8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Дайте совет, что мне сделать и к кому обращаться?

Здравствуйте, ситуация такая, делал заказ в интернет магазине Летуаль, в другом городе, с последующим забором заказа через курьера ТК СДЭК и отправкой в своей регион. Было 2 заказа, в каждом заказе по 6 ароматов, по итогу 12 ароматов, отправляться они должны были ОДНОЙ посылкой. После того как посылка доехала до меня, я даже не представляв, что такое может быть, забрал ее сразу домой и уже там увидел, что в посылке всего 6 ароматов, магазин говорит, что мы с своей стороны заказы отдали курьеру, сделали все, что должны, решайте сами с ТК, говорят по камерам видно, что курьеру передали заказ, НО, на камерах видно, что посылка была отдана курьеру, я же не говорю, что посылку не получал, но содержимое количество там не видно, на мой вопрос есть ли видео с упаковкой 12 ароматов и передачей курьеру тупо игнор, не отвечают на сложные для них вопросы, с фразой «Нам сейчас неудобно, мы перезвоним» просто скидывают не дослушав вопросы, очень нахально общаются. Основная моя ошибка то, что я не проверил под камерами на месте посылку, но СДЭК при приемке заказа взвешивает посылки, там вот, когда ТК принимала данный заказ, посылка была весом 1.9кг, посылка которую я получил, такого же веса, это вес посылки с 6 ароматов, посылка же с 12 ароматами была бы под 4кг, 1 флакон весит больше 300гр, ну не могут физически 12 флаконов весить меньше 2кг, можно ли будет это считать доказательством в случае если магазин будет говорить, что я дома что-то вытащил или подменил ? Как я понял магазин вообще не встречу идти не хочет, стоит на своей позиции.

Так же была версия, что курьер до передачи заказа в ТК мог взять, НО не думаю, что так совпало, что он взял именно 6 ароматов, к тому же ароматы сами по себе отличались, а так же по объему, а тут именно полноценного одного заказа не хватает, да и посылки чаще всего отдают курьерам уже запечатанными, поэтому это именно магазин не доложил.

Дайте совет, что мне сделать и к кому обращаться ?

Показать полностью
, Олег, г. Краснодар
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Олег, добрый день.

можно ли будет это считать доказательством в случае если магазин будет говорить, что я дома что-то вытащил или подменил ?

 Этот аргумент можно использовать как доказательство того, что Вам не полностью отправили заказ.

Вам стоит начать с подачи претензии основанной на ст. 309 ГК РФ, согласно которой обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

Надлежащим исполнением в данном случае является передача Вам заказанного товара в полном объеме.

Поскольку, как понимаю, заказ Вы делали для личных, не связанных с предпринимательской деятельностью, нужд — то можете сослаться на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», указывая на просрочку исполнения заказа

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В претензии указываете на то, что Вами был сделан заказ на 12 ароматов, общий вес которых должен составлять порядка 4 кг.

При этом Вам фактически было отправлен заказ в 2 раза меньше, что подтверждается весом переданного и полученного отправления.

Указание веса полученной упаковки, является подтверждением того, что изначально в доставку был передан заказ в меньшем объеме.

В связи с этим Вы полагаете, что заказ полностью исполнен не был.

На этом основании Вы требуете осуществить передачу недостающего количества ароматов в новые сроки. 

Если на поданную претензию не отреагируют или ответят отказом — то следует обращаться в суд. 

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Краснодар
Так же вопрос, я не хочу в требовании писать о возврате денежных средств, хочу именно вернуть недостающую часть заказа, так как в данном заказе были использованы баллы, непосредственно сам заказ был на сумму ~35т, благодаря баллам сумма получилась 17.5т, вернув деньги, я потеряю баллы, да и цена на аромат уже поднялась за это время.
Если магазин скажет, что аромата уже нет в наличии, то как быть в таком случае?
Так же вопрос, я не хочу в требовании писать о возврате денежных средств, хочу именно вернуть недостающую часть заказа,

 Как уже сказал, Вы можете потребовать передать Вам недостающую часть товара в новые сроки.

Если магазин скажет, что аромата уже нет в наличии, то как быть в таком случае?

 В таком случае у Вас не остается иных альтернатив как требовать возврата их стоимости.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте.

можно ли будет это считать доказательством в случае если магазин будет говорить, что я дома что-то вытащил или подменил? Как я понял магазин вообще не встречу идти не хочет, стоит на своей позиции.

 да, это можно считать как доказательство по сути. Можете на это ссылаться.

Дайте совет, что мне сделать и к кому обращаться ?

 обращаться прежде всего в Летуаль, поскольку у Вас с ними правоотношения, они обязаны были передать Вам товар. Вы вправе требовать передачи Вам товара, ссылаясь как раз на разницу в весе и основываясь на ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Плюс ст. 456 ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Вашем случае не весь предусмотренный договором товар был передан. Часть передана не была.

В претензии Вы как раз и пишите, что у Вас разница в весе, поскольку 

посылка была весом 1.9кг, посылка которую я получил, такого же веса, это вес посылки с 6 ароматов, посылка же с 12 ароматами была бы под 4кг, 

В случае, если товар не будет передан по итогу, придётся обращаться в суд с иском.

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Краснодар
Спасибо большое за ответ ????
Спасибо большое за ответ ????

 не за что, пожалуйста.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

о СДЭК при приемке заказа взвешивает посылки, там вот, когда ТК принимала данный заказ, посылка была весом 1.9кг, посылка которую я получил, такого же веса, это вес посылки с 6 ароматов, посылка же с 12 ароматами была бы под 4кг, 1 флакон весит больше 300гр, ну не могут физически 12 флаконов весить меньше 2кг, можно ли будет это считать доказательством в случае если магазин будет говорить, что я дома что-то вытащил или подменил ?

Да, это будет являться доказательством того, что 2 заказа оформили в одну посылку, и полностью заказы Вам не были переданы. 

Если Вы еще не обращались с письменным требованием о передаче товара ( одного заказа), то для начала Вам необходимо обратиться к продавцу, указав на то, что поскольку товар уже оплачен, полностью заказы не были Вам переданы, Вы просите передаче Вам товаров в новый указанный Вами срок, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Если же товары не будут переданы продавцом, то Вы можете обращаться с соответствующим исковым заявлением в суд. 

Можете также заявить требованием о компенсации Вам морального вреда при подаче искового заявления в суд, в связи с тем, что добровольно Ваши требования по передаче товара не были выполнены продавцом, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Олег.

Дайте совет, что мне сделать и к кому обращаться ?

Вам необходимо направить заказным письмом с уведомлением претензию на юридический адрес продавца (Продавец указан в чеке) в рамках ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Претензию возможно подготовить в простой письменной форме, при этом рекомендую придерживаться следующей структуры:

1. Шапка претензии, где вы указываете:

  • Данные лица к которому вы обращаетесь, скорей всего это будет ООО в лице директора (ген. директора)
  • Ваши ФИО;
  • Адрес для получения корреспонденции;
  • Дополнительно можно указать номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

2. Обоснование претензии.

Претензия будет основана на том, что Продавец не выполнил свое обязательство по передаче товара, приобретенного дистанционным путем в соответствии со ст. 458 ГК РФ и п. 3 ст. 497 ГК РФ.

По общему правилу применяется п. 3 ст. 497 ГК РФ, но договором могут быть согласованы иные условия:

Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица.

Договором могут быть предусмотрены определенные условия по моменту исполнения обязательства по передаче товара, но в настоящем случае очевидно, что продавец не исполнил данное обязательство, которое могло быть исполнено (в зависимости от налоичия/отсутствия соответствующих условий) следующими способами:

  • с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре;
  • с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина
  • вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
  • предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара.

Доказательством не выполнения обязательства продавцом является несоответствие веса отправленного товара, весу приобретенного товара, что подтверждается документами компании СДЕК. При этом частично полученный товар соответствует одному из заказов, а товар из второго заказа не доставлен.

Продавец нарушивший сроки передачи предварительно оплаченного товара несет ответственность в соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно Продавец за каждый день просрочки должен уплатить неустойку в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара. Неустойка не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 

3. Требования.

Вы требуете:

  • передачи оплаченного товара и устанавливаете новый срок (п. 2 ст. 23.1 Закона);
  • неустойку 0,5% за каждый день нарушения обязательства, в случае невыполнения обязателсьтва в срок (п. 3 ст. 23.1 Закона).

4. Если претензия не будет удовлетворена, то необходимо обращатсья в суд с иском.

С уважением, Шестериков Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что мне делать и куда обращаться?
Добрый день. Мой родной дядя ушёл по контракту на СВО 30.05.2025г. Ни разу не получал зарплату. Недавно выяснилось , что его обманули, выдали не действительную карту, в банке проверили что все деньги снимали разные люди. На данный момент он находится в части. Могу ли я как-то помочь ему вернуть деньги? Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4774259, Елена, г. Москва
Трудовое право
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении
К кому обращаться, если работник обнаружил что в начислении оплаты труда совершались ошибки на протяжении десятков лет Технические - неправильно начисляли доплату за ночные смены , вместо 40% - 20% И методологические - неправильно составляли и вели график сменности, постоянно его меняли, выходные дни становились рабочими, без соответствующей оплаты труда в двойном размере
, вопрос №4773945, Валентина, г. Москва
Семейное право
Сколько ждать, а потом бить тревогу и куда обращаться?
Какой план действий, если родители долго не возвращаются с работы домой и на звонки и смс не отвечают? Сколько ждать, а потом бить тревогу и куда обращаться?
, вопрос №4773364, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Что для этого нужно сделать и сложно ли сделать такое?
Добрый день! Интересуюсь вопросом о получении дееспособности в 16 лет через суд. Что для этого нужно сделать и сложно ли сделать такое?
, вопрос №4772776, Костя, г. Москва
Военное право
Прошу помочь разобраться и как и куда обращаться в данной ситуации?
супруг уволен приказом МО РФ в связи с получением военной травмы. В первую ВВК указали годность Д, далее пришел отказ и переосвидетельствование, и поставили при увольнении категорию В красная печать. Положена ли страховая выплата СОГАЗ пари увольнении с военной службы, входе получения увечья, травмы, контузии, ранения с категорией ВВК В-ограниченно годный к военной службе с красной печатью? Военкомат отказал и не предложил заполнить заявление в СОГАЗ, правомерны ли действия военкомата? Уволен в связи с военной травмой, категория В, но это же считается страховым случаем? Прошу помочь разобраться и как и куда обращаться в данной ситуации? Страховую премию по справке 98 -получил.
, вопрос №4771811, Яна, г. Самара
Дата обновления страницы 11.08.2025