А вот этот магазин - у них такой текст есть http://nikolas-sport.ru/garantii/ - им доверять можно? Это можно считать договором - офертой?

, Олег, г. Саратов
Екатерина Слохова
Екатерина Слохова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Как я понимаю у Вас вопрос по оплате товара в интернет-магазине банковской картой, поправьте меня если я не права.

Давайте объясню Вам на примере, допустим Вы хотите приобрести в интернет-магазине ролики. Вы добавляете их в корзину, формируете заказ и нажимаете кнопку оплатить. Нажимая эту кнопку вы соглашаетесь с правилами оферты размещенной на сайте — это Ваш договор купли-продажи. Далее Вы переходите на страницу оплаты и вводите данные карты, проходите 3D secure авторизацию (или не проходите =) и с Вашей карты списываются средства. Что происходит в системе? А в системе в автоматическом порядке формируется транзакция, отправляется запрос от банка-эквайера в банк-эмитент (банк выдавший Вам карту) можно ли провести транзакцию. В описании транзакции будет вся информация, когда, кому, на какую сумму и за что Вы заплатили. Если банк- эмитент подтвердил списание средств с Вашего счёта, транзакция завершена и деньги списываются.

Далее допустим ролики Вам не пришли. Есть два варианта:

1. Написать претензию поставщику и как доказательство проведения платежа запросить у своего банка-эмитента выписку по транзакции.

2. Оформить заявление на chargeback (возврат платежа) — это процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам. Более подробно можно почитать здесь (http://www.banki.ru/wikibank/chardjbek/).

Как-то так. Если есть вопросы, обращайтесь.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Саратов

Нет не карты. Именно бумажку присылают, которую дома печатаешь. По которой можно оплатить в каком-нибудь банке.

Если в присылаемой Вам квитанции есть назначение платежа (или Вы можете его туда вписать), то это такой же платежный документ как, например, квитанция на оплату ЖКХ. В присылаемом письме также должна быть информация о заказе, его номер, наименование и артикул товара. На сайте в любом случае должна быть оферта и условия оплаты и доставки. Это Ваш договор о покупке товара. На эти электронные документы Вы сможете ссылаться если товар не придет.

А вернуть деньги можно в претензионном порядке (компания вполне может решить с Вами не спорить и добровольно вернуть деньги) или в суде.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Семейное право
Мой брат был призван в сентябре 2022 года и по сей день ему не был предоставлен основной отпуск.в марте этого
Здравствуйте,как мне правильно написать обращение к президенту по поводу непредоставления отпуска мобилизованным. Мой брат был призван в сентябре 2022 года и по сей день ему не был предоставлен основной отпуск.в марте этого года он был ранен, после госпиталя был отправлен обратно в часть для прохождения дальнейшей службы. Отпуск по ранению и основной отпуск не хотят предоставлять.как быть и куда жаловаться?
, вопрос №4089165, Соловьева Надежда Федоровна, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью, и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью , и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4087637, Ольга, г. Волгоград
Дата обновления страницы 19.06.2017