Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
- тел.jpg
Здравствуйте Виктория
На основании п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Тут важно понимать сколько вы заплатили чем подтверждается первоначальное состояние и чем подтверждается сдача на ремонт.
И о какой сумме идёт речь .
В теории вы можете подать иск с требоваем взыскания убытков но их ещё нужно доказать при любом раскладе вы за юр услуги + экспертизу или оценку стоимости ремонта заплатите больше чем за новый нормальный ремонт. по крайней мере я так вижу ситуацию.
Виктория надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.
Уважаемая Виктория,
Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения для защиты ваших прав как потребителя. Рассмотрим возможные шаги и действия, которые можно предпринять.
1. Качество выполненной работы:
•Согласно пункту 1 статьи 4 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу), качество которой соответствует договору. Ваш случай явно показывает, что качество ремонта не соответствует заявленному.
2. Документы и доказательства:
•Соберите все документы, подтверждающие сдачу телефона в ремонт, первоначальное состояние телефона и все переписки с ремонтной мастерской.
•Важно также иметь доказательства, что вы уведомляли мастерскую о проблемах и недовольстве качеством ремонта.
3. Требования к исполнителю:
•Направьте письменное заявление в адрес ремонтной мастерской с требованием устранить недостатки ремонта в разумный срок, а также компенсировать причиненный ущерб, включая потертости на телефоне.
•В заявлении укажите, что если ваши требования не будут удовлетворены, вы обратитесь в Роспотребнадзор и суд.
4. Компенсация и моральный вред:
•В случае, если мастерская откажется выполнить ваши требования, вы можете потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда. Согласно статье 15 Закона “О защите прав потребителей”, моральный вред подлежит компенсации при наличии вины причинителя вреда.
•Подготовьте исковое заявление в суд с требованием о возмещении убытков, компенсации морального вреда и возможной замене телефона или возврате денежных средств за ремонт.
5. Действия при отказе:
•Если ремонтная мастерская продолжает отказываться удовлетворить ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав потребителя.
•Вы также можете подать иск в суд, потребовав возмещения убытков, компенсации морального вреда и возврата денежных средств за ремонт.
Как отметил юрист Артем Давидьянц, важно понимать, сколько вы заплатили за ремонт, и иметь доказательства первоначального состояния телефона. Подача иска в суд возможна, но потребует дополнительных расходов на юридические услуги и экспертизу.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении заявления или иска, вы можете обратиться ко мне через чат на платной основе. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр