Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 800 350-94-14

Сухова Алиса

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Здравствуйте! Только гражданско - правовой профиль. В чате консультирую на платной основе.
Мое образование
ВГУЮ (РПА Минюста России), факультет - юридический (Санкт-Петербург, Россия, 2015)
Стоимость услуг
Консультации от 500 рублей.
Документы от 1000 рублей.
Специализация
Специализируюсь в 20 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Нотариат
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Права детей
  • Приватизация
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Заключение и расторжение брака
  • Алименты
  • Раздел имущества
  • Усыновление, опека и попечительство
  • Жилищное право
  • Ипотека
  • Долевое участие в строительстве
  • Земельное право
  • ЖКХ
  • Гражданское право
    Заключила договор в косметолоческом салоне, вернее оформили кредит на год с Локо Банком и МТС, платила
    Заключила договор в косметолоческом салоне , вернее оформили кредит на год с Локо Банком и МТС , платила исправно так как мне делали процедуры, ни чего не предвещало беды, уволился мой врач, и мне навязывают другого косметолога без высшего образования, я отказалась от их услуг, и сказала давайте догоро расторгнем, но они сказали , что я всё равно должна заплатить всю сумму,-я не согласилась, так как не моя вина, что врач мой уволился,но они отказали мне .
    , вопрос №4164281, Ирина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
    , вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
  • Защита прав потребителей
    Я расписалась забрала, через время звонит курьер просит оплату
    Заказала посылку, оплата при получении. привез курьер сказал оплачивать не надо. я расписалась забрала, через время звонит курьер просит оплату. стоит ли оплачивать или можно отказаться так как это ошибка курьера
    , вопрос №4162204, Арина, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
    Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
    , вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки?
    Здравствуйте. Позвонил на днях компьютерному мастеру по объявлению из почтового ящика с проблемой: я сломал деталь в компьютере, надо, наверное, под замену. Мастер по телефону уточнил проблему, сказал, что сейчас приедет и посмотрит. Приехал какой-то парень, который посмотрел на проблему и предложил съездить в магазин купить новую деталь и заменить ее. Я спросил сколько будет стоить замена, он сказал, что выйдет в 1200 рублей. В магазине таких деталей нет, смотрели вместе с ним по интернету. После чего он сказал, что может заказать онлайн с интернет магазина. Меня не устроила цена починки, что я ему и озвучил. Мастер попросил заплатить 1000 рублей за ложный вызов, хотя ничего до этого не было обговорено про выезд, никакого договора, все на словах. Я растерялся, чтобы не тратить деньги за ложный вызов зря, я оплатил покупку и доставку детали из интернет магазина, мастер пообещал позвонить после получения доставки, чтобы установить деталь, и ушел. Деньги за установку еще не платил. Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки? Также боюсь за свою личную безопасность и безопасность родственников, проживающих со мной, как бы этот "мастер" в отместку ничего не сделал.
    , вопрос №4164137, Клиент, г. Рубцовск
Дата обновления страницы 23.06.2024