Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неработующего телефона
Здравствуйте. Купила мобильный телефон, а у него не работает динамик. Пришла в магазин через два часа после покупки и попросила произвести замену или же вернуть деньги. Но мне ответили, что такое возможно только после диагностики телефона. Скажите, пожалуйста, это действительно так или же меня ввели в заблуждение?
Добрый день! Это действительно так. При продаже Вам телефона наверняка производилась проверка качества товара и динамик работал. При предъявлении претензии о качестве товара в соответствии с п.5 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» продавцом обязан в случае необходимости проводить проверку качества товара. Продавец выясняет по чьей вине телефон оказался неисправен. Может вы его уронили или может быть установлена вина изготовителя. В последнем случае производится ремонт и устанавливается новая гарантия. Если в этом же случае ремонт невозможен Вам вернут деньги или предложат другой телефон.
В любом случае (кроме случая Вашей вины) по истечение 45 дней Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
Татьяна, добрый день!
Продавец действительно имеет право провести проверку качества и экспертизу товара. Но срок их проведения зависит от вашего требования.
В случае предъявления письменной претензии c требованием возврата денежных средств, продавец обязан провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 календарных дней.
За нарушение данного срока предусмотрена неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Это самое быстрое, что возможно в вашей ситуации. При других требованиях сроки «диагностики» сильно возрастут.
С уважением,
Сунятуллин Рушан
Дело в том, что конкретно у этой модели телефона нет стандартных мелодий и проверить динамики не было возможности.