Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все была какая-то акция что это будет бесплатно когда дело дошло до заказа оказалось что я должна буду заплатить 15 с лишним тысяч и ещё за доставку около 500.000 руб вот я сначала согласилась с этим заказом потом я передумала решила им перезвонить мне телефонов никаких координат у меня не было Я пыталась позвонить по тому телефону с которым я разговаривала с этим молодым человеком никто телефон не брал трубку через день прислали мне из доставки что мы отправили вам посылку на ваш адрес причём отправили не на ту почту где я живу Хотя договор был да адреса А на другое почтовое отделение находящееся в другом районе Я решила не брать эту посылку сегодня сейчас мне звонил товарищу с угрозами что я должна обязательно забрать потому что у меня есть договор оферта который я говорила устно с ним что там написано про всякие штрафы Я должна буду заплатить полностью если я не буду брать эту посылку возврат два конца доставку этой посылки что я должна обязательно это сделать У меня вопрос правомерно ли все эти их требования или я могу просто не брать эту посылку Спасибо Жду ответ как мне поступить в этой ситуации Обязательно ли я должна забирать эту посылку
Здравствуйте. Забирать Вы не обязаны. Максимум должны возместить расходы на доставку обратно и всё. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Угрожать могут чем угодно и как угодно, Ваше право не забирать посылку.
Анна!
Нет, такой обязанности у Вас нет. По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель, который купил товар дистанционно, имеет право отказаться от него в любой момент до получения. Вы имеете право отказаться получать товар, никаких штрафов быть не должно, если была предоплата, могут взыскать стоимость обратной пересылки, остальное должны вернуть. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
важаемая Анна,
Ваш случай подлежит регулированию законом “О защите прав потребителей” и гражданским законодательством. Давайте рассмотрим, как вы можете поступить в данной ситуации.
Ваши действия
1. Отказ от посылки
•В соответствии со ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей” вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным способом, в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы имеете право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
2. Письменное уведомление
•Направьте письменное уведомление в адрес компании, в котором укажите, что вы отказываетесь от получения товара и не будете оплачивать его, ссылаясь на вышеуказанную статью закона. Укажите, что вы не согласны с условиями, озвученными вам устно, и потребуете возмещения расходов на доставку обратно, если они будут предъявлены.
3. Игнорирование угроз
•Угрозы компании о штрафах и обязательности получения товара являются незаконными. Вы не обязаны забирать посылку и оплачивать дополнительные расходы, кроме возможных расходов на обратную доставку.
4. Обращение в Роспотребнадзор
•В случае продолжения угроз и давления со стороны компании, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, указав все детали инцидента и приложив копии переписки и другие доказательства.
Законодательная база
1. Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”:
•Статья 26.1. Особенности продажи товаров дистанционным способом: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения товара.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ):
•Статья 450. Основания изменения и расторжения договора: Существенные нарушения договора являются основанием для его расторжения и возврата уплаченных сумм.
Рекомендации
1. Отправьте письменное уведомление компании, что вы отказываетесь от получения товара, ссылаясь на ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей”.
•Укажите, что не согласны с условиями и требуете возмещения расходов на доставку обратно, если они будут предъявлены.
2. Игнорируйте угрозы компании.
•Угрозы и давление являются незаконными. Вы имеете право не забирать посылку и не оплачивать дополнительные расходы.
3. При необходимости, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
•Укажите все детали инцидента и приложите копии переписки и другие доказательства.
Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.
С уважением и заботой о ваших интересах,
Гайворонский Александр