Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания
Последние вопросы по теме «Авиакомпания»
Куда и с чем нужно обращаться?
авиакомпания не возвращает средства за неиспользованные возвратные билеты.
билеты куплены непосредственно в авиакомпании. В авиакомпанию ( узбекские авиалинии) обращались письменно и по телефону . сказали, что у обращения статус к выплате. Но прошло 2 месяца, денег нет. Куда и с чем нужно обращаться?
Кто производит возврат денег авиакомпания или организация продавая нам билет?
Добрый день,мой сын летел из Сочи в Ереван, затем он должен был лететь во Франкфурт из Еревана, а из Франкфурта в Нью-Йорк. Он является гражданином России и Америки, родился в Америке. По прилёту в Ереван ему отказали в регистрации на рейс во Франкфурт, сославшись на то что у него просроченный американский паспорт. Да, это действительно так но он и летел с официальным разрешением американского посольства, о том что до 30 июня 2022 граждане с просроченым паспортом могут вылететь в Америку. Эта информация находится на официальном сайте посольства Америки. На что сотрудники аэропорта в Ереване отказались слушать и принимать во внимание какие либо документы: паспорт, разрешение и сведетельство о рождении в США. У меня вопрос : как подать жалобу и вернуть деньги за рейс? Кто производит возврат денег авиакомпания или организация продавая нам билет? Сититревел.ру не отвечает на звонки и соц сети, это они продали нам билет.
Нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет
Здравствуйте. ситуация следующая. мы были вынуждены отказаться от перелета (авиакомпания Аэрофлот) в связи с долгим досмотром на таможенном контроле в аэропорту. после досмотра ничего запрещенного у пассажира не нашли. однако на борт уже не допустили, из за опаздания. предложили взамен другие билеты, с суточной пересадкой (пассажиру не подходил такой вариант, тк летел на похороны, сроки имели значение. в результате билет аннулирован. компенсации не последовало.пришлось купить самостоятельно срочно дорогой билет, чтобы успеть прилететь в срок.
билет приобретался через сервис Купи билет.ру, с которым агентский договор у авиакомпании..
направили претензию в авиакомпанию и руководителю аэропорта с требованием компенсации расходов на купленный новый билет. однако авиакомпания переадресовала решать этот вопрос непосредственно с компанией агентом Купи билет.ру
правомерен ли ответ Аээрофлота? нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет.ру
Авиакомпания не возвращает денежные средства уже три месяца, как быть?
Авиакомпания не возвращает денежные средства уже три месяца,как быть?
Нужно ли согласие родителей в письменном виде?
Можно ли ребёнку 15 лет лететь одному на самолёте, без взрослых и сопровождения? Нужно ли согласие родителей в письменном виде? Авиакомпания "Северный ветер"
Я могу пригрозить им судом и иском о нарушении прав потребителей?
Добрый день! Еще в феврале месяце 2022, до всех событий на Украине, были куплены билеты через авиакомпанию Эмирейтс, оплата производилась через их официальный сайт картой. В связи со всеми событиями, а билеты были куплены с Краснодара до Шри Ланки, туда-обратно, рейс авиакомпанией был отменен.
Деньги авиакомпания не возвращает, по причине не работы визы и Мастеркард, на просьбы сменить реквизиты для возврата денежных средств авиперевозчик отвечает отрицательно и говорит о том, что для смены реквизитов необходимо личное присутствие в офисе компании, а это в Москве, мы находимся в Краснодаре.
Деньги пишут что вернут, но когда неизвестно, прошло уже 4 месяца, звонили в авиакомпанию много раз, каждый раз говорят нет сведений, мы не знаем когда вернем деньги, реквизиты не хотят менять, даже на мою нотариально заверенную расписку о смене реквизитов. Что можно сделать? Я могу пригрозить им судом и иском о нарушении прав потребителей? Рейс они отменили сами - деньги не возвращают. Хочу позвонить и сказать что буду обращаться в суд, но прежде хочу получить квалификатора. помощь в данном вопросе. Заранее спасибо
Органам и можно ли получить компенсацию за столь длительное ожидание?
Добрый день!
01.01.2022 я должна была лететь авиакомпанией Северный Ветер (Nord Wind) двумя рейсами. По производственным причинам расписание одного из рейсов было изменено и воспользоваться вторым билетом не удалось. Оператор сказал составить претензию и попросить возврат денежных средств, что я и сделала 03.01.2022.
21.02.2022 авиакомпания одобрила возврат денежных средств по моему обращению и сказала, что возврат будет совершён в течение 30 рабочих дней. Но до настоящего момента этого не произошло.
Линия поддержки отвечает, что они передают информацию, на этом всё. Можно и нужно ли обращаться в данном случае к доп. органам и можно ли получить компенсацию за столь длительное ожидание?
Спасибо большое за ваш ответ!
Какие документы необходимы от меня и какие потребовать от компании для суда?
Здравствуйте! Приобрели авиабилет через агрегатор авиакомпания Emirates компания City Travel. Написали с просьбой отменить бронирования за 10 дней, они не отвечали ни на звонки ни на письма, затем сказали что так как заявок много, то в первую очередь рассматривают с вылетом завтра или сегодня. За сутки до вылета нам ответили, что в течении нескольких часов рассчитают стоимость возврата и напишут нам для подтверждения, ничего не пришло. На следующий день мы сами позвонили в Авиакомпанию для отмены и они перечислили денежные средства компании City Travel. Прошло больше двадцати дней нам просто говорят дождитесь очереди или ничего не отвечают. Подскажите в течении какого времени по закону компания обязана ответить и рассмотреть заявку? Какие документы необходимы от меня и какие потребовать от компании для суда?
Могу ли я получить компенсацию?
Здравствуйте!
Покупал билеты на самолет через сервис, но авиакомпания, которая должна была совершить перелет - отменила рейс. Совершил вынужденную отмену билетов с возвратом средств. Авиакомпания подтвердила отмену в тот же день 7 марта 12:03 МСК.
Сервис до сегодняшнего момента не вернул деньги ссылаясь на большую загруженность и отвечая :" Рассмотрение вашей заявки может занять до нескольких недель".
Мой вопрос. Что делать?Куда жаловаться? Какие действия совершать далее? Могу ли я получить компенсацию? Спасибо
В какую прокуратуру нужно обращаться в транспортную или обычную?
Здравствуйте. Хочу подать жалобу в прокуратуру на работодателя по поводу невыплаты зарплаты и расчета при увольнении. Работодатель - авиакомпания. В какую прокуратуру нужно обращаться в транспортную или обычную?
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
На сервисе по продаже авиабилетов были куплены авиабилеты иностранной авиакомпании (Турецкой). Цены были указаны в рублях, транзакция с карты проводилась в рублях.
Авиакомпания отменила рейс, при запросе возврата стоимости авиабилетов агент предлагает к возврату сумму с учетом курсовой разницы (разница в курсе евро между датой покупки авиабилетов и датой запроса возврата).
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
Вот выдержка из оферты, на которую они ссылаются:
8.17 Дополнительные расходы на обработку платежных транзакций
Клиент несет полную и единоличную ответственность за все расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию (включая, но не ограничиваясь, банком-эмитентом банковской карты Клиента, Платежной системой, Оператором по переводу денежных средств), а именно:
а) за все комиссионные расходы;
б) за суммы возможных конвертаций и курсовых разниц;
в) за иные расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию.
Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с правилами, тарифами и комиссиями банка-эмитента банковской карты, курсами обмена валют и конвертациями, которые могут быть применены к проведению оплаты Заказа.
Клиент согласен и полностью осознаёт, что Оператор не возмещает Заказчику расходы в случаях дополнительных конвертаций и курсовых разниц, поскольку не принимает участия в формировании политики взаимодействия между участниками, обслуживающими платёжную транзакцию, с момента ее формирования и до момента списания денежных средств с банковской карты Клиента, а также при зачислении денежных средств на банковскую карту Клиента в случае отказа от Услуг.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денег за авиабилет. Купил билет через сервис Onetwotrip 3 марта Москва-Ереван ( авиакомпания Pegasus Airlines) за 85 тыс руб ( квитанция есть), оформил возврат 4 марта более чем за 3 суток до перелета. Ждал возврат 2,5 месяца, в итоге пришло письмо от One two trip о сумме возврата на сумму 45 тыс.После того как мы позвонили и сказали что нас не устраивает такая сумма возврата,спустя неделю они снова отправили нам письмо только уже с суммой 49 тым. На сайте авиакомпании написано, что сбор в случае возвтрата более чем за сутки 1500 руб, One two trip говрят что у них сбор 2900. Куда делись остальные деньги вообще не понятно. Скажите,пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Как поступить в данной ситуации и куда обратиться?
Добрый вечер! Авиакомпания победа отказалась возвращать денежные средства за билеты, по причине болезни, хотя весь пакет Документов который они запросили я оправила им на юридический адрес и сослались на отсутствие выписки из листа о нетрудоспособности, хотя я просто не работающий человек и больничный лист и прочее предоставить не смогла, но но предоставила справку с 3мя печатями и карту из истории болезни. Как поступить в данной ситуации и куда обратиться?
Может ли агент удерживать сбор за возврат авиабилетов?
Был куплен авиабилет иностранной авиакомпании через агента. Счет был выставлен в рублях. Авиакомпания отменила рейс. По какому курсу должен вернуть агент денежные средства за авиабилет? Изначальную сумму в рублях или с учетом курсовой разницы? Может ли агент удерживать сбор за возврат авиабилетов?
Чем руководствоваться при общении с турагентством?
Добрый день! Добрый день!
В январе 2022 года купила онлайн тур в anextour. Оплатила полностью стоимость.
Прислали договор (не подписанный, обычный PDF файл).
Вылет на 4 мая. Вплоть до конца апреля мы вели переписку по почте, где мне подтверждали тур.
За неделю до вылета предложили доплатить 21 000 рублей, так как авиакомпания, на которой я должна была лететь, более не летает.
Я отказалась. Тур аннулировали, отправила заявление в свободной форме на возврат. Приняли, сказали ожидать.
Отвечают не охотно. Из всего, что у меня есть - это переписка на почте и записи разговоров.
Каковы мои шансы получить возврат средств? Можно ли как-то ускорить это? Чем руководствоваться при общении с турагентством?
Ищете ответ? Спросить юриста проще