56 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средст за неисправный телефон

Здравствуйте!

25 декабря 2011г. мною в магазине "Связной" был приобретен телефон. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты: перезагружается в режиме ожидания,не видит сеть и периодически нет входящих звонков.

09.10.2012г. телефон был сдан в ремонт и находился там по 07.11.2012г. (при этом была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств,но продавец не зарегестрировал претензию).

телефон пришел после ремонта,но 07.12.2012г. данный дефект вновь начал повторяться. Опять же сдали телефон в магазин с претензией (теперь уже в 2х экземплярах) о возврате денег,которая была зарегестрирована на этот раз.

11.12.2012г. пришел ответ на претензию: "Мы готовы удовлетворить Ваши требования при наличии доказательств их обоснованности.Продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества.Для установления причин продавец обязан провести проверку качества товара."

26.12.2012г. после проведения проверки качества товара, мне на телефон пришло смс от магазина "Связной" : "Вам необходимо обратиться в магазин, для того чтобы обменять аппарат".

Пришла в магазин,на мой вопрос о возврате денег, ответили что ничего не знают и могут только обменять аппарат. При запросе у продавца результатов о проверке качества получила ответ: "Не располагаю такой информации.Возможен только обмен."

Телефон тоже отказываютя вернуть, для проведения независимой экспертизы.

Но в моей претензии же было указано конкретное требование и при подтверждении неисправности оно должно быть удовлетворено??

Что делать дальше,обращаться в суд??Какие шансы воврата денег?

Заранее спасибо!

31 Декабря 2012, 03:24, вопрос №34927
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Любовь
788
ответов
231
отзыв
Общаться в чате
ООО"Консультант", г. Санкт-Петербург

Обращайте с жалобой в отдел защиты прав потребителей.На практике это помогает.

12 Января 2013, 21:20
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.