8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли грозить прокуротурой сервисному центру за мошенничество?

Позвонил в сервис с просьбой почистить ноутбук, через час приехал мастер. Провел халатную работу, вследствие чего ноутбук стал работать еще медленнее и запросил за услугу 17 000 тысяч рублей. Договорились до 6 тысяч, забрал деньги и мастер сказал, что мол по прайс листу работал, но реальная работа за такие услуги стоит не больше тысячи. озвонил в сервис, деньги естественно возвращать не стали. Стоит ли обращаться в защиту прав потребителей, или сразу в прокуратуру? Как вернуть деньги у мошенников?

15 марта 2015, 15:00, Динис, г. Краснодар
Елена Серкова
Елена Серкова
Юрист,

Здравствуйте, в Вашей ситуации можно обратиться в суд с заявлением о некачественном выполнении услуги

15 марта 2015, 15:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Договорились до 6 тысяч, забрал деньги и мастер сказал, что мол по прайс листу работал, но реальная работа за такие услуги стоит не больше тысячи. озвонил в сервис, деньги естественно возвращать не стали

Договор с мастером или сервисным центром заключали?

Акт выполненных работ есть?

Какие-либо документы об оказании данной услуги имеются?

15 марта 2015, 15:22
0
0
0
0
Динис
Динис
Клиент, г. Краснодар

Есть акт, с номером договора, печати.. До 6 тыс. договорился уже с мастером. В квитанции написал сначала 17 тыс., а уже потом зачеркнул, исправив на 6 тыс.

15 марта 2015, 15:40

Есть акт, с номером договора, печати… До 6 тыс. договорился уже с мастером. В квитанции написал сначала 17 тыс., а уже потом зачеркнул, исправив на 6 тыс.

А сумма в 17 тысяч указана в договоре или в прайс-листе?

15 марта 2015, 15:52
Вадим Бадмаев
Вадим Бадмаев
Юрист, г. Новосибирск

В случае, если сотрудники сервисного центра взяли с Вас непомерно большую оплату за услуги, которые фактически не были оказаны или были оказаны некачественно, и если сотрудники сервисного центра сами это осознают, то риск вашего обращения в прокуратуру вполне может сыграть роль. В данном случае Вы ничего не теряете от обращения в прокуратуру — это будет как инструмент давления на недобросовестного исполнителя.

При этом необходимо занять позицию, что со стороны сотрудников сервисного центра присутствует факт мошенничества, что Вас ввели в заблуждение и фактически не оказав должных услуг (не добились необходимого результата) незаконно взяли с Вас денежные средства.

Хотя, если честно, между нами, это все же вопрос гражданско-правового характера, а не уголовного. Но если правильно все выставить в заявлении в нужном ключе, то подобное заявление может сработать, т.к. просто идти в суд с иском гораздо дольше, сложнее и необходимо еще доказать свою позицию через экспертизу (что на данный момент уже не реально, т.к. компьютер с тех пор уже эксплуатировался)

15 марта 2015, 15:34
0
0
0
0
Динис
Динис
Клиент, г. Краснодар

Я составил заявление, и хочу для начала отправить его в сервис. Может ли оно быть ими рассмотрено, и будет ли оно иметь желаемый эффект? Есть ли смысл идти в защиту прав потребителей, или идти сразу в прокуратуру ?

15 марта 2015, 15:45
Динис
Динис
Клиент, г. Краснодар

ЗАЯВЛЕНИЕ

Жалоба на центр компьютерной поддержки «it Сервис»

Старшему Директору

Сервисного центра

«it Сервис»

г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, д.99

+7 (861) 201-82-89

http://krs-itservice.ru/about/

от фЕДЬКИ

ул. Седина12, кв. 21

г. Краснодар, 350000

Уважаемый директор Сервисного центра «it СЕРВИС». В соответствии с Федеральным законом, по статье 159 ч.4 УК РФ прошу вернуть деньги в размере 6000 тысяч рублей, в связи с невыполненной работой должным образом, а так же не соответствующей ценой за услугу чистки ноутбука в общей сумме 17 470 тысяч рублей, которую требовал мастер после работы 14.03.15. Показанный им прайс-лист имел не существующие цены для подобного рода услуги. Имеется соответствующая квитанция от работника о цене. На следующий день, в ходе моей эксплуатации ноутбука выяснилось, что его скорость работы сократилась вдвое. В случае игнорирования просьбы буду вынужден отправить заявление в прокуратуру и вышестоящие инстанции.

15.03.2015 фЕДЬКА

15 марта 2015, 15:49
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подать в сервисный центр и как на возмещение ущерба?
Можно ли подать в сервисный центр и как на возмещение ущерба? Месяц назад я отдала свой рабочий компьютер iMac за 100 000 ( я его покупала с рук от человека который его купил официально в магазине- расписка его есть ) в сервисный центр на замену вентилятора. Они провели диагностику и сказали что надо платить 53 000 за замену вентилятора и процессора — я отказалась и мне отказались его вернуть на что я написала заявление в полицию — пришел сотрудник полиции на следующий день и мне вернули компьютер по запчастям- я снимала видео деталей компьютера. Отдала его уже разобранный в другой сервисный центр и мне провели диагностику уже из того что есть — оказалось нет важных деталей в материнской плате. На видео где я забирала компьютер тоже этих деталей нет. Вот спустя 2 месяца мне пришел отказ из полиции что мой компьютер возвращен и что мне делать? Естественно они отправили письмо мне позже- а сроки стоят их чтоб их не наказали. Я рассчитывала что мое дело рассматривается- получается я проворонила важные сроки с подачей иска в суд и они скажут что компьютер находился после них где -уoгдно. Переписка с мастером по ватсапу есть где он мне вешал лапшу на уши
22 ноября 2020, 09:14, вопрос №2917252, Алла, г. Краснодар
5 ответов
Кредитование
Есть долги МФО, стоит ли связываться с единым центром защиты заёмщиков?
Здравствуйте, есть долги МФО, стоит ли связываться с единым центром защиты заёмщиков? Предлагают объединить все долги в один и решать вопрос с помощью суда
13 ноября 2019, 14:40, вопрос №2586639, яна, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Все
Можно ли доказать недобросовестность сервисного центра по ремонту телефонов?
Добрый день! Я разбил телефон. Передал его в сервисный центр. Там мне заменили дисплейный модуль. Когда я получил телефон он полностью работал. (В сервисном центре дали гарантию 2 года). А вот уже через день телефон перестал работать. Через 10 дней (раньше никак не мог) отвез им обратно на проверку. По истечении 3-х дней сам им позвонил, чтобы узнать о состоянии телефона. Оператор сказал мол мы отправили телефон "независимому!" эксперту и он сказал, что произошла внутренняя поломка дисплейного модуля, якобы связанная с ударом, указывая на царапины на корпусе телефона. (Да, царапины есть) НО я за эти дни телефон не ронял, да и к нему близко никто не подходил. Возможно ли, в данном случае, доказать недобросовестность сервисного центра?
25 мая 2017, 12:31, вопрос №1647317, Александр, г. Липецк
3 ответа
Страхование
Нужно ли отправлять заключение сервисного центра, если страховой компанией уже принято решение?
Добрый вечер .Страховая компания мне прислала на почту письмо -Добрый день. В страховую компанию Вами предоставлены все необходимые документы. Принято решение, что случай страховой. Выплата будет осуществлена в течение 10 рабочих дней. Оригиналы заявления о событии, акта сервисного центра просим отправить по адресу: г. Хабаровск, ул. Московская, д. 7, офис 400, 680000 ООО СК "ВТБ Страхование". С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование» Тел. 84956444440- а потом Добрый день. Решение по делу предусмотрено. Просьба предоставить все страницы заключения сервисного центра. С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование» Тел. 84956444440 и заключительное Пользователь outsource.khv@vtbins.ru хотел бы отозвать сообщение, "Медведева Эльвира Юрьевна, 610377-PPP5740303160001; 027148/17 ЮИ". Стоит мне отправлять или нет заключение сервисного центра , они же написали , что я все предоставила
10 апреля 2017, 18:19, вопрос №1604080, Эльвира, г. Ульяновск
1 ответ
Кредитование
Стоит ли обращаться в единый центр защиты клиентов для уменьшения ежемесячного платежа по кредиту?
Добрый день! Скажите пожалуйста, стоит ли обращаться в единый центр защиты клиентов по уменьшению ежемесячного платежа по кредиту . Данная организация объясняет , что сотрудничая с ними, они могут сделать так, чтобы выплачивать кредит без процентов , только сумму основного долга . На сколько это законно и на опасно? Стоит ли к ним обращаться
24 февраля 2017, 05:33, вопрос №1550694, Екатерина, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 15.03.2015