Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести обмен телефона?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста,что делать. Я купила новый телефон в салоне Связной, но через неделю я заметила дефекты в работе и мне пришлось сдать в ремонт, когда я его получила, то выяснила, что его не отремонтировали, пришла снова в салон и хотела поменять на другой, но мне отказали и сказали снова отправить на ремонт. Я хочу поменять его на новый, и не хочу ждать повторного ремонта.
Вы можете вернуть деньги за телефон на основании ст. 18 ЗЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — этонеустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Нужно составить претензию и обратиться в связной.
С уважением, Александр.
Здравствуйте. Я написала притензию и обратилась в Связной, и у меня притензию не приняли. Что в этом случае мне делать?
напоавляйте заказным письмом с уведомлением в адрес магазина.