Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или переадресация денег

Здравствуйте. 15.05.14 года я воспользовался терминалом компании EuroPlat для погашения очередного взноса на кредитную карту "Банка Русский стандарт". Через этот терминал возможно вносить деньги на кредитную карту по ее номеру. Ранее я успешно пользовался этой услугой. В это раз, при вводе номера карты я ошибся. Внес 5000,0 рублей. Получил чек из этого терминала и только дама, спустя более 3 - х часов я обнаружил эту ошибку. По указанному телефону техподдержки дозвонится просто невозможно. Я написал письмо на указанный электронный адрес. Ответ пришел: "Мой платеж не выполнен, обратитесь по месту оплаты". Но там мне сказали, что этот терминал ними не обслуживается, установлен на правах аренды площади. Я снова написал письмо. Ответ был такой же. как поступить в такой ситуации, как найти и переадресовать данную сумму на правильный номер карты.

P.S. Это копия чека, полученного из терминала.

Благодарю за ответ. С уважением, Федор Лысенко.

20 Мая 2014, 22:00, вопрос №455276 Федор Лысенко, г. Краснодар
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Пылёнков Максим

    Вам необходимо найти того, кто установил и обслуживает данный платежный терминал. Это можно узнать, скорее всего, в месте, где он стоит. Затем решить все вопросы с ним. В случае отказа вернуть деньги или зачислить их на нужный вам счет — то только идти в суд и предъявлять иск как неосновательное обогащение.

    21 Мая 2014, 00:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats