Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате стоимости неиспользованного авиабилета из-за задержки рейса
добрый вечер. У меня такая ситуация: был куплен авиабилет из Сочи в Москву, с дальнейшим отправлением из Москвы в другой город(два разных авиабилета) - промежуток в стыковке был 5часов. Билеты были приобретены онлайн по невозвратному тарифу. Первый рейс задержали на несколько часов из-за чего я не успевала на стыковочный рейс. Пришлось в аэропорту на стойке информации ставить печать на распечатанной маршрутной квитанции о том, что мне нужен вынужденный возврат билета из-за того, что не успеваю на стыковку. Сотрудник поставил мне просто печать аэропорта со своей подписью и подчеркнул, что рейс задерживается, без пометки о возврате билета. Мне же пришлось экстренно покупать новый билет в другой авиакомпании на ближайший рейс. В авиакомпанию было написано претензионное заявление на возврат стоимости билета, прикреплены все подтверждающие документы(распечатанная маршрутная квитанция с печатью и отметкой о задержке рейса, паспорт, чек на покупку данного билета, скриншот табла вылета/прилета рейса с фактическим времени задержки) - на что авиакомпания дала мне отказ в возврате средств из-за того, что не стоит отметка "вынужденный отказ". Могу ли я как-то получить возврат денежных средств за неиспользованный авиабилет из-за задержки рейса, на что можно сослаться?
Юлия, если авиакомпания не возвращает денежку добровольно, вам придётся с ней судиться. Это спор в рамках законодательства о защите прав потребителей. Подавайте в суд иск о возврате стоимости билета. Составление иска и формирование пакета документов в суд лучше доверить за небольшую плату опытному адвокату. Помимо стоимости билетов вы вправе взыскать неустойку и компенсацию морального вреда за неисполнение требований потребителя.