Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

Стоит ли грозить прокуротурой сервисному центру за мошенничество?

Позвонил в сервис с просьбой почистить ноутбук, через час приехал мастер. Провел халатную работу, вследствие чего ноутбук стал работать еще медленнее и запросил за услугу 17 000 тысяч рублей. Договорились до 6 тысяч, забрал деньги и мастер сказал, что мол по прайс листу работал, но реальная работа за такие услуги стоит не больше тысячи. озвонил в сервис, деньги естественно возвращать не стали. Стоит ли обращаться в защиту прав потребителей, или сразу в прокуратуру? Как вернуть деньги у мошенников?

15 Марта 2015, 18:00, вопрос №763023 Динис, г. Краснодар
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Елена
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте, в Вашей ситуации можно обратиться в суд с заявлением о некачественном выполнении услуги

    15 Марта 2015, 18:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Договорились до 6 тысяч, забрал деньги и мастер сказал, что мол по прайс листу работал, но реальная работа за такие услуги стоит не больше тысячи. озвонил в сервис, деньги естественно возвращать не стали

    Договор с мастером или сервисным центром заключали?

    Акт выполненных работ есть? 

    Какие-либо документы об оказании данной услуги имеются?

    15 Марта 2015, 18:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Есть акт, с номером договора, печати.. До 6 тыс. договорился уже с мастером. В квитанции написал сначала 17 тыс., а уже потом зачеркнул, исправив на 6 тыс.

    15 Марта 2015, 18:38
  • Юрист - Вадим
    Бадмаев Вадим Сергеевич, Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    В случае, если сотрудники сервисного центра взяли с Вас непомерно большую оплату за услуги, которые фактически не были оказаны или были оказаны некачественно, и если сотрудники сервисного центра сами это осознают, то риск вашего обращения в прокуратуру вполне может сыграть роль. В данном случае Вы ничего не теряете от обращения в прокуратуру — это будет как инструмент давления на недобросовестного исполнителя.

    При этом необходимо занять позицию, что со стороны сотрудников сервисного центра присутствует факт мошенничества, что Вас ввели в заблуждение и фактически не оказав должных услуг (не добились необходимого результата) незаконно взяли с Вас денежные средства.

    Хотя, если честно, между нами, это все же вопрос гражданско-правового характера, а не уголовного. Но если правильно все выставить в заявлении в нужном ключе, то подобное заявление может сработать, т.к. просто идти в суд с иском гораздо дольше, сложнее и необходимо еще доказать свою позицию через экспертизу (что на данный момент уже не реально, т.к. компьютер с тех пор уже эксплуатировался)

    15 Марта 2015, 18:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я составил заявление, и хочу для начала отправить его в сервис. Может ли оно быть ими рассмотрено, и будет ли оно иметь желаемый эффект? Есть ли смысл идти в защиту прав потребителей, или идти сразу в прокуратуру ?

    15 Марта 2015, 18:45

    Уточнение клиента

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Жалоба на центр компьютерной поддержки «it Сервис»

    Старшему Директору

    Сервисного центра

    «it Сервис»

    г. Краснодар, ул. Митрофана Седина, д.99

    +7 (861) 201-82-89

    http://krs-itservice.ru/about/

    от фЕДЬКИ

    ул. Седина12, кв. 21

    г. Краснодар, 350000

    Уважаемый директор Сервисного центра «it СЕРВИС». В соответствии с Федеральным законом, по статье 159 ч.4 УК РФ прошу вернуть деньги в размере 6000 тысяч рублей, в связи с невыполненной работой должным образом, а так же не соответствующей ценой за услугу чистки ноутбука в общей сумме 17 470 тысяч рублей, которую требовал мастер после работы 14.03.15. Показанный им прайс-лист имел не существующие цены для подобного рода услуги. Имеется соответствующая квитанция от работника о цене. На следующий день, в ходе моей эксплуатации ноутбука выяснилось, что его скорость работы сократилась вдвое. В случае игнорирования просьбы буду вынужден отправить заявление в прокуратуру и вышестоящие инстанции.

    15.03.2015 фЕДЬКА

    15 Марта 2015, 18:45
  • Юрист - Юлия
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Есть акт, с номером договора, печати… До 6 тыс. договорился уже с мастером. В квитанции написал сначала 17 тыс., а уже потом зачеркнул, исправив на 6 тыс.

    А сумма в 17 тысяч указана в договоре или в прайс-листе?

    15 Марта 2015, 18:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    в договоре. Там написано " общая сумма 17470" , а итоговую сумму он написал 6 тыс

    15 Марта 2015, 18:59
  • Юрист - Вадим
    Бадмаев Вадим Сергеевич, Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    Вероятность того, что получив подобное заявление, сервисный центр вдруг отдаст Вам деньги очень мала. Как правило, до тех пор, пока на них не выйдут непосредственно сами органы, они вряд ли будут шевелиться. Отдел же по защите прав потребителей вообще не имеет никаких полномочий, а может только посоветовать Вам идти в суд или в лучшем случае помогут составить заявление в адрес исполнителя.

    Имеет смысл сразу писать заявление в прокуратуру или в уже суд

    15 Марта 2015, 19:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.