Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный телефон
Добрый день. 25,09,2013 купил мобильный телефон в магазине бытовой техники. Телефон еще на гарантии,но сейчас с ним начались проблемы-не заряжается. Имею ли я право потребовать от продавца возврат уплаченной суммы за него или могу рассчитывать только на ремонт?
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Средство связи для бытового использования относится к категории технически сложных товаров.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, подайте продавцу претензию о возврате денег. Претензия подается в двух экземплярах, один остается у продавца, второй, с отметкой продавца о принятии, у Вас.То есть мне идти напрямую к продавцу с претензией? Или обратиться сначала в специализированный сервисный центр для того чтобы они выдали заключение?
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Поэтому Вам нет необходимости обращаться в СЦ. Подавайте претензию продавцу, они сами проведут экспертизу. В случае несогласия с ней Вы сможете ее обжаловать.
Да смартфон Samsung GT-i9082 Galaxy
http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/smart-phones/samsung-galaxy-duos/GT-I9082MBASER
Это смартфон?
Это технически-сложный товар, поэтому нормы ч. 1 ст. 18 ЗПП будут применимы только при обнаружении существенного недостатка. Вам нужно обратиться в сервисный центр для ремонта телефона по гарантии. Если в итоге обнаружится, что проблема неустранима, либо оно возникнет вновь после устранения, либо будут нарушены сроки ремонта, то сможете требовать возврата денег.