Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Понадобилось короткое время записать ФИО бортпроводника и свидетеля указавшего на неадекватный отказ по
Бортпроводник авиакомпании Nordwind отказал в посадке на борт . В течении выяснения оснований в культурной манере, т.е. понадобилось короткое время записать ФИО бортпроводника и свидетеля указавшего на неадекватный отказ по его мнению в перевозке, как оказалось в последствии, бортпроводник вызвал полицию, хотя с моей стороны отказа сойти с трапа не было, так же как и предложения сойти. Было лишь высказывание бортпроводника: вы не полетите. При появлении сотрудников полиции и предложении сойти с трапа для выяснения, так же добровольно сошел. Далее оказалось, что это задержание. На вопрос что я нарушил, и имелось ли в моих действиях какое-либо нарушение, сотрудник сказал что он ничего не видел и что все со слов бортпроводника. Но как же я мог совершить какое либо правонарушение, если я еще даже не сел на борт самолета и всего лишь выяснил и записал ФИО бортпроводника, ФИО и тел. свидетеля, самостоятельно вышедшего из салона и указавшего на некорректный по его мнению отказ в перевозке и сойдя с трапа добровольно по предложению появившейся полиции, пояснившей что авиакомпания может отказать по своему усмотрению. После добровольного схода с трапа, сотрудники полиции предложили пройти в участок и оказалось что это задержание. Далее сотрудники предложили пройти медосвидетельствование на содержание алкоголя через трубку, результат показал 0.49 промилле. Но был ли в этом смысл, т.к. я и не скрывал и пояснил и бортпроводнику и сотрудникам полиции, что у меня короткая пересадка и в предыдущем рейсе Аэрофлота предлагалось несколько бокалов шампанского. Но при этом все разговоры велись строго корректно понимая, что бортпроводник действительно может отказать в перелете, и мне не хотелось задерживаться. Даже вмешательство постороннего случайного пассажира, сидевшего в первых рядах и указавшего бортпроводнику на некорректность отказа, не помогла. В протоколе об административном правонарушении, с которым меня ознакомили только через 6 часов после как оказалось задержания, далее добровольного освидетельствования и как пояснили подготовки и оформления документов, я наконец то увидел объяснение сотрудника полиции об причине задержания: при входе на борт судна проявлял распутное поведение, размахивал руками, имел шаткую походку и все это, как указано в протоколе, со слов бортпроводника, а не с наблюдений сотрудников полиции. При добровольном освидетельствовании на алкоголь, понимая что небольшое его содержание может присутствовать в крови, я попросил проверить, имеется ли какое-либо нарушение координации или любых других признаках отклонения от нормы, отклонений не выявлено, в т.ч. ни в походке, ни в любой другой координации движений предложенной в тестах. Действия сотрудников так же были не корректны, т.к. удерживали меня в участке еще 3 или 4 часа после освидетельствования, якобы для подготовки документов, в результате чего я не смог вылететь в тот же день домой. Т. о, в результате я подвергся административному преследованию с составлением протокола об административном правонарушении, с чем не был согласен и хотел бы добиться отмены. Так же не согласен с потерей денег за авиабилет. Понимаю, что авиакомпания может отказать, это ее право, но тогда обязана вернуть деньги. Хотелось бы узнать о перспективности обжалования Протокола, штрафа и перспективности возврата денег за билет. Хотелось бы оценить сам протокол, процедуру задержания, имеется ли какое-то нарушение в моих действиях, а так же перспективу отмены решения о привлечении к административной ответственности и перспективах возврата денег за авиабилет.
, вопрос №4241953, Юрий, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли возможность потребовать полного возмещения стоимости билетов, а также других материальных потерь?
Авиакомпания Азимут задержала вылет из Москвы в Кутаиси на 6 часов, в результате я отказался от полета из-за опоздания на следующий рейс, также потерял оплату за отель. Азимут возместил только 60% стоимости своих авиабилетов. Есть ли возможность потребовать полного возмещения стоимости билетов, а также других материальных потерь?
, вопрос №4239629, Роберт, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
На какое возмещение мне рассчитывать?
Здравствуйте! Авиакомпания "уральские авиалинии " задержала вылет на 2.5 часа. Из-за этого я опоздал на следующий самолёт в точке пересадки и застрял в транзитном городе на 4 дня. Билеты были невозвратными, соответственно я потерял их стоимость, новые билеты пришлось покупать гораздо дороже. Всё это "путешествие" пережил вместе со мной семилетний сын. Авиакомпания, ставшая причиной моего опоздания на пересадку, сообщает, что рассматривает претензии, присланные им почтой -заказным письмом не позднее, чем в течение 30 дней после даты вылета. Что мне им отправить в письме? На какое возмещение мне рассчитывать? Спасибо большое за внимание.
, вопрос №4239139, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Справка датирована 11 июля, а вылет - 13 июля, но до аэропорта вылета нужно было еще добраться около 1200 км ( из Ейска в Домодедово)
Во время отдыха на юге ребенок (1 год 10 мес) заболел ротавирусом с осложнениями. Из-за этого мы не успели на вылет самолета. Билеты были невозвратные. Врач дал справку с противопоказаниями к перелету с формулировкой "на данный момент перелет противопоказан". Справка датирована 11 июля, а вылет - 13 июля, но до аэропорта вылета нужно было еще добраться около 1200 км ( из Ейска в Домодедово). Сейчас авиакомпания s7 отказывает в возврате билетов, ссылаясь на правила, согласно которым справка должна была четко указывать противопоказания к перелету в даты билета. Вопрос такой : есть ли вероятность через суд обязать сделать возврат.
, вопрос №4223835, Hjvfy, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли быть такое, что денежные средства вернутся через неделю, 2 недели?
Здравствуйте! Такая ситуация. Оформляли авиабилеты на официальном сайте Ред Вингс, брали в рассрочку через их партнерскую организацию Paylate. Во время оплаты произошел сбой на странице авиакомпании. Paylate утверждает, что деньги были отправлены на счет авиакомпании, хотя Ред Вингс пишет, что денежные средства до них не дошли. Уже прошло несколько дней, но возрата денежных средств не было. Мы остались без билетов с кредитом на руках. Мы писали претензии, обращения в обе компании, но толку ноль. Paylate ждет, когда авиакомпания им напишет, а авиакомпания ждет обращение от кредитной организации. Может ли быть такое, что денежные средства вернутся через неделю, 2 недели? Могли бы вы посоветовать, что нам предпринять в данной ситуации, чтобы добиться справедливости.
, вопрос №4223809, Рада, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как вернуть деньги?
Из-за задержки поезда мы с сыном опоздали на самолет. Авиакомпания сообщила, что билеты прогорели. Что делать и как вернуть деньги?
, вопрос №4219801, Лия Севергина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Компания Азимут не проинформировала о том, что допуслуги будут исключены с текущего договора перевозки и в одностороннем порядке сделала обмен, с комментарием "Пн, 5 авг
Приватный вопрос.
, вопрос №4211349, Артем, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Хотелось бы обратиться в суд, уважаемые юристы, насколько возможно выиграть дело?
Здравствуйте! Авиакомпания сначала перенесла рейс, а потом еще и в процессе полета задержала рейс на более чем час, при обещанном приземлении в 18:20 самолет приземлился в 19:30. Есть справка о опоздании самолета, из-за этого потеряли билеты на международный рейс, но в претензии отказали - недостаточно оснований и не их проблемы. Хотелось бы обратиться в суд, уважаемые юристы, насколько возможно выиграть дело? У кого есть опыт с такими делами, хотелось бы попросить вашей помощи, само собой не за спасибо. ????
, вопрос №4203738, Ирина, г. Москва
Семейное право
Вопрос является ли мой сын нашей семьей?
Здравствуйте, занимаюсь возвратом билетов авиа. Моя семья я, мой старший сын от первого брака, его отчим и младший сын. Не полетели по причине сломанной ноги у отчима. Авиакомпания не хочет возвращать деньги за старшего сына. Вопрос является ли мой сын нашей семьей? Или отчим живущий с нами до его совершеннолетия исполняющий все обязанности отца, не член семьи?
, вопрос №4193487, Наталья, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если купить новые билеты, можно ли въехать в Черногорию через 3 дня?
Приватный вопрос.
, вопрос №4178300, Алексей, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если купить новые билеты, можно ли въехать в Черногорию через 3 дня?
Приватный вопрос.
, вопрос №4178297, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
Купили тур в тайланд. По прибытию в аэропорт узнали, что рейс отменен. Туроператор не предупредил, на звонки в моменте не отвечает, в чате отвечает "ожидайте, некоторые рейсы уже возобновляют". Пару часов ожиданий, авиакомпания говорит что самолетов в этот день больше не будет. Туроператор опять не отвечает на звонки, в чате тот же ответ. Спустя ещё пару часов ждать уже было невозможно. Решили лететь самостоятельно (не хотели терять дни отпуска). В договоре с туроператором есть пункт "Изменение сроков поездки возможно только по предварительному письменному согласованию с Компанией, при отсутствии которого Клиенту не будет предоставлено размещение в отеле при самостоятельном прибытии Клиента в отель раньше или позже согласованного срока". Раз мы не вылетели - отель слетел. Пишем туроператоры вопрос, можем ли мы сохранить за собой отель. Ответа нет 4-5 часов. Пишем запрос на полную отмену тура, покупаем сами билеты и улетаем отдыхать. Во время отдыха туроператор наконец вышел на связь посредством почты, мы ещё раз попросили отменить тур, раз в день оператор задавал "уточняющие вопросы" и по истечению отпуска написал что не намерен возвращать оплату т.к. всё это время отель держал за нами бронь и фактически понес траты. Прикладываю более подробный рассказ из заявления турфиме. Подскажите, есть ли шанс вернуть хотя бы часть суммы? На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
, вопрос №4177202, Светлана, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом?
На сайте агента Onetwotrip был куплен авиабилет. Бронирование было подтверждено, билет выписан (есть на руках). Вечером того же дня от агента приходит письмо следующего содержания: "На нашем сайте произошёл технический сбой выдачи цен на авиабилеты по ряду направлений. Оформленные бронирования не являются подтверждёнными со стороны системы бронирования, и перелёты по ним выполнены быть не могут. Ваши бронирования будут аннулированы в течение суток, сумма заказа будет возвращена вам в срок от 3 до 30 дней." Вправе ли агент отменять уже выписанный билет таким образом? Хотелось бы таки воспользоваться оплаченной услугой. Авиакомпания иностранная.
, вопрос №4158834, Ольга, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.09.2024