Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена неработующего телефона

Здравствуйте. Купила мобильный телефон, а у него не работает динамик. Пришла в магазин через два часа после покупки и попросила произвести замену или же вернуть деньги. Но мне ответили, что такое возможно только после диагностики телефона. Скажите, пожалуйста, это действительно так или же меня ввели в заблуждение?

25 Июня 2014, 19:07, вопрос №485137 Татьяна, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 955 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Геллер Татьяна Борисовна

    Добрый день! Это действительно так. При продаже Вам телефона наверняка производилась проверка качества товара и динамик работал. При предъявлении претензии о качестве товара  в соответствии  с п.5 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»  продавцом обязан  в случае необходимости проводить проверку качества товара.  Продавец выясняет по чьей вине  телефон оказался неисправен. Может вы его уронили или может быть установлена вина изготовителя. В последнем случае производится ремонт и устанавливается новая гарантия. Если в этом же случае ремонт невозможен Вам вернут деньги или предложат другой телефон.

    В любом случае (кроме случая Вашей вины) по истечение 45 дней Вы  имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
     

    25 Июня 2014, 19:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Дело в том, что конкретно у этой модели телефона нет стандартных мелодий и проверить динамики не было возможности.

    25 Июня 2014, 21:31
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Татьяна, добрый день!

    Продавец действительно имеет право провести проверку качества и экспертизу товара. Но срок их проведения зависит от вашего требования.

    В случае предъявления письменной претензии c требованием возврата денежных средств, продавец обязан провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 календарных дней.

    За нарушение данного срока предусмотрена неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки.

    Это самое быстрое, что возможно в вашей ситуации. При других требованиях сроки «диагностики» сильно возрастут.

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    25 Июня 2014, 20:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats