Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные обязательства после 45 дней
Здравствуйте. В прошлом году купил планшет.Во время эксплуатации треснуло защитное стекло, но планшет работал отлично. В 10 марта 2015 планшет перестал заряжаться. 13 марта 2015 сдал его в магазин по гарантии. В магазине дали квитанцию, а которой написано трещина на дисплее и сказали что в течении 2 недель узнавайте подробности по телефону. Через 2 недели позвонил на что мне ответили что он не готов и ремонт будет на протяжении 45 дней. Потом я позвонил я позвонил 30 апреля. Мне сказали что он не готов и надо обратиться в сервисный центр за возвратом денежных средств. Сегодня (05.05.2015) приехал в сервисный центр за возвратом денежных средств, на что получил ответ: Что данный планшет не гарантийный, потому что треснут экран. И данного планшета даже нет в сервисном центре, хотя я сдавал его потому что он не заряжался. Как мне поступить в данной ситуации. Мой e-mail: dj_yo3000@mail.ru
Уточните пожалуйста с какой даты и на какой срок у вас гарантия на данный планшет? Вам необходимо получить официальный ответ (документ) экспертов, которые признали ремонт данного планшета не гарантийным. Скорее всего случай действительно не гарантийный, поскольку это механическое повреждение.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Невозможность зарядки планшета не связана с тем, что у него трещина на стекле по Вашей вине. Починить его обязаны. Починить обязаны. Если что, обращайтесь в суд.
дравствуйте. В прошлом году купил планшет.Во время эксплуатации треснуло защитное стекло, но планшет работал отлично. В 10 марта 2015 планшет перестал заряжаться. 13 марта 2015 сдал его в магазин по гарантии. В магазине дали квитанцию, а которой написано трещина на дисплее и сказали что в течении 2 недель узнавайте подробности по телефону. Через 2 недели позвонил на что мне ответили что он не готов и ремонт будет на протяжении 45 дней. Потом я позвонил я позвонил 30 апреля. Мне сказали что он не готов и надо обратиться в сервисный центр за возвратом денежных средств. Сегодня (05.05.2015) приехал в сервисный центр за возвратом денежных средств, на что получил ответ: Что данный планшет не гарантийный, потому что треснут экран. И данного планшета даже нет в сервисном центре, хотя я сдавал его потому что он не заряжался. Как мне поступить в данной ситуации.
Дмитрий Попов
Добрый день Дмитрий!
Для начала советую Вам обратиться к продавцу с претензией и требованием вернуть денежные средства так как был нарушен срок устранения недостатков.
Наличие трещины не может быть основанием для отказа отказа в гарантийном ремонте!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Планшет был куплен в августе 2014 года. Гарантия 1 год. А почему его тогда приняли в магазине и не сказали что есть механические повреждения в виде трещины на дисплее и такой товар не подлежит гарантии. И по истечении почти 2 месяцев они мне это сообщили?