Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Морозильная камера (замена)
Добрый день!
Купил морозильную камеру. Она тарахтит и вибрирует. Сервисный центр приедет только через 7-10 дней. купил я ее 17.09.15 Могу ли позвонить в магазин где ее купил и просто сказать, что хочу сдать обратно? Спасибо.
Могу ли позвонить в магазин где ее купил и просто сказать, что хочу сдать обратно?
Антон
Можете, если покупали в интернет магазине. В остальных случаях не можете — это технически сложный товар.
Вернуть сможете, только если данный товар признают товаром ненадлежащего качества.
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Успехов.
Здравствуйте! Поскольку с момента покупки прошло менее 15 дней, то Вы вправе требовать замену или возврат денег при наличии любого недостатка.
Но, лучше не только позвонить, но и направить письменное заявление с любыми требованиями заказной почтой, либо передать под роспись. Это нужно для того чтобы зафиксировать документально обращение в магазин.
Добрый день. Да, Вы вправе вернуть ее в магазин и потребовать обратно деньги, т.к. с момента ее покупки еще не прошло 15 дней.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Морозильная камера относится к технически сложным товарам.
В сложившейся ситуации — обратиться к продавцу стоит в письменном виде. В свою очередь, продавец, при рассмотрении Вашей претензии может организовать проверку качества товара, если по результатам проверки Ваши нарекания подтвердятся — продавец обязан будет удовлетворить заявленные требования. В случае отказа — обращайтесь в суд.
А если мне скажут вызывайте сервис?
Антон
Обратитесь письменно. Пусть дают письменный отказ. При его получении проведите экспертизу для определения недостатка в морозильной камере, а также его причин и характера и подавайте иск в суд. В таком случае, Вы можете рассчитывать не только на возврат полной стоимости товара, но и на неустойку, вызванную отказом продавца, в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, штрафа в размере 50%, компенсации морального вреда, иных понесенных Вами расходов.
Да, Вы можете поменять товар или вернуть деньги
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день.
Морозильная камера входит в перечень технически сложных товаров:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
12. Холодильники, морозильники…
Следовательно, будет действовать положение ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому Вы имеете право предъявить требование о возврате покупной цены.
В то же время — при поступлении от Вас такого требования продавец, при наличии сомнения в наличии недостатка в товаре, обязан направить его на экспертизу за свой счет. Экспертиза проводится в срок 10 дней (это срок на удовлетворение вашего требования). По итогам экспертизы соответственно требование будет удовлетворено или будет отказано, если эксперт не установит наличие недостатка.
Здравствуйте, Антон!
Да, можете.
Согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителейВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Данный вид товара отнесен к категории технически сложных товаров.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
«Об утверждении перечня технически сложных товаров»
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
Напишите официальную претензию продавцу с описанием недостатков и требованием заменить товар (или вернуть деньги), ответить вам должны в течение 10 дней. Претензию вручайте нарочно с отметкой о принятии или по почте заказным с уведомлением (а лучше еще и с описью вложения).
Заказать документ можно на сайте через сервис документы или у любого юриста в чате.
Желаю удачи!
Дополню коллег. Письменное требование следует либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо вручить представителю магазина с получением на руки подписанного им второго экземпляра такой претензии. Этот документ будет основанием для заявления соответствующего требования в суд.
Для того чтобы его вернуть необходимо указать причину неисправности, сильный шум ещё не является признаком некачественности товара к сожалению. Для начала вызовите мастера и после осмотра он вам скажет -технически исправе ли холодильник или имеет скрытые дефекты)если да- то можно будет его вернуть по закону о защите прав потребителей
А если мне скажут вызывайте сервис?
Значит ждете 20 дней при требовании замены и обращаетесь в суд. Если заявляете требование о замене продавец обязан доставить товар в магазин за свой счет, либо оплатить доставку.