Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат авиабилетов
Здравствуйте, вопрос по поводу возврата билетов на самолет. Купил в апреле билеты на самолет через сайт swiss, сайт на русском языке, и платил с карты рублями. При оформлении билетов ни где не было написано, что билеты не возвратные. Сейчас понял, что не получиться полететь в отпуск, и решил сдать билеты и получить деньги назад. При телефонном разговоре сказали, что билеты невозвратные и не сдаваемые. Тогда написал им на имейл сославшись на статью 108 Воздушного кодекса РФ: "Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку". На что получил ответ от авиакомпании: "Поскольку авиакомпания СВИСС по договору международной авиаперевозки является нерезидентом, то применяются другие правовые нормы. Законодательство РФ не применяется к договору международной воздушной перевозки, заключенному на территории РФ между пассажиром и иностранным перевозчиком. К правоотношениям, вытекающим из договора международной перевозки, применяется право страны перевозчика и международные обычаи, принимаемые и публикуемые международной организацией авиаперевозчиков «IATA». Согласно правилам «IATA» правила тарифа, публикуемые перевозчиком, являются неотъемлемой частью договора перевозки. В соответствии с правилами применения тарифов авиакомпании«Swiss» билет является несдаваемым". Хочется знать как поступать в этой ситуации. Просто удивило их заявление, что законы РФ на них не действуют, хотя они зарегистрированы в РФ, имеют офисы, следовательно должны подчиняться законам РФ.
, вопрос №142226, Владимир Иванов, г. Москва
Все
Авиакомпанией утерян багаж
Здравствуйте. Я хочу подать в суд на Оренбургскую авиакомпанию за потерю багажа. Я сама живу в г. Магнитогорск. Куда нужно подать иск? В Оренбург? или у себя в городе? и в какой суд?
, вопрос №113562, Ольга Живец, г. Магнитогорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат авиабилета
Здравствуйте. Мне необходимо выполнить вынужденный возврат авиабилета в связи с переломом руки. В статье 108 воздушного кодекса РФ сказано что пассажир имеет право получить обратно всю стоимость авиабилета при уведомлении перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до вылета. В ответ на запрос о возврате в агенство ДАВС через которое был приобретен билет получил следующий ответ: В дополнительных сведениях у Вас указан «Возврат по медицинским показаниям» Для запроса у авиакомпании вынужденного возврата Вы должны документы , подтверждающие невозможность перелета в указанные в билете даты. Рассмотрение занимает от 14 до 30 дней. Окончательное решение зависит от ответа авиакомпании. Они могут, как подтвердить, так и отказать в вынужденном возврате В случае отказа возврат может быть оформлен только как добровольный При этом при добровольном отказе не возвращается полная стоимость билета. Являются ли подобные правила установленные авиакомпанией на возврат билетов законными? Имею ли я право требовать возврат полной стоимости стоимости билета в соответствии со статьей 108 без предоставления медицинских справок и ожидания рассмотрения запроса в авиакомпании?
, вопрос №104972, Алексей Волков, г. Тула
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ответственность авиаперевозчика
Здравствуйте! Несет ли авиаперевозчик ответственность перед пассажирами в случае забастовки служащих этой авиакомпании. Является ли такой случай форс-мажором (что именно и утверждает перевозчик снимая тем самым с себя ответственность). И действует ли в случае забастовки постановление (ЕС) №261/2004, которое обязывает авиа перевозчиков выплачивать компенсации.
, вопрос №23148, Александр Владимирович, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 800 350-94-14
Дата обновления страницы 26.07.2013