Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем правомерно ли это, если изначально мы приобрели тур на данный рейс?
Добрый день!14 январь 2022 года я приобрела тур и полностью оплатила через компанию банк горящих туров,туроператор Anex,мне был создан личный кабинет на сайте анекса,где я могла отслеживать свою заявку.Лететь мы должны были авиакомпанией Azur air,рейс на 16.07.2022 ZF 8881 (Москва-Анталья) и обратно 25.07.2022г рейс ZF 8882 (Анталья-Сургут).После введений санкций авиакомпания AZUR air отменила международные рейсы временно и нам предложили пересесть на регулярные турецкие авиалинии с доплатой от 700 евро,мы отказались,на что туроператор проинформировал что аннулирует тур и разместит денежные средства на депонированном счете.Хорошо,мы с этим согласились и ждали когда же нам его аннулируют,так как вносить доплату нет возможности.На данный момент ситуация следующая,компания Azur air возобновила полеты,в личном кабинете рейс отменен,но заявка действует,туроператор нам предлагает пересесть на наш же рейс ZF 8881 и ZF 8882 только на другое время,с доплатой 570 евро.Вопрос вот в чем правомерно ли это,если изначально мы приобрели тур на данный рейс?Что мы моем сделать в данном случае,чтобы все таки приобретенный нами тур состоялся на тех условиях ,на которых мы приобрели
, вопрос №3272759, Регина, г. Сургут
Защита прав потребителей
На какую статью при этом ссылаться?
Покупала авиабилеты в январе на июнь (прямой рейс). За месяц до полёта авиакомпания отменила этот прямой рейс, взамен предложив неудобный рейс с пересадкой. Я отказалась. Деньги за билеты мне вернули, но не полностью, удержали 900 рублей, пояснив, что это сервисный сбор за оформление билета. Права ли авиакомпания? Могу ли я отправить претензию о возврате всей суммы? На какую статью при этом ссылаться?
, вопрос №3270547, Елена Малышева, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, стоит ли обращаться в суд?
Добрый день , купила авиабилеты на сайте OneTwoTrip, 31 марта авиакомпания отменила рейс , я тут же оформила возврат , уже 5 мая денег за билеты так и нет! Писала им , звонила , толку 0. Подскажите , стоит ли обращаться в суд ?
, вопрос №3270472, Алена Носова, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы хотим забрать деньги сейчас, но они настаивают на депозите, имеют ли они на это право?
Мы внесли депозит в анекс тур, сделали раннее бронирование. Но в силу обстоятельств в стране и за пределами, сменилась авиакомпания и нам предложили либо доплатить 20 тысяч за человека, либо оставить деньги на депозите. Мы хотим забрать деньги сейчас, но они настаивают на депозите, имеют ли они на это право? И как нам вернуть деньги
, вопрос №3269383, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, как можно восстановить кассовый чек?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно восстановить кассовый чек? Три недели назад оплачивала багаж в аэропорту Шереметьево, к сожалению, сложилась такая ситуация, что я пишу претензию и за эту оплату мне авиакомпания должна вернуть деньги, но я потеряла чек!! У меня есть все сопутствующие документы: билеты, распечатка об оплате на 250 USD и бумажка с обратной стороны билета о том, что мой багаж доставлен. Оплату произвела со своей карты Сбербанка. Заранее большое спасибо!
, вопрос №3268424, Анастасия, г. Саянск
Защита прав потребителей
После отправления заявления (06.03.2022), на возврат, так как они, на тот момент, не предлагали обмен на другой рейс, в том же направлении, прошло более 45 рабочих дней
1.03.2022 года купил билет, на сайте авиакомпании, на перелёт Ереван-Саратов, на 10.03.2022 г.. Рейс, 06.03.2022 г., авиакомпания отменила. В договоре, сроки возврата денег - 5 рабочих дней. После отправления заявления (06.03.2022), на возврат, так как они, на тот момент, не предлагали обмен на другой рейс, в том же направлении, прошло более 45 рабочих дней. По телефону, сказали, что в связи с ситуацией в стране, сроки рассмотрения увеличены до 30 раб. дней, и просили подождать. При последнем звонке на горячую линию, 19.03.2022, сказали что заявление ещё не рассматривали, что напишут в соответствующий отдел. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, для получения средств, уплаченных за не состоявшийся рейс. Благодарю!
, вопрос №3267256, Ашот, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
OneTwotrip "кормит завтраками" Имею я право подать на них в суд?
Купила билеты на самолёт на сайте Onetwotrip. Авиакомпания победа отменила рейс. Написала запрос на возврат 17 марта. Сегодня 30 апреля но возврат не осуществлён. OneTwotrip «кормит завтраками» Имею я право подать на них в суд?
, вопрос №3266601, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли способ вернуть деньги у авиакомпании?
Покупала билеты авиакомпанией Аэрофлот в марте 2022. Оплачивала американской картой мамы своего парня. Авиакомпания отменила рейс, оформили вынужденный возврат, но деньги не возвращают из-за санкций. Просят принести российскую карту плательщика к ним в офис. У американца нет ни Российской карты, ни возможности её оформить. Что делать? Есть ли способ вернуть деньги у авиакомпании?
, вопрос №3262995, Ольга, г. Новосибирск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После оформили возврат билетов и возврат средств
Добрый день! Покупали Билеты в авиакомпании Катар. После оформили возврат билетов и возврат средств. Прошло уже больше месяца, деньги не вернулись. Банк ответил, что им не поступали средства от авиакомпании. Авиакомпания говорит, что не может предоставить никакие документы, подтверждающие, что они действительно оформили возврат и что деньги ушли. Что делать?
, вопрос №3262544, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Позднее я отправил заявление на возврат в электронной форме, после чего пришел ответ с просьбой отправить им
Здравствуйте, приобретал невозвратные билеты авиакомпании Победа из Екатеринбурга в Москву (02.01.2022) и обратно (20.01.2022) хотели лететь с женой. В Москву прилетели нормально, а перед вылетом обратно, я заболел - были сильные головокружения со рвотой, попал в больницу. Т.к. не работаю по инвалидности 3 группы, листок нетрудоспособности не был выдан, но есть выписка на руках. Дата выписки была за несколько дней до вылета, но симптомы до конца не прошли. В поликлинике врач выдал справку о противопоказаниях к перелетам в течение месяца, что покрывает дату вылета. Вернуть билеты в Москве не было возможно, потому что свидетельство о браке находилось в Екатеринбурге. Ещё отмечу, что я не уведомлял авиакомпанию о том, чтобы сняли бронирование, посчитав, что будет достаточно того, что регистрация на рейс не будет пройдена, а так же потому, что не нашел способ этого сделать, кроме как через платный звонок с повышенным тарифом в т.ч. за время ожидания ответа оператора. Позднее я отправил заявление на возврат в электронной форме, после чего пришел ответ с просьбой отправить им физические документы: паспорт, маршрут-квитанцию, оригинал или нотариально-заверенную копию листка нетрудоспособности, копию свидетельства о браке, а так же заявление о возврате в свободной форме. Было сказано, что отправить документы нужно не позднее 90 дней с даты вылета (сейчас 13.04.2022). Вопросы следующие - имеет ли смысл пытаться оформить возврат, учитывая, что авиакомпания не была уведомлена об аннулировании бронирования, а так же отсутствия листка нетрудоспособности (но при наличии выписки из больницы и справки, подтверждающих заболевание и противопоказания к перелету) и если да, то кому именно адресовать заявление о возврате (имеется в виду шапка заявления), и как именно его правильно оформить, так как информации об этом я нигде не смог найти. Помогите, пожалуйста, с данной ситуацией.
, вопрос №3249872, Павел, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Агентство утверждает что авторизация возврата денежных средств ещё не произведена, а авиакомпания
Здравствуйте, купили билеты на самолёт у агентства онлайн. Рейс авиакомпания отменила и обещала полный возврат средств. Агентство утверждает что авторизация возврата денежных средств ещё не произведена, а авиакомпания утверждает что сделала возврат ещё 5 го марта 2022 КАК можно проверить были ли деньги возвращена от авиаперевозчика турагенству.Спасибо
, вопрос №3247754, Ольга, г. Москва
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги?
Оплатил тур в турфирме. В связи с неспокойной ситуацией в мире, хочу отказаться от тура. Авиакомпания рейс не отменила. Он назначен на 2-е апреля. Отмена будет по моему желанию. Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги?
, вопрос №3215192, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос: у меня в договоре прописана цена тура в долларах (платила я в рублях), мне должны подобрать тур эквивалентный цене в $ или ₽?
Я забронировала тур, так как авиакомпания отменила рейс, мой договор аннулировали. Деньги остались на депозите. Я предложила перебронировать тур с другой авиакомпанией, но курс доллара сейчас другой. Вопрос: у меня в договоре прописана цена тура в долларах (платила я в рублях), мне должны подобрать тур эквивалентный цене в $ или ₽?
, вопрос №3212104, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
На что можно сослаться в претензии, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте! Через туроператора было оплачено проживание и питание в отеле и самостоятельно приобретались авиабилеты. За сутки до вылета авиакомпания отменила все международные рейсы, стоимость билетов др. иностранной компании на нужные даты была от 600 тыс.руб. Было принято решение подать заявку на аннуляцию брони на отель. ТО возвращать деньги отказывается, выставляет штраф 100%, предоставили справку о фактически понесенных расходах на всю сумму без подтверждающих документов. Не принимают во внимание, что отказ не по личным, а по не зависящим от нас причинам. На что можно сослаться в претензии, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
, вопрос №3211515, Светлана, г. Москва
Все
Гражданский процесс
Усольцев 15 января текущего года обратился в суд с иском к авиакомпании «Аэрофлот» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса. Авиакомпания задержала вылет на шесть часов, в результате чего он опоздал на стыковочный рейс. Истец был вынужден приобрести авиабилеты на другой рейс. По причине того, что истец вовремя не успел вернуться из отпуска на работу, он был лишен квартальной премии. Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии справки о среднемесячном заработке истца; копии приказа о наложении взыскания на истца; справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 25 января часть указанных документов, судья вынес определение об оставлении искового заявления без движения по причине отсутствия документов, подтверждающих требования истца. 5 февраля истец предоставил в суд необходимые документы, и судья возбудил гражданское дело. 1.С какого момента возможно проведение подготовительных действий к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовки дела к судебному разбирательству? 3. Обязательно ли проведение подготовки к судебному разбирательству по каждому гражданскому делу? 4. Проанализируйте условия задачи, укажите на допущенные ошибки.
, вопрос №3204680, Алиасхаб Анзоров, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.05.2022