Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть советы на эту тему?
Заказали кухню на заказ. Оплатили 100 %. Цвет привезли не тот, но утверждают что это ТОТ цвет. У меня есть фотография палитры и если сравнивать цвет с палитрой - кухня не того цвета. Заказывали светло-серую, привезли бежевую. Продавец менять отказывается и утверждает что этот тот цвет. Разногласий по номеру цвета нет.
При замере указали розетки под технику неверно, из-за этого невозможно подключить технику, провод не дотягивается. Планирую написать досудебную претензию. Какие есть советы на эту тему?
Здравствуйте! Желательно здесь конечно смотреть договор купли продажи или изготовления кухни с приложением документов, если таковые имеются ( подписанный сторонами эскиз и т.д.).
Изделие, не соответствующее образцу (описанию), признается товаром ненадлежащего качества ( ст. 4 Закона «О защите прав потребителей»).
Ссылайтесь на ст.18 или 29 закона о защите прав потребителей ( здесь нужно видеть предмет договора).
Здравствуйте!
При замере указали розетки под технику неверно, из-за этого невозможно подключить технику, провод не дотягивается.
Если у Вас по договору было изготовление кухни на заказ, то Вы можете выдвигать требования по качеству услуги ( работы) в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей». Недостаток возник в связи с неправильным замером исполнителя.
Поскольку недостаток невозможно устранить, то Вы требуете в досудебной претензии полного возврата денежных средств.
Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей».
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Какой у Вас договор на приобретение кухни заключен?
Если заключен договор на приобретение кухни ( договор купли-продажи), то требование о возврате денежных средств основываете согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
По цвету также,
Цвет привезли не тот, но утверждают что это ТОТ цвет. У меня есть фотография палитры и если сравнивать цвет с палитрой — кухня не того цвета. Заказывали светло-серую, привезли бежевую. Продавец менять отказывается и утверждает что этот тот цвет. Разногласий по номеру цвета нет.
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.\
У Вас цвет кухни не соответствует его описанию, указанному в договоре /приложению к договору.
Александра, добрый день.
В силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Однако здесь, есть очень важное обстоятельство:
Заказали кухню на заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В Вашем случае, данная кухню, как раз таки является товаром имеющим индивидуально-определенные свойства.
Что касаемо цвета, нужно понимать палитра была предоставлена изготовителем? Как правило цвет может не соответствовать на полутона, а если осуществляли заказ через интернет каталог, то отличие цветов может быть вызвано цветовыми настройками монитора.
Что касаемо розеток, если замеры производились Изготовителем, то Вы имеете право требовать устранение недостатков
В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Срок удовлетворения требований по претензии согласно ст. 22 Закона О защите прав потребителей — 10 дней.
Таким образом, для того, чтобы выстроить линию защиты Ваших нарушенных интересов необходимо для начала ознакомиться с договором.
При возникновении вопросов обращайтесь.
Да, конечно, указывайте эти обстоятельства.