56 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественный телефон находящийся на гарантии

Здравствуйте!!! 13 апреля 2014 г. я приобрела в магазине Смартфон Sony XPERIA C 5. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это по истечении 1 (одного) месяца использования 16.05.2014 г. после окончания разговора по телефону сенсорный экран отключился (погас) и перестал реагировать на нажатия, между тем звонки на него поступают, но экран не включается и нет возможности принять звонок. Написала в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денежных средств за некачественный смартфон. Каковы мои шансы на благополучный исход дела? Заранее благодарна!

21 Мая 2014, 08:07, вопрос №455435
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Александр
876
ответов
335
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Волжск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если вы говорите о гарантии, то гарантийные обязательства выполнять они тоже отказываются?

21 Мая 2014, 08:10
q Отблагодарить
0 0
Анастасия
клиент, г. Свободный

Нет, не отказываются. Просто дело в том, что если по истечении месяца произошла данная поломка, скорее всего был заводской брак и я не хочу продолжать пользоваться данным смартфоном. В данный момент смартфон находится на экспертизе и скорее всего работники данного сервисного центра предложат его ремонт, но у меня нет никакого желания пользоваться бракованным телефоном даже после ремонта. Хочется узнать имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть потраченные денежные средства или хотя бы возможно ли будет обменять на аналогичный товар той же марки. И как правильно всё оформить? Заранее благодарна!!!

21 Мая 2014, 08:21
876
ответов
335
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Волжск
Общаться в чате

Вы можете обязать продавца вернуть вам потраченные на покупку деньги, но только через суд, при условии обнаружения в телефоне скрытых недостатков — заводского брака, но для этого вам необходимо провести независимую судебную экспертизу. В случае удовлетворения судом ваших требований все свои судебные расходы можете взыскать с ответчика. 

21 Мая 2014, 08:29
Анастасия
клиент, г. Свободный

Можно ещё один вопрос! Я написала претензию на которую руководитель магазина обязан ответить в течение 10 дней, т.е. в эти сроки они должны успеть произвести экспертизу качества товара. И по идее, если я захочу подавать иск в суд, они должны вернуть мне телефон в том виде в котором я его сдавала вместе с результатами экспертизы. А если они начнут тянуть время, каковы должны быть мои действия?

21 Мая 2014, 08:44
876
ответов
335
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Волжск
Общаться в чате

Вы обращаетесь в суд и в суде поддерживаете свои заявленные требования о расторжении договора купли-продажи.

21 Мая 2014, 08:48
Анастасия
клиент, г. Свободный

Спасибо большое за ответ!!!

21 Мая 2014, 08:58
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.