Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли грозить прокуротурой сервисному центру за мошенничество?
Позвонил в сервис с просьбой почистить ноутбук, через час приехал мастер. Провел халатную работу, вследствие чего ноутбук стал работать еще медленнее и запросил за услугу 17 000 тысяч рублей. Договорились до 6 тысяч, забрал деньги и мастер сказал, что мол по прайс листу работал, но реальная работа за такие услуги стоит не больше тысячи. озвонил в сервис, деньги естественно возвращать не стали. Стоит ли обращаться в защиту прав потребителей, или сразу в прокуратуру? Как вернуть деньги у мошенников?
Здравствуйте, в Вашей ситуации можно обратиться в суд с заявлением о некачественном выполнении услуги
Добрый день.
Договор с мастером или сервисным центром заключали?Договорились до 6 тысяч, забрал деньги и мастер сказал, что мол по прайс листу работал, но реальная работа за такие услуги стоит не больше тысячи. озвонил в сервис, деньги естественно возвращать не стали
Акт выполненных работ есть?
Какие-либо документы об оказании данной услуги имеются?
В случае, если сотрудники сервисного центра взяли с Вас непомерно большую оплату за услуги, которые фактически не были оказаны или были оказаны некачественно, и если сотрудники сервисного центра сами это осознают, то риск вашего обращения в прокуратуру вполне может сыграть роль. В данном случае Вы ничего не теряете от обращения в прокуратуру — это будет как инструмент давления на недобросовестного исполнителя.
При этом необходимо занять позицию, что со стороны сотрудников сервисного центра присутствует факт мошенничества, что Вас ввели в заблуждение и фактически не оказав должных услуг (не добились необходимого результата) незаконно взяли с Вас денежные средства.
Хотя, если честно, между нами, это все же вопрос гражданско-правового характера, а не уголовного. Но если правильно все выставить в заявлении в нужном ключе, то подобное заявление может сработать, т.к. просто идти в суд с иском гораздо дольше, сложнее и необходимо еще доказать свою позицию через экспертизу (что на данный момент уже не реально, т.к. компьютер с тех пор уже эксплуатировался)
Я составил заявление, и хочу для начала отправить его в сервис. Может ли оно быть ими рассмотрено, и будет ли оно иметь желаемый эффект? Есть ли смысл идти в защиту прав потребителей, или идти сразу в прокуратуру ?
ЗАЯВЛЕНИЕ
Жалоба на центр компьютерной поддержки «it Сервис»
Старшему Директору
Сервисного центра
«it Сервис»
г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, д.99
+7 (861) 201-82-89
http://krs-itservice.ru/about/
от фЕДЬКИ
ул. Седина12, кв. 21
г. Краснодар, 350000
Уважаемый директор Сервисного центра «it СЕРВИС». В соответствии с Федеральным законом, по статье 159 ч.4 УК РФ прошу вернуть деньги в размере 6000 тысяч рублей, в связи с невыполненной работой должным образом, а так же не соответствующей ценой за услугу чистки ноутбука в общей сумме 17 470 тысяч рублей, которую требовал мастер после работы 14.03.15. Показанный им прайс-лист имел не существующие цены для подобного рода услуги. Имеется соответствующая квитанция от работника о цене. На следующий день, в ходе моей эксплуатации ноутбука выяснилось, что его скорость работы сократилась вдвое. В случае игнорирования просьбы буду вынужден отправить заявление в прокуратуру и вышестоящие инстанции.
15.03.2015 фЕДЬКА
Есть акт, с номером договора, печати.. До 6 тыс. договорился уже с мастером. В квитанции написал сначала 17 тыс., а уже потом зачеркнул, исправив на 6 тыс.