Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Зарядное устройство
Добрый день!
В декабре купили USB кабель зарядное устройство для айфона.Недавно начали пользоваться, оказалось оно не исправно, не заряжает.Пришли в бутик, продавец сказала написать заявление на имя директора и сказала что с нами свяжутся в течении двух дней.Конечно же ни кто не позвонил.Сейчас дозвонился до магазина продавец(уже другой) говорит что не видит заявления, директор тоже не в курсе, приходите еще раз пишите претензию в двух экземплярах и оставьте зарядное устройство у нас для проверки.
У меня вопрос, имеют ли они право проводить какие то экспертизы ведь это не телефон.
Можно ли в претензии ссылаться на данные документы:
1)В случае обнаружения потребителем недостатков то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
2)Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа
3)В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены потребитель в праве предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены не позднее 2 лет.
Можно ли в претензии ссылаться на данные документы: 1)В случае обнаружения потребителем недостатков то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 2)Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа 3)В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены потребитель в праве предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены не позднее 2 лет.
Дмитрий
можно ссылаться на все указанные нормы.
Успехов.