Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что можно требовать?

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Что я могу потребовать и на что рассчитывать если при покупке телефона на второй день он начал "глючить". В последствии вообще перестал работать и включаться. Я сдал его по гарантии,через месяц его мне отдали,он стал включаться но "глючить" не перестал. Могу ли я поменять его на телефон такой же стоимости или другую бытовую технику. Могу ли я вернуть деньги за телефон если он куплен в кредит,кредит почти оплачен. Гарантия еще действует. Спасибо.

12 Марта 2014, 08:11, вопрос №392724 Игорь, г. Улан-Удэ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 605 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Диковская Екатерина

    Здравствуйте!

    Приведу Закон «О защите прав потребителей» ст.18:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; 

    Вы вправе потребовать деньги, если не прошло 15 дней со дня покупки. Если этот срок прошел, то требования Вы можете предъявить при условии, что недостаток является существенным (в Вашем случае учитывая то, что он не был устранен, то таковым является).

    12 Марта 2014, 19:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats