Возврат денежных средст за неисправный телефон
Здравствуйте!
25 декабря 2011г. мною в магазине "Связной" был приобретен телефон. В процессе эксплуатации были выявлены дефекты: перезагружается в режиме ожидания,не видит сеть и периодически нет входящих звонков.
09.10.2012г. телефон был сдан в ремонт и находился там по 07.11.2012г. (при этом была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств,но продавец не зарегестрировал претензию).
телефон пришел после ремонта,но 07.12.2012г. данный дефект вновь начал повторяться. Опять же сдали телефон в магазин с претензией (теперь уже в 2х экземплярах) о возврате денег,которая была зарегестрирована на этот раз.
11.12.2012г. пришел ответ на претензию: "Мы готовы удовлетворить Ваши требования при наличии доказательств их обоснованности.Продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества.Для установления причин продавец обязан провести проверку качества товара."
26.12.2012г. после проведения проверки качества товара, мне на телефон пришло смс от магазина "Связной" : "Вам необходимо обратиться в магазин, для того чтобы обменять аппарат".
Пришла в магазин,на мой вопрос о возврате денег, ответили что ничего не знают и могут только обменять аппарат. При запросе у продавца результатов о проверке качества получила ответ: "Не располагаю такой информации.Возможен только обмен."
Телефон тоже отказываютя вернуть, для проведения независимой экспертизы.
Но в моей претензии же было указано конкретное требование и при подтверждении неисправности оно должно быть удовлетворено??
Что делать дальше,обращаться в суд??Какие шансы воврата денег?
Заранее спасибо!