Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание материального ущерба
Здравствуйте. У меня возникла проблема. в Мае 2014 года я обратился в автосервис для замены ремня ГРМ, срок службы которого минимум 50000 км а то и больше в зависимости от самой детали. Я проехал около 4000 км, после чего ремень оборвался. По договору, который я заключил с сервисом указано, что гарантия на их работы составляет всего 3 месяца при пробеге в 3000 км. Деталь, которую они ставили была куплена самим автосервисом. Могу ли я потребовать бесплатной замены ремня и последствий, которые возникли при обрыве ремня, а именно возникли проблемы с двигателем, ремонт которого мне может обойтись в 15000-30000 рублей.
Уважаемый Руслан! Здравствуйте! Конечно, без анализа всех документов, говорить и тем более писать что-то сложно. Но общие советы выражу: во-первых, обратитесь с жалобой на Вашу ситуацию в Роспотребнадзор. К жалобе приложите копии всех документов, в т.ч. соответствующего договора, сертификата или паспорта на деталь/детали.
Далее, Вы уже либо пишите претензию в автосервис, не удовлетворят- идите в суд.
При этом надо принимать во внимание результаты проверки Роспотребнадзора.
Начнем с того, имеются ли у Вас документы о произведенном ремонте и что это за сервис, с него реально что то получить в случае Вашей победы в суде?