Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

664 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
664 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! Приобрела в январе планшет, через месяц сдала по гарантии (перестала работать подсветка экрана), ремонт занял 20 дней. Получив его обратно, через 10 дней проблема повторилась. Вновь сдала на гарантийный ремонт с той же проблемой. Ремонт делают уже 31 день. Подскажите, могу ли я как-нибудь забрать деньги за него, так как не внушает доверия данный ремонт и сам планшет. Сумма не маленькая 32 тыс. руб

20 Мая 2014, 19:31, вопрос №455167 Екатерина Александровна, г. Нижний Тагил
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванова Дарья
    Иванова Дарья, Юрист, г. Вологда
    Общаться в чате

    Здравствуйте. На основании статьи 23 (пункт 2), если гарантийный ремонт длиться более 45 дней( в совокупности, в вашем случае 10+31),  вы в праве изменить первоначальное требование об устранении недостатков и потребовать замены на новый товар, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если Вы не  захотите изменять первоначального требования и готовы ждать окончания ремонта, то вправе по окончании ремонта потребовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара на основании первого пункта статьи 23.

    20 Мая 2014, 19:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats