Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия магазина?
10.01.2015г. в строительном магазине заказала керамическую плитку. В наличии ее не было обещали доставить в течении 7-10 дней (отсчет надо было вести с 12.01.2015г., т.к. были выходные). Стоимость плитки оплатила 100%. Мне выдали кассовый чек и товарный чек, в котором прописана сумма единицы изделия и общая сумма. 12.01.2015г. в 17.00 мне позвонил продавец из магазина и сообщила что цены на плитку изменились (повысились на 16%) и я должна доплатить эту сумму, либо написать претензию, магазин в течении 10 дней ее рассмотрит и если вынесет решение в мою пользу, то я смогу забрать деньги. На мои возражения что я купила товар по старой цене они ответили что я его не купила, т.к. фактически товар не забрала и что это не магазин повышает цены, а поставщик. Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
Нет!!! Не обязаны!!!
Ст309 гк РФ — вы исполнили обязательство- теперь их очередь!!!
Ст 310 гк РФ пусть читают и соединят со ст401 гк РФ
При не передаче товара в срок пусть пени платят по ст23.1 закона
Вы товар оплатили полностью и от получения не отказывались- они вам не передали
Удачи!!!
Правомерны ли действия магазина? Должна ли я доплачивать?
Евгения
Нет, не правомерны, договор заключен и магазин должен исполнить обязательство. Доплачивать не должны, подайте письменную претензию с требованием исполнить обязательство по договору, должны исполнить в течении 7 дней, после этого имеете право требовать неустойку в размере 0.5% за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда, если обратитесь за помощью к юристу, то еще и компенсацию оплаты услуг юриста.
Успехов.