8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И где я могла бы посмотреть форму досудебном претензии?

Здравствуйте! Я купила авиабилеты Тель-Авив -Стамбул .Авиакомпания El-Al.Купила через компанию One Two Trip.Через два дня авиакомпания отменила все авиасообщения с Турцией,и, соответственно, отменила рейс.

Я оформила через приложение One Two Trip вынужденный возврат.

Прошло уже почти полтора месяца, а денег мне никто не возвращает.

One Two Trip отписывается формальными отписками о том, что заявка на возврат в стадии расчета.

В московском офисе El-Al при телефонном разговоре мне сказали..."Вы покупали у One Two Trip..-к ним и обращайтесь".

Я хочу написать досудебную претензию, но не понимаю куда.Кто в результате ответственен за задержку возврата средств? Авиаперевозчик или One Two Trip?

И где я могла бы посмотреть форму досудебном претензии?

Спасибо.

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте, Ирина!

Для ответа на Ваш вопрос необходима более развернутая информация. 
За более подробной консультацией и составлением юридических документов Вы можете обратится к любому юристу сайта через чат, в том числе ко мне!

Готов помочь! Пишите.
С уважением,
юрист Павел Гайкалов

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какими документами в каком виде и где получить?
Добрый день. Заказал товар (обеденный стол) в магазине в Москве с доставкой до Петербурга. Сначала внёс предоплату, затем перед отправкой в Петербург полную стоимость. Всё платежи онлайн через ссылку платёжной системы Тинькофф которую присылал магазин. Далее магазин оформил доставку со страхованием груза через транспортную компанию(ПЭК). Оплачивал доставку я. После доставки до склада в Петербурге перезвонил менеджер транспортной компании и сообщил, что перед отправкой со склада до моего адреса обнаружено повреждение упаковки. Приехал на склад. Вскрыли упаковку. В месте повреждения упаковки стол был повреждён (откололся кусок керамической столешницы). Сделал фото, написал претензию. Магазин прислал сканы счёт-фактуры и экспедиторскую расписку по которой ПЭК принимал груз. Переслал их ПЭК. Спустя 3 недели ПЭК ответил (скан письма прислали на электронную почту) что рассмотрение претензии приостанавливается так как нужны документы подтверждающие факт покупки. Предоплата была через Газпромбанк есть электронный чек выгруженный из приложения, но в нём очень мало информации. Основная оплата была через Сбербанк там выгружается справка где-то же нет информации о том что именно оплачивалось. Их я транспортной компании не отправлял (не просили) Как мне правильно подтвердить покупку в этой ситуации? Какими документами в каком виде и где получить? Имеющиеся документы приложил.
, вопрос №3990025, Денис, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Куда направить досудебную претензию, если мы не знаем адреса прописки
Добрый день! Сосед с верху сдаёт квартира в аренду. Квартиранты нас затопили. Акты о затоплении в ук взяли. Приглашение на осмотр независимой экспертизы направили собственнику по почте. Куда направить досудебную претензию, если мы не знаем адреса прописки. Можем ли мы направить на адрес квартиры, которая нас залила, если она в собственности у того кто сдает...или обязательно надо знать адрес прописки ответчика
, вопрос №3989984, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
И есть ли шанс выиграть, если я решу обращаться в суд?
OZON отказывается возвращать деньги за НЕ доставленный товар. В декабре был оформлен заказ на игровую приставку Nintendo в подарок для сына за 25000 рублей. Предварительно срок поставки был указан 27.01.24. Позавчера, 23.01.24 я зашла в личный кабинет посмотреть, не изменился ли срок поставки и с удивлением увидела, что заказ доставлен курьером и получен 13 января. Но я этот заказ не получала! Даже звонка не было от курьера! Я обратилась в тех.поддержку в приложении OZON, но мне там отказали в выяснении обстоятельств дела. Обоснование - претензии принимаются в течении 7 дней с момента уведомления о получении. Но в том то и дело, что я не открывала приложение и не могла увидеть 13 января, что статус заказа - получен. Как только я узнала об этом 23.01, естественно, прочитав уведомления, я сразу написала в тех. поддержку. Но там вопрос решать не хотят, дали мне адрес электронной почты службы доставки - мол, пишите им и разбирайтесь сами! Но это ответственность OZON, а не моя - искать, где мой заказ и куда он делся. И почему курьер отметил, что товар получен, хотя он его не привез! Я ожидала товар к 27 января, и не обязана была отслеживать, вдруг его привезут раньше. Вообще, конечно, сейчас я понимаю, что очень странно отправлять товар курьером, которому не нужно даже код назвать для получения! Ведь курьер действительно может отдать товар непонятно кому или просто украсть? Как он докажет, что отдал товар? Подскажите, права ли я в том, нарушаются мои права, что срок предъявления претензии нужно считать с момента, когда я узнала об этом, а не с момента отправки уведомления? И есть ли шанс выиграть, если я решу обращаться в суд?
, вопрос №3988111, Виктория, г. Москва
Трудовое право
Итог, сейчас моего друга, альфа банк просит отчет с 10 октября 2023 года по 1 января 2024 года как и где он совершал
Вся суть такова , я пользовался картой альфа банка своего друга , то-есть у меня был доступ к его личному кабинету мобильного банка,и пластика, и он дал на это согласие,я пользовался своими деньгами которые переводил со своей именной карты сбербанка , пользовался деньгами в своих целях , и примерно 15 января у меня вылетел мобильный банк альфа своего друга которой я пользовался ,и больше не смог туда войти , но карта не была заблокирована , ей можно было оплачивать (пластиком ) но доступа к мобильному банка не было ни у меня ни у моего друга , после этого друг позвонил в службу поддержки альфа банка , ему ответили что нужно идти в офис банка ,он пошел в офис и его просят сделать отчет с 10 октябрь по 1 января , дело в том что картой пользовался я в этом время ,и переводил туда каждый месяц примерно 200 тысяч рублей , и ставил ставки на спорт , ставки совершались с моих личных легальных аккаунтов букмекерских компаний , я пополнял букмекеров с его карты . Итог, сейчас моего друга ,альфа банк просит отчет с 10 октября 2023 года по 1 января 2024 года как и где он совершал ставки на спорт,но делал ставки я со своих личных аккаунтов бк ,просто пополнялся с его карты альфы , что грозит нам обоим в этом случае , проблем с налогами у меня нет ,у друга тоже , его картой альфа банка я пользовался с его согласия ,и тратил свои деньги в своих целях .
, вопрос №3987911, Иван, г. Казань
Дата обновления страницы 21.11.2023