8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Негарантийный ремонт

Последние вопросы по теме «негарантийный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Действительно ли для негарантийного ремонта нет установленных сроков?
Добрый день! Негарантийный ремонт утюга, сроки в договоре не заполнили (сказали только на словах и они уже прошли). Правильно понимаю, для негарантийного нет установленных сроков ремонта, и это может длиться хоть год ?
13 ноября 2019, 09:02, вопрос №2586145, ксения, г. Москва
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как вернуть оплату за некачественный ремонт телефона?
отдал телефон в негарантийный ремонт, его отремонтировали, на следующий день увидел что кнопка сидит не плотно, отвёз им, сказали тут ничего не сделать, теперь кнопка будет всегда кривой, в процессе диагностики перестала работать вторая сим карта, оставил телефон у них, договорились что они устранят эту проблему бесплатно. Потом месяц они не могли отремонтировать вторую сим карту, предложили мне, что купят такой же б/у телефон, заменят корпус и экран и в полностью рабочем состоянии отдадут мне, я согласился, они сделали все так, но на предупредили что на корпусе чёрного телефона будет белая полоса и на нем больше нельзя будет получать обновления, я его съездил посмотрел, сказал пойдёт так, когда сказали что телефон готов приехал забирать, увидел что там болтается лоток сим карты, сказал им устранить этот недостаток, в итоге они сказали что с этим уже ничего делать не будут и предложили мне забрать телефон таким какой есть, ссылаясь на то что у них есть запись разговора, где я сказал что телефон меня устраивает с белой полосой и невозможностью получения обновлений, а болтающийся лоток неустранимая проблема, написал претензию предложил им перевести мне 5000 руб и оставить эту трубку у себя, ответили мне в письменно виде, что правы они у них есть записи разговоров, денег мне не скинут, и предложили забрать эту трубку с кучей проблем. Могу ли я как то решить вопрос в свою пользу? По сути речь идёт о компенсации в 5 тыс руб (средняя стоимость моего телефона б/у на авито)
14 октября 2019, 06:55, вопрос №2548340, Артем Барышев, г. Новосибирск
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Есть ли какой-то закон, который регламентирует срок проведения негарантийного ремонта у официального дилера?
Добрый день. Есть ли какой-то закон, который регламентирует срок проведения НЕгарантийного ремонта у официального дилера, если гарантия на авто ещё не закончилась? Спасибо
04 октября 2019, 11:50, вопрос №2535981, Светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
На что я имею право, если затягиваются сроки негарантийного ремонта?
Добрый день, 29. 05.19 был сдан планшет на негарантийный ремонт. В акте оговорены сроки от 45-60 дней. Каждую неделю к ним хожу, говорят нет деталей, то деталь есть но долго идёт. Изначально отдала им 2000 тысячи. На что я имею права? Могу ли я не забирать планшет, а потребовать новый?
16 сентября 2019, 12:43, вопрос №2512267, Лина, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Негарантийный ремонт в сер.центре, после него стир.машинка отработала месяц
после негарантийного ремонта, стир.машинка опять сломалась через месяц, сер.центр не спешит делать, но и не отказывается. Можно на них в полицию написать или куда написать, чтоб им плохо было и они исполнили обязательства?
22 августа 2019, 12:45, вопрос №2481438, Диана, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги за ремонт, демонтаж/монтаж сплит-системы?
После установки при пробном запуске сплит системы она сгорела. На официальном сервисном центре дали заключение, что причиной сгорания было не правильное подключение. Есть бумаги о установке и негарантийном ремонте, с заключением. Есть ли шанс вернуть деньги за ремонт, демомнтаж/монтаж сплита? Также при обращении в ип установщиков,говорят что это не их квитанция,хотя признают,что печать их, т.е. подделка документа?
05 августа 2019, 18:01, вопрос №2461589, кирилл, г. Краснодар
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли все же вернуть стоимость ремонта?
Здравствуйте! Отнесли 2 месяца назад ноутбук дня негарантийного ремонта в сервис-центр. Заменили материнскую плату, но сразу предупредили, что может повторно сломаться, т.к. новых таких уже не делают и ответственность берем на себя, денег не вернут. Ноут проработал 2 мес. Можно ли все же вернуть стоимость ремонта? Из документов - только их квитанция
05 августа 2019, 01:39, вопрос №2460560, Екатерина, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный негарантийный ремонт телефона?
Добрый день, забрал сегодня телефон из не гарантийного ремонта причина тому сдал мерцающий дисплей, но причину не устранили написали замена шлейфа дисплея, но я сегодня выяснил что шлейф на моем телефоне меняют вместе с дисплеем хочу вернуть деньги урпоченые за ремонт телефона. Как это сделать?
26 июля 2019, 21:04, вопрос №2450524, Алексей, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие нормативные акты регламентируют длительность негарантийного ремонта?
Сдали аппарат в негарантийный ремонт, прошло 2 месяца и звонка мы от сервисного центра не дождались, как поступить в данной ситуации и какие нормативные акты регламентируют длительность негарантийного ремонта, а так же какой штраф при превышении срока
19 июля 2019, 07:31, вопрос №2441548, михаил, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Какие законы применять при взыскании неустойки по ремонту телефона?
сдал на негарантийный ремонт телефон 26 апреля. и получил квитанцию в которой напинано: ориентировочная дата ремонта 29 апреля и ориентировочная цена ремонта 1500 рублей.спустя 2 дня мне позвонили и сказали что можно забирать с меня 1500 рублей. до этого они не звонили. пришел в мастерскую спросил у них почему со мной не согласовали ремонт и цену на что получил ответ что у них до 1500 ремонт без согласования. написал на них претензию что бы вернули телефон. прошло 10 дней ответа так и не было. пришел к ним что бы узнать в чем проблема на что получил ответ что они не будут отвечать на претензию и не собираются писать отказ. намереваюсь пойти в мировой суд для взыскания с них 3% за не устойку 1% за моральный вред. подскажите какие законы нужно применять в данной ситуации и что ещё с них можно затребовать
13 мая 2019, 14:56, вопрос №2356783, Константин, г. Нефтекамск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если после негарантийного ремонта заявляемый недостаток устранили, но выявились другие?
Здравствуйте! Сдал на негарантийный ремонт смартфон. (Глючил дисплей) После диагностики оказалось что неисправен контроллер, согласовали по телефону стоимость замены, я согласился. Забрал смартфон с ремонта, недостаток устранили - выдали квитанцию в которой указана стоимость ремонта и выполненные работы. На следующий день обнаружил, что в смартфоне перестал работать модуль NFC, принес аппарат снова в ремонт, они его приняли и согласились отремонтировать бесплатно по гарантии. Через день сказали что аппарат готов - можно забирать. Когда приехал при приемке оказалось, что теперь модуль NFC работает, но теперь не работает модуль wifi, мобильная сеть и gps, я оставил его снова в ремонт, через день мне его вернули. При приемке недостатков не обнаружил, но на следующий день оказалось что NFC снова не работает. Я снова повез аппарат в ремонт мне сказали что устранят этот недостаток за 2 часа. Аппарат мне вернули NFC работает, но gps снова не работает. Т.к. мне телефон нужен по работе и я могу оставлять его на ремонт только в будние дни я его забрал домой. Дома обнаружилось что кроме GPS также возник и первичный недостаток из за которого я сдавал первоначально смартфон в ремонт - глючит дисплей. При этом еще теперь вдобавок не работает GPS. Сервисный центр не против брать телефон на гарантийный ремонт телефон и без претензий, но срок гарантийного ремонта в этом сервисном центре 2 месяца. Никаких дополнительных бумаг по ремонту мне сервис не предоставлял. Я не против, чтобы сервис ремонтировал мой аппарат, но я хочу чтобы он сделал это в короткие сроки или вернул мне деньги за некачественный ремонт. Как я могу поступить в данной ситуации? Спасибо!
22 апреля 2019, 17:15, вопрос №2338047, Илья, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заменить товар, если авторизованный сервис предлагает ждать ремонт более 2 месяцев?
У меня сломалась стиральная машина, находящаяся на гарантии. Я оставила заявку по телефону производителю, который передал ее авторизованному сервисному центру. Мастер осмотрел машину и оставил письменное заключение, что требуется негарантийный ремонт: порвалась манжета, из-за чего машина течет, необходима замена манжеты. В сервисном центре по телефону мне сказали, что произвести такой ремонт они быстро не могут, надо ждать деталь 2-2,5 месяца. Получается, что из-за того, что официальный сервисный центр не снабжен необходимой деталью, я вынуждена ждать ремонта (пусть и негарантийного) более 2 месяцев, и в течение данного срока я должна как-то жить с неисправной, хоть и совсем новой машиной. Могу ли я в данном случае добиться от производителя замены стиральной машины? Как оформить мою претензию документально? Я уже просила сервисный центр предоставить мне акт, в котором будет в письменном виде зафиксирован срок ожидания детали, на что мне отказали; поэтому пока на руках у меня есть только заключение об осмотре машины мастером с указанием необходимости замены детали. Буду благодарна за помощь, заранее спасибо.
19 апреля 2019, 12:37, вопрос №2334951, Дарья, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ от предоставления негарантийного ремонта
Добрый день. Такой вопрос. Сдал в негарантийный ремонт ноутбук, сломался выход для наушников. 2 недели не могли найти отдельную деталь и сегодня в приблизительно в 12 дня позвонили и предложили заказать целую плату с которой взять деталь, что стоит 7800. При первом звонке я согласился. но через час передумал и хотел отказаться, но менеджер сервиса сослался на то, что деталь уже заказана и оплачена и при отказе от услуг мне все равно нужно её оплатить как и диагностику и работу мастера. С работой мастера и диагностикой я согласен, но на вопросы о предоставлении данных о том действительно ли оплачена делать - отказываются. просто говорят, что уже оплачена и заказ на деталь они отменить не могут. Подскажите пожалуйста действительно ли все так? Что мне не должны предоставлять достоверных данных о том какие убытки уже понесла компания при ремонте, чтобы знать что я должен им возместить или я устного подтверждения достаточно? Т.к. я не хотел бы платить столько дорого за ремонт столь простой детали. Большое спасибо!!!
15 апреля 2019, 14:52, вопрос №2329711, Михаил, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Где можно по закону провести негарантийный ремонт?
Добрый день. Купил паяльную станцию, она сгорела. Отдал обратно на диагностику - случай сказали не гарантийный, а ремонт мы не осуществляем. Вправе ли поставщик отказать в ремонте, обязана ли фирма иметь службу сервиса для не гарантийного ремонта ?
12 апреля 2019, 07:05, вопрос №2326015, Михаил, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Некачественный негарантийный ремонт наушников
Отдал наушники в ремонт (не гарантийный). Не было звука в обоих динамиках. На следующий день позвонили, сказали что провели пайку, но заработал только 1 динамик, и за это надо оплатить 500р. Смысла конечно от одного рабочего динамика нет, наушники надо покупать новые. Обязан ли я платить это, если ремонт-то и не выполнили ?
19 марта 2019, 14:52, вопрос №2296402, ibah, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.11.2019