8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неудачная покупка

Здравствуйте!у меня такой вопрос: некоторое время назад я увидела в магазине отдел одежды,при этом девушка,хозяйка этого отдела сказала,что также можно заказать любую модель платья,выбрав на ее странице вконтакте.Я выбрала платье,внесла Предоплату 1000р,при этом никакого чека о Предоплате мне не дали.Платье пришло,но совершенно не то,что предлагалось на странице в интернете,немного другой дизайн и размер большой,независимо от того,что все мерки были сняты с меня при заказе.Хозяйка этого отдела сказала,что вернет мне деньги,но только после того,как продаст это платье,что так деньги она не отдает.Подскажите пожалуйста,как мне вести себя в данной ситуации и какие мои права?Заранее спасибо за ответ

09 марта 2015, 17:27, Алина, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в данной ситуации и какие мои права?

Алина

Так как вы заказывали товар по образцу, то он должен был соответствовать вашему заказу. Возврат денег обязаны осуществить в течении 10 дней согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей! Советую составит претензию с соответствующим требованием и предъявить её продавцу! В случае отказа, обратиться в суд!
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требования!

10 марта 2015, 03:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможна ли какая-либо ошибка в них, ведущая к неудачному приобретению в юридическом плане?
Добрый день. Могут ли данные документы повлиять на покупку частной собственности? Возможна ли какая-либо ошибка в них, ведущая к неудачному приобретению в юридическом плане? Заранее спасибо.
27 апреля, 16:25, вопрос №3033926, Tvoy Vlastelin, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если произошла неудачная покупка плитки?
Добрый день! В январе 2018 г была куплена плитка в сетевом магазине ООО “Керамика Гарант», оплачена полностью покупка и доставка, но по истечении обещенного срока товар не был доставлен, в денежной компенсации в устной форме был получен отказ. Планирую подать в суд на данный магазин. Подскажите какие мои действия? Как составить письмо-уведомление, чтобы мирно решить этот вопрос? И какая стоимость ваших услуг? Спасибо.
11 января 2019, 09:20, вопрос №2220819, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если была неудачная попытка купить смартфон и было несоответствие ценников?
12 декабря 2017г. В магазине на витрине Sony Xperia XA и ZTE Blade A520 в этот день были с желтыми ценниками - по акции. 9990 и 6990 соответственно. Всего, по моему мнению получается сумма 16980 рублей. Я выбрал для покупки оба устройства. Проверка работоспособности устройств проводилась продавцом в кратчайшее время. Я не знаком с меню новых устройств, поэтому не представляю себе регламента предпродажной проверки. Большую часть времени заняло оформление покупки. Продавец мне сказал, что по акции к этим смартфонам идут сим карты -3 шт.[1+2]. Я дал свои паспортные данные. Три сим карты оформлены на мое имя . При оплате пластиковой кредитной картой вышла сумма 21130,00 руб, что на 4150 рублей больше чем на витрине. Мне выдали чек почти метровой длины. Разбираться в записях времени уже не было. Понадеялся на продавца, т.к. бренд “СВЯЗНОЙ“ внушает доверие. В чеке указана стоимость Sony Xperia XA – 12 690р. ZTE Blade A520 – 7 540р. Это не соответствует желтым ценникам, следовательно, явно введение в заблуждение потенциальных покупателей. Оказывается, я своевременно мог отказаться от покупки ненужных мне сим карт, но предупрежден об этом не был. В одном из смартфонов обнаружил существенный недостаток технически сложного товара. А именно: ZTE Blade A520 с неработающим микрофоном. Недостаток обнаружил, когда вставил сим карту, и позвонил нескольким абонентам. С вопросом о замене негодного товара в магазин смог обратиться только через три часа после покупки. В замене мне отказано. Микрофон действительно не функционировал. Продавец, уговорил меня без вариантов сдать устройство на проверку качества. Представиться продавец отказался — мне, как „третьему лицу“ он „не обязан представляться“. Это я тут третье лицо? Сегодня оплаченный телефон готов к выдаче. Но, мне не нужен отремонтированный смартфон, и репутация производителя ZTE для меня теперь очень сомнительна. Кроме того он куплен был в подарок, пришлось подарить свой Sony. ZTE мне неподходит по характеристикам . Боюсь , что мне откажут в возврате денег.
24 декабря 2017, 21:39, вопрос №1855637, КОНСТАНТИН, г. Армавир
1 ответ
Защита прав потребителей
На что можно рассчитывать, если сломался телефон по истечении 14 дней с момента покупки?
Добрый день! Я стал жертвой неудачной покупки в сети магазинов DNS. Приобрел смартфон в кредит в магазине DNS за 15тыс.руб. Проработал он у меня дней 10, но к сожалению отнести я его физически не мог в течении 14 дней с момента покупки, смог только через 2 дня по истечении этих 14 дней. Мне сказали только сдавать в ремонт и о никакой замене и речи быть не может. 6 августа сдал в сервис центр, там мне выдали замену с рыночной стоимостью в 1500руб и весь царапаный и страшный по внешнему виду, сказали других нету. По сей день мой телефон все еще находится в ремонте, а кредит выплачиваю не имея на руках свою покупку. Суть вопроса: 1) имею ли я все таки права потребовать заменить на новый 2) имею ли я право доплатить и взять другой телефон, раз тот все еще в ремонте. 3) сидеть ждать когда починят мой телефон по гарантии 4) если использовать 3ий вариант, то если повторно сломается на что я могу рассчитывать? p.s. телефон не очень понравился т.к. при работе сильно греется
22 августа 2017, 07:14, вопрос №1730811, Илья, г. Самара
3 ответа
Все
Неудачная покупка
Здравствуйте, меня пригласили на бесплатную косметическую процедуру. Делали мне маску, рассказывали про косметику "Мон Платин", но я предупредила, что я аллергик, на что мне ответили, что их косметика абсолютно гиппоалергенна. Мне все понравилось, мне предложили купить данную косметику в рассрочку через беспроцентный кредит в банке. Мне в 22.00 оформили кредит, вручили покупку, и я поехала домой. Ночью у меня началась страшная аллергия- зуд, высыпания, и т.д. Я приняла таблетки, всю ночь не спала. Утром я позвонила по телефону( с которого меня приглашали) и рассказала про свою аллергию, на что мне девушка ответила, что бы я приехала к открытию в эту фирму. Я приехала к самому открытию, показала, что я ничего не трогала из их косметики, привезла продукцию, -но мне отказали, сославшись на то что кредит оформлен автоматически, сразу( поздним вечером), а аллергия могла быть и на что то другое. Помогите что мне делать, косметикой я пользоваться не могу.
08 апреля 2013, 05:45, вопрос №61862, Оксана Сидорова, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2015