Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон не работает

Купила телефон 2 месяца назад, сейчас не позвонить, мне тоже дозсониться не могут, при подключении зарядного устройства сенсор виснет. Телефон на гарантии. Пришла в сервисный центр, написала претензию, телефон на экспертизу у меня не взяли, только претензию. Правильно ли это и как дальше поступать?

23 Сентября 2014, 20:20, вопрос №566112 Эльвира Обухова, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 893 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Румянцева Валентина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Эльвира.

    Уточните, пожалуйста, что писали в претензии и что требовали (обмен, ремонт, возврат денег)? Остался ли экземпляр претензии с отметкой о принятии?

    Претензию нужно подавать продавцу. Вы куда подали? Что за сервисный центр (подразделение продавца или сторонняя организация)?

    23 Сентября 2014, 20:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте. В претензии написала вернуть деньги, экземпляр с отметкой о принятии у меня на руках.подавала в сервисный центр магазина, т.к. покупала в интернет магазине

    23 Сентября 2014, 22:07
  • Юрист - Румянцева Валентина
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ждите ответа на претензию или выплаты денег в течение 10 дней. Надеюсь, копию претензии с отметкой о принятии Вы себе оставили.

    Телефон относится к технически сложному товару, поэтому возврат денег возможен только при обнаружении существенных недостатков:

    а)
    неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который
    не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его
    устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с
    обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном
    им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте
    условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к
    невозможности или недопустимости использования данного товара (работы,
    услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно
    используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был
    поставлен в известность потребителем при заключении договора, или
    образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по
    описанию;

    б)
    недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без
    несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого
    приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы,
    услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его
    использования.В
    отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на
    устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей
    товара, цены товара либо иных его свойств;

    в)
    недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без
    несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого
    затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в
    письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения
    недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, —
    время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для
    устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

    г)
    недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, —
    различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый
    из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не
    соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в
    установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или
    неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к
    невозможности или недопустимости использования данного товара (работы,
    услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно
    используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был
    поставлен в известность потребителем при заключении договора, или
    образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по
    описанию;

    д)
    недостаток, который проявляется вновь после его устранения, —
    недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий
    по его устранению.

    Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатков.

    Если продавец не возражает вернуть деньги, то незачем и экспертизу проводить.

    24 Сентября 2014, 16:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats