8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штатное расписание

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нормативно-правовой акт о правомерности существования штатной единицы куратора в штатном расписании образовательного учреждения. Заранее спасибо!

18 марта 2015, 11:50, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Лилия Кирюхина
Лилия Кирюхина
Юрист, г. Тольятти

Согласно Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) квалификационные характеристики применяются в качестве нормативных документов или служат основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников. При необходимости должностные обязанности, включенные в квалификационную характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями. В связи с этим если должность куратор существует, она вакантна, либо же по данной должности работает сотрудник, то должностная инструкция должна быть разработана на основе существующих должностей. Если Вы хотите задать руководителю вопрос о правомерности существования такой должности в штатном расписании, то должны сначала ознакомиться с должностной инструкцией и если она не соответствует требованиям, то тогда можно пересмотреть либо саму должностную инструкцию, либо сделать переименование должности. Можете выслать файл на мой электронный ящик чтобы я смогла подробней ознакомиться с данной должностной инструкцией и сказать соответствует ли она требованиям. Благодарю за интересный вопрос.

19 марта 2015, 09:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно изменить штатное расписание в ГБУ?
Здравствуйте! В государственном бюджетном учреждении Волгоградской области у которого есть филиалы в пределах Волгоградской области изменяется штатное расписание. Изменения касаются как аппарат управления, так и филиалов. На настоящий момент утверждено новое штатное расписание, выданы уведомления работникам аппарата управления, двухмесячный срок еще не прошел, в филиалах уведомления не выдавались. В настоящее время необходимо внести изменения в данное штатное расписание в отношении филиалов, в отношении аппарата управления дополнительные изменения не требуются. Как правильно оформить в данном случае данные изменения? Отменить утвержденное штатное расписание и выданные уведомления и утвердить новое штатное расписание и по новой выдать всем уведомления, в том числе и аппарату управления. Или возможно внести изменения только в части филиалов? И не отменять уведомления, выданные аппарату управления?
31 марта 2020, 09:17, вопрос №2728710, Александр, г. Волгоград
1 ответ
1800 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Как заполнить штатное расписание для спецоценки при возложении функций на директора?
Здравствуйте, провожу спецоценку условий труда, возникла необходимость предоставить штатное расписание. Как правильно его оформить? Я генеральный директор, единственный сотрудник ООО, созданное в январе 2017 года. Систему налогообложения изначально выбрал УСН, далее узнал, что деятельность автомойки самообслуживания в московской области подпадает под ЕНВД и совместил налогообложение. В отчетности ЕНВД указывал, что в ООО работает один сотрудник и платил соответсвующий налог. Однако для ЕНВД нужно, чтобы на автомойке был сотрудник, который именно там и работает, например, оператор моченого комплекса. Выяснилось, что директор не подходит. Что мне можно в этой ситуации сделать, чтобы налоговая не сняла меня с ЕНВД (существует прецедент, когда автомойки без сотрудников признавали не автомойками, а арендой оборудования, поскольку клиент платит через терминал и берет моечный пистолет и моет машину самостоятельно)? Я подумал, что могу указать в штатном расписании должности: генерального директора, главного бухгалтера и оператора моечного комплекса. Далее я приказом аналогично приказа о возложении функций главного бухгалтера накладываю на генерального директора функции оператора моечного комплекса. То есть так и пишу - в связи с отсутствием в штатном расписании сотрудника возлагаю выполнение его функций на себя. И провожу спецоценку всех трех рабочих мест как один сотрудник, который на всех трех местах и трудится (на самом деле так и есть я сам все делаю) Таким образом, в трудовой инспекции и налоговой будет штатное расписание, где есть штатная единица оператора моечного компекса, и тогда мою мойку самообслуживания уже не признают арендным оборудованием, а будет обычная мойка, поскольку есть сотрудник, который работает на мойке. В связи с этим как мне заполнить штатное расписание правильно? -Нужно ли указывать оклад этим штатным единицам? Ведь я им зарплату не плачу. Нужно проставить нули в графе "оклад" или прочерки? Или указать оклад, но не платить, поскольку сам выполняю их функции? -Проведут ли спецоценку этих единиц(бухгалтер и оператор)? Не признают ли их вакантными? А то я слышал что спецоценку вакантных должностей не проводят. -В приказе о возложении на себя функций главного бухгалтера я указывал причину - в связи с отсутствием в штате Общества бухгалтерского работника, обязанности главного бухгалтера приказываю возложить на себя. При этом в штатном расписании я хочу указать, что штатная единица есть и была ранее?! Или имелось ввиду, что в связи с отсутствием конкретного сотрудника в штате, то этим сотрудником буду я? -Можно ли иным образом показать что на мойке имеется сотрудник, который теоретически может мыть машины? Например, могу ли я в трудовом договоре с генеральным директором указать пункт, что генеральный директор должен выполнять функции оператора моечного оборудования? И тогда на вопрос: "а где сотрудник на мойке?", я скажу: "а я сам и мою машины - вот пункт договора". -если все это нельзя делать, например, я не смогу никак указать, что на мойке был сотрудник моечного оборудования, и в штатном расписании должен быть только генеральный директор, который приказами возложил на себя функции бухгалтера и оператора моечного оборудования в связи с отсутствием штатных единиц. То необходимо ли мне проводить спецоценку, учитывая, что я с супругой изначально создали ООО, юридический адрес которого указали свое место проживания - квартиру. Далее я как генеральный директор с супругой как учредителем заключили трудовой договор. Далее мы увеличили уставный капитал и в состав учредителей вошел третий участник. После этого мы с супругой вышли из состава учредителей. Трудовой договор остался прежним. Генеральный директор тоже, но статуса учредителя у меня уже нет. Так вот нужно ли ООО проводить спецоценку рабочего места генерального директора, местом работы которого является квартира, в которой он проживает? -нужно ли указывать в штатном расписании все должности, которые фактически выполняются? Например, могу ли я не указывать в штатном расписании оператора моечного оборудования, хотя я езжу туда и занимаюсь этой работой - слежу за состоянием оборудования и тд. Ведь, я тогда могу указать в штате и водителя, который возит меня на мойку, также могу указать грузчика, который грузит моечные шампуни в автомобиль, а также секретаря, который принимает звонки, юриста, финансиста и тд? Ведь я все сам это делаю. И не будет ли претензий у трудовой инспекции, когда она придет на мойку и спросит - а кто у вас здесь работает? Я скажу - "я сам", а налоговая: "а почему спецоценку рабочего места не провели, смотрите здесь мокро, темно и порошок везде рассыпан, здесь класс третий, вы не доплатили государству взносов"
17 декабря 2018, 10:37, вопрос №2199709, Курбаналиев Эдуард, г. Москва
83 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Все
Как юридически, заставить чтобы внесли изменения в штатное расписание
Здравствуйте. Работаю преподавателем в школе искусств, также, получаю образование «Гос.Управление». По трудовому праву мне ответили, спасибо! Интересует штатное расписание, я как здравомыслящий человек - понимаю, что если ты являешься зав.филиалом, то ты вправе вносить изменения в штатное расписание, особенно по производственной необходимости. Но директор школы к которой нас присоединили и также начальник отдела по культуре и т.д. против вносить изменения, не объясняя толком причины, но я понимаю, это заведомо проставленная экономия, которая выйдет им премиями. Описываю всю ситуацию: Нашу и другие школы реорганизацовали и присоединили к одной. Составили на 1.09.18 новое штатное расписание, именно по нашему филиалу, много фиктивных должностей, которые не возможно использовать или не нужны. После реорганизации, сократив директоров, выделили в штатном должность заведующего филиалом. С размером зп за ст. примерно 9500 руб.. на наш филиал распределили 0,6 ст., в общем счёте выходит 5700 руб. По факту, когда дошёл вопрос о трудоустройстве на должность зав.филиалом, оказалось что они это всё проводят как стимулирующую часть преподавателю за работу не связанную с его должностными обязанностями. Прописывая в приказе: установить с такой то даты стимулирующие.. за выполнения работы зав.филиалом. К этому они требуют подписать должностную инструкцию, которая типовая у зав.филиалом, не заключая трудовой договор. Правомочно ли они оформляют заведующих филиалом и как юридически, заставить внести изменения в штатное, так как у нас нет дневных сторожей и секретаря, а подписав д.и. зав.филиала, я буду ответственна за имущество и т.д., также, они переносят работу кадровика, секретаря, методиста на обязанности зав.филиалом? И как, повлиять на них, что описанная инструкция не соответствует такой оплате труда?
30 сентября 2018, 05:38, вопрос №1789827, Алёна, г. Пермь
3 ответа
Защита прав работников
Штатное расписание
Здравствуйте! При учреждении/реорганизации предприятия, старое штатное расписание должно же считаться уже не действительным ? Кто имеет право составлять/принимать участие в составлении штатного расписания ? Какими правилами и документами нужно руководствоваться для правильного назначения зарплаты(штатного расписания) сотрудниками госпредприятий(Это ЕНИР и/или какие либо другие)? Законно ли при реорганизации предприятия, руководствоваться старым штатным расписанием вообще ? Может я просто кое чего не знаю и ограничение на изменение штатного расписания могут накладывать такие типы документов, как устав предприятия например? Спасибо за ответ.
21 июня 2015, 13:23, вопрос №878826, Геннадий, г. Нарьян-Мар1
2 ответа
Трудовое право
Изменение в штатном расписании
Здравствуйте. Вопрос про изменения в штатном расписании. 02.03.2015г. бюджетное учреждение получило письмо вышестоящей организации о предоставлении нового штатного расписания и вступления его в силу с 01.05.2015г. где будут сокращены некоторые штатные единицы (должности) в связи с введением новых штатных нормативов. Штатное расписание мы составили и отправили электронной почтой в вышестоящую организацию, на бумажном носителе за подписью директора оно еще не отправлено, т.к. его только сегодня проверили и еще куда то понесут проверять как нам сказали. Поэтому оно не утверждено ни директором учреждения ни начальником вышестоящей организации. Имеем ли мы право уведомлять работников о сокращении штата не имея на руках утвержденного штатного расписания.
12 марта 2015, 10:34, вопрос №759176, Светлана, г. Псков
1 ответ
Дата обновления страницы 18.03.2015