8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

По гладиолусам также есть вероятность, что сорта все перепутаны, точнее можно сказать после цветения

Добрый день! Покупала луковицы лилий и гладиолусов в интернет магазине «Садовод России» https://sad-rossii.ru/kontakty. Заказывала множество сортов как лилий, так и гладиолусов. В итоге по лилиям пришел один сорт- ярко лимонного сорта на фото в бутонах( другая лилия в виде колокольчика -из личной коллекции). По гладиолусам также есть вероятность, что сорта все перепутаны, точнее можно сказать после цветения. Я написала запрос претензию на электронный адрес с просьбой вернуть деньги. А также написала, что если деньги не будут возвращены за некачественный товар, то я буду вынуждена обратиться в суд. Каковы шансы выиграть суд в таком деле, с учетом что речь идет о живом материале, договора купли продажи нет, только чек о переведенных денежных средствах

Показать полностью
  • BE271FBD-6E19-4BDE-9553-693832D6E19D
    .png
, Ксения, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Каковы шансы выиграть суд в таком деле

 Тут перспектива во многом зависит от того — есть ли у Вас подтверждение заказа иного товар, чем тот который Вам был доставлен фактически.

В итоге по лилиям пришел один сорт- ярко лимонного сорта на фото в бутонах( другая лилия в виде колокольчика -из личной коллекции).

 У Вас есть доказательства, что Вы заказывали иные сорта, отличные от того что получили? 

0
0
0
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Москва
Что кроме фотографий и оплаченной квитанции может быть еще доказательством в данном случае?

Суд в данном случае будет исходит из следующего.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец  обязан передать потребителю товар
качество которого соответствует договору.

Поскольку у Вас заказ был осуществлен дистанционным способом, то договор у Вас считается заключенным согласно условиям постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 

путем его оплаты

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Условия договора о товаре таким образом, будут определяться исходя из описания товара выбранного на сайте продавца.

В этом случае доказательством могут являться скриншоты заказа с сайта на которых зафиксировано описание самого товара.

При получении товара отличного от описания и не соответствующего информации на сайте — у Вас есть все основания отказаться от договора как на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», предполагающей такое право в связи с передачей товара ненадлежащего качества, так и в силу не соблюдения требований ст. 10 данного закона

А именно непредоставление полной и достоверной информации о товаре, дает основание применить последствия оговоренные в ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

С учетом того, что в силу ст. 56 ГПК РФ на Вас будет возложена обязанность доказать, что Вы приобретали товар несколько иных цветов — Вам следует предоставить в суд скриншот (лучше его заверить у нотариуса) подтверждающий сделанный заказ и выбранные Вами цветы. 

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Каковы шансы выиграть суд в таком деле, с учетом что речь идет о живом материале, договора купли продажи нет, только чек о переведенных денежных средствах

Шансы вернуть вам деньги велики.

Живой материал это товар.

А вы потребитель, так как покупали товар у юридического лица. 

Вами сделан заказ и уплачены деньги, переписку и перевод денежных средств вы можете подтвердить.

Вы заключили договор о дистанционном способе продажи вам товара.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара в любое удобное для вас время до его передачи. А после передачи товара — в течение семи дней.

Если продавец вам не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара без дефектов при доставке вам товара, то вы как потребитель имеете полное право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Это означает, что в случае отсутствия информации о праве на возврат, вы как потребитель защищены законом и не обязаны ничего платить продавцу за отказ от товара.

Если вы стали жертвой подобной ситуации, не стоит опасаться за свои права — они гарантированы законом и помогут вам вернуть свои деньги в кратчайшие сроки.

В связи с чем, вы правильно сделали, что направили продавцу товара соответствующее требование.

При вашем отказе от товара, — продавец должен вам возвратить уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи товара.

Если ваши требования будут не удовлетворены со стороны продавца, то вы сможете взыскать в судебном порядке уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи вам товара, в порядке искового производства. 

Иск госпошлиной не облагается и подается в суд по месту вашего жительства.

Согласно ГПК РФ Статья 29. «Подсудность по выбору истца», иски о защите прав потребителей может быть предъявлен в суд по месту вашего жительства или месту пребывания.

С уважением.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

Что кроме фотографий и оплаченной квитанции может быть еще доказательством в данном случае? Да, скриншоты заказа я сделала с сайта. Там явно видно, что идет несоответствие сортов.

Согласно норме ГПК РФ Статья 55. «Доказательства», под доказательствами понимаются сведения о фактах, на основе которых может быть установлено наличие обстоятельств, обосновывающих ваши  требования.

Делая заявку, вы сохранили скрин и возможно получили ответ — сообщение на вашу электронную почту.

Кроме того, доказательством является произведенный вами платеж через банк по реквизитам Индивидуального предпринимателя ИП Максимов Андрей Владимирович.

Скрины можно удостоверить у нотариуса, согласно «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1), Статья 35. «Нотариальные действия, совершаемые нотариусами», а по платежу, заказать в банке выписку.

Что будет являться доказательствами вашего выбора покупки товара и его оплаты.

С уважением!

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

В конце апреля-начале мая мне их доставили. Но зацвели они только сейчас, раньше диагностировать различие по сортам не представлялось возможным

Требование вы направили.

На сайте ИП имеется информация: 

Возврат товара
Возврат саженцев надлежащего и ненадлежащего качества

Саженцы растений возврату и обмену не подлежат (Закон Российской Федерации “О защите прав потребителя”, п. 13 “Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену”, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55).

В случаи получении вами некачественного посадочного материала, поврежденного вовремя транспортировки, вам требуется сделать фото и выслать электронное письмо с описанием повреждений и приложить фото. 

Почта для возврата или замены ненадлежащего качества товара – hello@sad-rossii.ru или обратитесь по телефону указанному на сайте на странице контакты.

Указанный перечень утратил силу с 1 января 2021 года на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2020 года N 1036.

Если деньги вам не вернут или ваше требование проигнорируют, то выход вам решить вопрос в судебном порядке, подать иск в суд на ИП, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 18." Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков".

Если ваше требование не удовлетворит продавец, то возможно решить вопрос в судебном порядке, подав в суд исковое заявление.

Если вам нужна помощь в подготовке иска, обращайтесь ко мне в чат личных сообщений.

С уважением!

0
0
0
0
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте. Согласно ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»: «Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона».

Это означает, что Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать продавца возвратить уплаченную денежную сумму.

В Вашей ситуации необходимо будет проводить товароведческую экспертизу в отношении поставленного товара. С учетом того, что биологический материал может не сохраниться до рассмотрения судом дела по существу, желательно обратиться к специалисту или эксперту и получить письменное мнение специалиста или заключение эксперта. Такое исследование будет проходить в досудебном порядке и его результаты должны быть приложены к исковому заявлению. В случае удовлетворения судом Ваших требований, судебные расходы на проведение исследования будут взысканы с проигравшей стороны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Уголовное право
Может быть такое, что после полового акта 14 летних подростков, один из них подаст в суд?
добрый день! может быть такое,что после полового акта 14 летних подростков,один из них подаст в суд?
, вопрос №4103325, Роман, г. Ярославль
Недвижимость
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
Оплатила долг по жкх, в какой срок с меня снимут все аресты и можно ли вернуть деньги, которые сняли уже после оплаты жкх?
, вопрос №4103190, Мария, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Трудовое право
У мамы имеется судимость и папа был судим, но есть желание поступить на кинолога, мечта детства, какая вероятность что меня возьмут?
У мамы имеется судимость и папа был судим, но есть желание поступить на кинолога, мечта детства, какая вероятность что меня возьмут?
, вопрос №4102841, Ксения, г. Братск
Дата обновления страницы 25.07.2023