Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие шансы в суде в мою пользу?
взят в кредит товар (мобильный телефон) после двух недель он ломается и находится в ремонте уже более четырёх месяцев и в замен другого аппарата не дано!! как отсудить моральный и материальный ущерб?
Вы вправе на основании ст. 15, 18, 23 Закона о защите прав потребителей требовать указанные суммы.
При необходимости на данном сайте можно заказать иск.
Шансы весьма неплохи.
Добрый день. ССылаясь на
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требуйте возврата денег
Здравствуйте Семён!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
У Вас явное нарушение сроков устранения недостатков. Срок должен быть не более 45 дней (ст. 20 Закона). Обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. К иску прикладывайте все документы, госпошлину платить не нужно. Можно взыскать и моральный вред, на основании ст. 15 Закона, а также убытки и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона).
Удачи!
Здравствуйте, Семен!
Вы можете подать иск в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной суммы, неустойки за несовевременный ремонт и компенсации морального вреда. Госпошлину платить не нужно, иск подается по вашему месту жительства.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Семен!
В ваше случае пишите претензию, а если Вам откажут, то обращайтесь в суд.
Вот примерный иск (подавал лично и выиграл)
. (Далее – истец) приобрёл в магазине ЗАО «РТК» (Далее – ответчик) по адресу г. Самара, смартфон Lumia 525 yellow I(Далее – смартфон) за 7490 рублей. В силу исполнения обязательств по договору купли-продажи Истец предал ответчику денежные средства в размере 7490 рублей, а ответчик передал истцу смартфон.После покупки, через несколько дней, смартфон стал быстро разряжаться, зарядки хватало на 8 – 10 часов работы, на экране в обычном режиме включался знак зарядки смартфона, при зарядке смартфон часто не заряжался. В связи с этим 26.03.2014 г. истец передал ответчику смартфон для проверки качества и возврата денежных средств, уплаченных за смартфон.На время проверки качества смартфона, истец попросил предоставить ему смартфон с аналогичными характеристиками. Сотрудники ответчика пояснили истцу, что они не могут предоставить смартфон с аналогичными характеристиками, в связи с его отсутствием, и попросили подойти через 2 дня.Явившись в магазин ответчика 31.03.2014 г., истцу пояснили, что никакого смартфона ему на время ремонта, предоставлено, не будет, в связи с их отсутствием.Своими действиями ответчик нарушил требования п.2 ст.20 Закона «О защите прав потребителей», в которой сказано, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Истец заявил требование о предоставление ему смартфона на время проверки качества и ремонта 26.03.204 г., но в течение 3 дней ответчик смартфон истцу не предоставил. Ответчик вернул Истцу его смартфон только 20.04.2014 г. т.е. истец по вине ответчика, не мог пользоваться смартфоном в течение 23 дней.В п.1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» указано, что за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Расчёт размера законной неустойки:7490 руб. – стоимость смартфона.23 дня – количество дней, за которые рассчитывается неустойка.7490 рублей /100 = 74 руб. 90 коп. 23 * 74 руб. 9 коп = 1722 руб. 70 коп.Т.е. ответчик обязан выплатить истцу неустойку в размере 1722 руб. 70 коп.
Неправомерными действиями ответчика истцу был причинён моральный вред, который выражался в виде переживаний по причине того, что Ответчик необоснованно отказал в законных требованиях истца, истцу пришлось пользоваться судебной защитой своих нарушенных прав. В соответствии со статьёй 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причинённый потребителю вследствие нарушения его прав, подлежит компенсации причинителим вреда.В соответствии с п.45 Постановления Пленума Российской Федерации № 17 от 28.06.2012 г. «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при решении судом вопроса о компенсации морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.На основании вышеизложенного и на основании ст.150 – 151 ГК РФ Истец что Ответчиком, был причинён моральный ущерб, который истец оценивает в 5 000 рублей.
На досудебную претензию ответчик не ответил, предложения истца по урегулированию спора не принял, тем самым Ответчик отказался добровольного разрешения спора.Согласно п.46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом, которые не были удовлетворены в добровольном порядке, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (п.6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
Истец с целью защиты своих прав, а также оказания квалифицированной юридической помощи и представления интересов в суде, заключил Договор об оказании юридических услуг с .........., стоимость данных услуг согласно Договору составляет 5 000 рублей.Согласно ст.94 ГПК РФ к судебным издержкам относятся расходы на оплату услуг представителя.Согласно ст.100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по её письменному ходатайству присуждаются (с другой стороны) расходы на оплату услуг представителя.
По общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности перед потребителем за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере).
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23, 29, 94, 100, 131, 132, 150, 151 Гражданско-процессуального кодекса РФ, ст. 13, 15, 20, 23, Закона «О защите прав потребителей»,
ПРОШУ:1. Взыскать с ответчика ЗАО «Русская телефонная компания» (ЗАО «РТК») ИНН: 7709356049» в пользу истца законную неустойку в сумме 1 722 руб. 70 коп.
2. Взыскать с ответчика ЗАО «Русская телефонная компания» (ЗАО «РТК») ИНН: 7709356049» в пользу истцав качестве компенсации морального вреда в сумме 5 000 руб.
3. Взыскать с ответчика ЗАО «Русская телефонная компания» (ЗАО «РТК») ИНН: 7709356049» в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» 50% штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, присуждённой судом в пользу истца
4. Взыскать с Ответчика в пользу Истца расходы на оплату услуг представителя в сумме 5 000 руб.5.
5. При рассмотрении данного иска истец просит применить п.7 ст.29 ГПК РФ и рассмотреть иск по месту его жительства.
6. На основании п.4 ч.2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ истец просит освободить его от уплаты государственной пошлины.
Удачи Вам!