Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата за интернет

Последние вопросы по теме «Абонентская плата за интернет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обязана ли я платить за интернет, которым не пользовалась?
Здравствуйте,скажите, пожалуйста,обязана ли я платить за интернет которым не пользовалась,начислили N-сумму за него
, вопрос №2581252, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
За что начисляется абонентская плата, если интернета не было?
Здравствуйте, подключали интернет ростелеком, не пользовались им почти, а со счета деньги снимали, но когда счёт был по 0,интернета не было, за что абонентская плата могла списывать? При подключение в усной форме никто не проговаривал такого, я спрашивал, сказали как обычный, деньги кончились интернет отключили, абонентскую закинул, интернет появился. Куда можно обратится по такому вопросу. Как право они же должны были и в письменном и в устной форме проговорить это? Договор ещё не смотрел
, вопрос №2580926, Максим, г. Ставрополь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Интернет-провайдер снимает абонентскую плату в минус
Добрый день! Ситуация такая.Мои родители подключены к провайдеру связи «КОНТАКТ+» и возникла ситуация когда они не пользовались интернетом и не платили 2 месяца. Потом захотели возобновить использование услугами и спросили у оператора как это сделать. НА что оператор ответил, что необходимо сначала погасить долг 1729 р, за месяца которые не использовали, т.к. не было написано заявления на приостановления услуг интернета. Но какой долг, когда при нулевом балансе трафик интернета приостанавливается? Причем даже чтобы расторгнуть договор они просят погасить долг. Но родители не соглашались на кредитную систему обслуживания, почему оператор загоняет в долг абонентов? Имеют ли они на это право?
, вопрос №2561699, Антон, г. Зима
Защита прав потребителей
Должна ли я платить абонентскую плату за интернет?
Здравствуйте. Подключала интернет, пользовалась пол месяца все хорошо, но потом не было возможности воспользоваться интернетом снова и я увидела долг за абонентскую плату следующего месяца а интернетом не пользовалась ни дня, должна ли я платить в этом случае?
, вопрос №2284302, Татьяна, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Задолженность по абонентской плате за услуги связи, которые фактически не предоставлялись
При покупке сотового телефона в магазине предложили сим карту мегафон. На ней оказался тариф с абонентской платой, т. е. предоплатная система платежей. Т. к. мы об этом не знали и сим карта стояла в обычном кнопочном телефоне(изначально, на счету была какая-то сумма и месяц бесплатного её использования-в магазине сказали, через месяц выкинете и все), платёж не внесли. Сим картой пользоваться не собираемся и хотели от неё отказаться, но теперь на ней минус 300 руб. и оператор требует их заплатить. Правомерно ли это требование, если услуги связи не предоставляются т. к. симка заблокирована по причине минусового баланса? Действительно ли, чтобы от неё отказаться я должна заплатить эти 300 рублей (получается за услуги, которыми не воспользуюсь)? И как сформулировать претензию, если это не правомерно? С уважением, Людмила
, вопрос №2222648, Людмила, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Незаконное начисление абонентской платы интернет провайдера
Здравствуйте. В 2016 году мне в течении 5-10 дней,оказывалась услуга высокоскоростного интернета и телевидения,услуга заявленным требованиям не отвечала,от услуг провайдера я отказался,а официально договор расторгнул спустя 2 месяца,т.к.отсутствовал в городе-не было возможности,был в командировке. После того,как расторгнул договор,мне насчитали 1600р,я там же,сразу в офисе провайдера,написал,что с этой суммой не согласен-а готов оплатить по факту,за те дни что были в пользовании услугой. Год эпопея со звонками,с пересчётами длилась-убавили до 800р,что тоже не является справедливой суммой,так как по договору за месяц оплата составляла-450р,то за фактическое пользование ,примерно,рублей 200 должен был я,но никак не 800. Принципиально не оплатил,после провайдер передал долг коллекторскому агентству. Коллектор теперь,уже требует-1400р,официальное письмо,с суммой,и документом,что им передали долг,мне не шлёт,всё по телефону. Как разрулить по справедливости эту ситуацию?
, вопрос №2119062, Вадим, г. Рязань
Защита прав потребителей
Законно ли начисление и взятие абонентской платы оператором сотовой связи за неоказанную услугу?
Система оплаты по моему тарифу предоплатная ( с абонент. платой). То есть, в начале месяца вношу деньги, пользуюсь весь месяц.Решила сделать перерыв.1 месяц не пользовалась сот .связью. Соответ-но плата не вносилась. Еще через месяц мне понадобилась связь, и я оплатила абон. плату в полном размере. Но оказалось, что у меня есть долг, в размере абонен. платы, за тот период, когда я не пользовалась связью. И теперь с меня требуют 2 абонентских платы, когда по факту, я не могла пользоваться услугами сот. оператора. В качестве подтверждения, есть только детализация за прошедший месяц, по которой четко видно, что я не звонила, было лишь несколько входящих звонков. При этом номер ( как мне сообщал автоинформатор оператора) был заблокирован.Насколько законно это требование оператора ? Ранее, при подобном случае, всегда действовало правило : нет оплаты - нет услуги. Есть оплата- есть услуга и никто с меня денег в размере 2-ойной абон платы не требовал. Теперь же что-то изменилось в закон-ве ? или что ? И насколько законно требование оператора об оплате, по сути дела, за неоказанную услугу ? Разве можно рассматривать прием входящих оказанной услугой ? Ведь позвонить я не могла. Про добровольную блокировку только что узнала из интернета. Оператор ничего при подключении мне про это не говорил.
, вопрос №2064362, Светлана, г. Волгоград
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Смена тарифного плана, без согласия абонента
22.06.18 в 17:03:43, поступил звонок с номера 88005500500, девушка представилась оператором мобильной связи "Мегафон", разговор продлился 01:28. Девушка предложила мне перейти на новый тарифный план, со скидкой 25%, вместо 1400 руб., абонентская плата составила 1050 руб., на что я ответил, меня мой тариф полностью устраивает, и переходить на новый тариф я не хочу, но она продолжала настаивать на своем что тариф мне необходим, на что я ответил "СПАСИБО, НЕТ". Собеседник попрощался и завершил разговор. Через несколько мигнут, мне стали приходить SMS уведомления, об подключении и отключении услуг, а так же сообщение о смене тарифного плана. Обратившись к оператору по номеру 0500 в 17:09:31, девушка приняла мое обращение и сообщила номер заявки 809841141, и так как возможности вернуть мой тариф нет, предложила обратиться в салон связи, который находится в 100 км. от моего места жительства,и подключить тариф там. 22.06.2018, пришло уведомление что заявка принята на рассмотрение специалистами, и ответ поступит в течении 3 дней, 26.06.2017, обратился за результатом рассмотрения заявки, на что мне ответили, что рассмотрение теперь займет 7 дней, по истечению 7 дней, обратился за ответом, теперь срок рассмотрения не известен, так жен оператор сообщил, что мой тариф закрыт для подключения и вернуть его не представляет возможным. Своего согласия на смену тарифа я не давал (запись разговора должна присутствовать у оператора). Считаю что это грубое нарушения законодательства, оператор мобильной связи навязал мне услугу с повышенной абонентской платой, без моего согласия, и списывает ее ежедневно. Сегодня поступил ответ: "Здравствуйте! Я руководитель группы Поддержки Клиентов, меня зовут Елена. Сообщаю Вам о результате работы, проведённой по Вашему обращению по факту подключения тарифа от 22.06.2018 сотрудником Анной. Звонок прослушан, действия специалиста не соответствуют принятым в компании стандартам работы. Этот факт будет учтен в оценке его результатов. С сотрудником проведена разъяснительная беседа . Архивный тариф вернуть нет технической возможности. Денежные средства в сумме 600 рублей возвращены на Ваш счет. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!" Подскажите куда обратиться, на какие законы ссылаться, и возможно ли обратиться в суд?
, вопрос №2046846, Иван, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сколько я должен платить за интернет, если ни разу не платил после подключения к провайдеру?
Сколько- я должен платить,за интернет если.ни разу не платил после подключения,к провайдеру-целый год.
, вопрос №1967826, Vladkosachev, г. Курган
Защита прав потребителей
Может ли провайдер брать деньги за то, что я не пользуюсь интернетом?
Сколько- я должен платить,за интернет если.ни разу не платил после подключения,к провайдеру-целый год.
, вопрос №1967827, Vladkosachev, г. Курган
Защита прав потребителей
Ростелеком требует оплатить задолженность за интернет, которым не пользовались
Здравствуйте !У меня такая ситуация,проживал в г. Новосибирск временно в съемном жилье,и решил подключить интернет и тв компании " РОСТЕЛЕКОМ" . пользовался с 20.11.2017 по 27.02.2018. Так вот дело в том , что 27.02.2017 я съехал с квартиры,точнее переехал в другой регион ,супруга сдала кв. как указанно в договоре 15.03.2018 но как только я уехал, она съехала жила у родителей , и так же не пользовалась ни одной из услуг связи на руках есть договор о том что я проживал там с ...., по ..... и подписи владельца кв. сейчас мне РОСТЕЛЕКОМ выставляет задолженность за 2 мес , как бы в полном объеме. на мою притензию ,которую я оставил по телефону где указал , что я прошу пойти мне на встречу и не хочу конфликта объяснив все как было ,они отписались так : Уважаемый абонент, Ваша претензия 40474529 рассмотрена. В период с 15.03.2018 по 10.04.2018 заявки о ненадлежащем оказании услуг не зарегистрированы. Повреждение на сети связи не выявлено. Основания для перерасчета отсутствуют. Задолженность подлежит оплате. Позвонив им вновь ни чего нового они не сказали ,хотя я объясняю , что я притензию составлял не на качество связи ... вообщем не знаю как мне быть ! единственное ,что я сделал составил доверенность ,что бы сдать им оборудование которое было в аренде.
, вопрос №1963786, Егор Коровин,
Защита прав потребителей
Возможен ли перерасчет абонентской платы за услуги сотового оператора?
Добрый день. У меня тарифный план Включайся! Общайся от Мегафон. Он подразумевает разовую оплату в месяц 600 рублей 1 числа каждого месяца, с включенным пакетом услуг. Подскажите пожалуйста, если я произведу оплату не 1 , а предположим 10 числа месяца, смогу ли я сделать (сделать запрос провайдеру) на перерасчет за эти 10 дней, в течении которых мне не оказывались услуги сотовой связи? Спасибо большое за ответ.
, вопрос №1957512, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли увеличение стоимости тарифа за интернет?
В 2016 г подключился к интернету по акции "Тариф навсегда". Тариф 500 руб - 100 Мбит. Условие было не просрочить платежи, что выполнялось все время. В 2018 г в феврале месяце тариф подняли на 100 рублей. (Провайдер РосТелеком). Вопрос: Они правы?
, вопрос №1933377, Владимир, г. Торжок
700 ₽
Вопрос решен
Все
Как избежать лишних комиссий при переводе со счета ИП на счет физ. Лиц
Собираюсь начать работать партнером Яндекс такси и подключать водителей по Агентскому договору, на моменте открытия счета столкнулся со следующей проблемой, почти все банки за переводы со счета ИП на счет физ.лица берут комиссию, а при больших оборотах данная комиссия будет съедать всю прибыль! Вопрос: как делать выплаты водителям (физ.лицам) минуя данный грабительский процент со стороны банка и при УСН 6% не платить налог за выплаченные деньги водителей! Как вариант выводить сначала на свою карту, а уже потом переводить водителям (Но тут есть много НО)
, вопрос №1917809, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Начисление абонентской платы без предоставления услуг
Здравствуйте, был подключен домашний интернет "Ростелеком" и через какое то время был вынужден уехать в командировку, а по возвращению оказалось, что за это время начислялась абонентская плата, хотелось бы выяснить имеют ли они право начислять плату за неиспользуемые услуги, и если нет, то какие необходимо принять меры для урегулирования данного вопроса.
, вопрос №1888425, Дмитрий, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.11.2019