Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если изготовленная на заказ кухня имеет недостатки?
Добрый день, заказывали кухонный гарнитур В магазине. Проект составляли при мне, с учётом моих замечаний. В результате подписали договор, на эскизе я написала, что согласна с ним.сегодня установили силами магазина, работу принимал, мой молодой человек. Написал, что претензий к сборке не имеет и подписал свою фамилию,хотя договор оформлен на меня. Второго экземпляра расписки у нас нету.Однако есть одна проблема. Кухня угловая и дверцы угловых шкафы мешают открываться друг другу из за ручек. Что мы можем сделать В данной ситуации. Это результат не правильного проектирования.
- 1439381877456917563804.jpg
- 1439381944347-1678746790.jpg
- 1439381992679-2059253936.jpg
Здравствуйте, Анна. По хорошему — это недостаток, который мешает вам при пользование приобретенной вами кухни. В связи с чем, я бы посоветовала вам написать претензию в данную организацию. Попросите в претензии исправить данный недостаток (например, заменить ручки или посмотреть другое решение). Претензию вам надо подать в организацию под роспись на втором экземпляре или направить по почте с уведомлением о вручении.
Здравствуйте, Анна. Выложите, пожалуйста, договор в читаемом виде, очень плохое фото.
В Вашем случае можно сослаться на статью 12 ФЗ «О защите прав потребителей»
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Напишите претензию в адрес продавца со ссылкой на указанную норму права.