Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественный телефон

Добрый день. 25,09,2013 купил мобильный телефон в магазине бытовой техники. Телефон еще на гарантии,но сейчас с ним начались проблемы-не заряжается. Имею ли я право потребовать от продавца возврат уплаченной суммы за него или могу рассчитывать только на ремонт?

21 Мая 2014, 10:28, вопрос №455582 Евгений, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Это смартфон? Сенсорный экран и сеть беспроводной связи имеются?

    21 Мая 2014, 10:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да смартфон Samsung GT-i9082 Galaxy

    http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/smart-phones/samsung-galaxy-duos/GT-I9082MBASER

    21 Мая 2014, 10:36
  • Юрист - Цветков Ярослав

    В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

    «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Средство связи для бытового использования относится к категории технически сложных товаров.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, подайте продавцу претензию о возврате денег. Претензия подается в двух экземплярах, один остается у продавца, второй, с отметкой продавца о принятии, у Вас.
    21 Мая 2014, 10:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    То есть мне идти напрямую к продавцу с претензией? Или обратиться сначала в специализированный сервисный центр для того чтобы они выдали заключение?

    21 Мая 2014, 10:40
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Это смартфон?                               

    Да смартфон Samsung GT-i9082 Galaxy

    Евгений

    Это технически-сложный товар, поэтому нормы ч. 1 ст. 18 ЗПП будут применимы только при обнаружении существенного недостатка. Вам нужно обратиться в сервисный центр для ремонта телефона по гарантии. Если в итоге обнаружится, что проблема неустранима, либо оно возникнет вновь после устранения, либо будут нарушены сроки ремонта, то сможете требовать возврата денег.

    21 Мая 2014, 10:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Завтра попробую обратиться в СЦ.

    21 Мая 2014, 10:48
  • Юрист - Цветков Ярослав

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    Поэтому Вам нет необходимости обращаться в СЦ. Подавайте претензию продавцу, они сами проведут экспертизу. В случае несогласия с ней Вы сможете ее обжаловать.

    21 Мая 2014, 10:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats